Предложения, идеи, комментарии.
|
|
plo96 | Дата: Пятница, 27.11.2009, 20:29 | Сообщение # 106 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
| Ну что там с мапой? Как продвижение?
|
|
| |
5L1pkn0t | Дата: Суббота, 28.11.2009, 21:40 | Сообщение # 107 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
| Вот именно...
Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным ! 9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сумасшедший, а 10 поёт мелодию из тетриса.
|
|
| |
Diazzz | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:05 | Сообщение # 108 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Никак. Надоело. Попросил помощи и хоть бы кто помог. Вот сижу терь отдыхаю. Сколько отдыхать буду - не могу сказать.
|
|
| |
ROL@N | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:04 | Сообщение # 109 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Ну так раз надоело, то дай мне, я там мелочи с моделями поправлю и т.д. Хотя бы что-то сделаю, а то так ещё долго можем не увидеть 0.05
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
|
| |
Nomad | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 13:35 | Сообщение # 110 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| угу от графика отстоем(выпустить к новому году должны)
|
|
| |
Wkbk | Дата: Суббота, 12.12.2009, 13:12 | Сообщение # 111 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
| ЭТИ ИДЕИ СТАРЫЕ! просто вопрос они были приняты во внимание?по моему очень даже ничего а отзывов от тебя Диаз не было -если возможно зделать то желательно продумать как нибудь чтобы предметы могли потихоньку ломаться - оружий заклинивать или промахиваться а броня давать меньше брони (X) -добавитьт возможность всему живому увернуться от атаки чтобы было реалестичнее...а то постоянно точно попадание это наверно сталкер у которого прадед дед и отец снайперы =))) (V) просьба к пользователям форума писать идеи тут...а то мозолит глаза и бесит то что у нас 2 одинаковые темы о идеях для сталкера...бред... (дошел до самого моего страшного места в сталкере-лаборатория X-18...АААААААА))) (+) -зделать огненные столбы и струи (двигающиеся по комнате) которые будут отнимать 200-300 хп в секунду (+) -зделать специальные двери в лаборатории X-18 которые можно открыть только найдя КПК убитого с ключом доступа (V) -добавить такого страшного мутанта как полтергейст =) дать ему способность как у паука из доты что когда он проходит через кого-то то отнимает хп (в данном случае зделать чтобы отнимал когда стоит слишком близко) зделать менее заметным скилом как у мортред из доты в виде какой нибудь иконки духа, электрошокера...еще дать возможность создавать потоки огня (повреждение в прошлом посту) и зделать ему очень громкие страшные звуки при атаке или приближении к нему (если возможно) ах да...еще дать ему способность поднимать предметы нанося каждым по 100 урона где то...скил только с кулдауном в 5-10 секунд не знаю говорили или нет...а то от того что все идеи там а не тут я не вижу их перед глазами и не запоминаю (+) -зделать зомбированого сталкера/военного/долговца и т.д. со скоростью 150-200 со способностью промаха (где-то 50% норм?) (X) -добавить предметы - стопа снорка,хвост псевдособаки, глаз химеры (точно не помню есть он или нет...если есть сори), (V) переделать чтобы ману восстанавливали не патроны а энергетический напиток (V) -думаю гранаты надо делать не скилом а предметами все же чтоб было труднее и интереснее играть (процент взятия у трупа 15%) а также как и с гранатами переделать с подствольным гранатометом чтобы количество их кончалось а чтоб пострелять еще надо зарядить...(как в игре jungle trols reborn с оружием или как в игре rezident evil)(V) ЭТИ ИДЕИ СТАРЫЕ! просто вопрос они были приняты во внимание?по моему очень даже ничего а отзывов от тебя Диаз не было Добавлено (12.12.2009, 13:12) --------------------------------------------- нашелеще одну фичу интересную. Многие жалуются что артефакты ничего не дают и никак не помогают а валяются они повсюду...так вот -сократить кол-во артефактов в 2 раза (V) -после зделать все артефакты невидимыми и создать прибор для поиска артефактов...в игре он показывает направление где он находится и пиликает...в варкрафте ничего умнее не приходит кроме как на 10 секунд включать трусайт (выявление всех невидимых предметов (в данном случае артефактов) вокруг героя)...если придумаешь что-то интереснее будет очень даже ничего...артефакты в начале игры это основной вид добычи золота а теперь надо будет постараться чтобы найти их (X) -повысить немного цену артефактов чтобы еще больше повысить их популярность... (V) -если немного сдвинуть кордон то слева от него можно создать небольшую территорию Болота -> добавить групировку чистое небо...территория болот очень мала (меньше кордона раза в 2 а то и больше) территория эта примерно по высоте от края карты до железной дороги а по ширине как по высоте... (X) (X) - идея не будет реализована (+) - идея принята во внимание (V) - идея уже была реализована в 0.05
О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
|
|
| |
Diazzz | Дата: Суббота, 19.12.2009, 14:08 | Сообщение # 112 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Libertalia >>>>>> Про Сталкер v 0.05 1) Мясные консервы от Сидоровича лечат не 100 хп как написано на ценнике у него, а все недостающее хп Сталкера. Это кстати радует, ато игра стала скучноватой из-за слишком частой смертности и увеличенного темного времени суток. Частота глупых смертей скорее не по вине Сталкера, а ввиду отсутствия "фичи обороны", вот бьют его, а он не отвечает ножом. Увидел противника, побежал на него самостоятельно - а будь оборонная стойка то урон больше скажем наносит Сталкер и получает меньше но и передвигается медленнее. Вроде режима прильнуть к прицелу (зум в кс). И опять про консервы - если у тебя их скажем куплено три, ты обязательно сожрешь две и блеванешь если у тебя сытость 25 была и выше. 2) Второе -это баррикады на базе Сталкеров. Так получилось эту недоработку нашла моя девушка. Если встать и навести на баррикаду Сталкером у которого нет оружия огнестрельного (просто выбрать ее) Сталкер ее расстреляет, прям уличная магия. Так же несколько омрачает отсутствие разнообразия костюмов брони, какую бы ты не одел, а выглядишь как нуб, что не убил не одного крипа. В общем надо быть круглым фаном Сталкера, чтобы решиться играть часов восемь на этой карте и не пройти ее при этом, не хватает системы сохранения как в бункере (думаю все знают о какой системе и карте я). Приведу пример сложности карты: при сноровке в 44 уходит 4 патрона на собаку при стрельбе с МП-5. Реально не хватает сейфа, как в Диябло, где можно было бы держать хлам всякий пока не нужный. Не знаю пусть слот в этом сейфе стоит 1к гривень, что-бы не было легко, но это как воздух надо как счетчик гейгера! Кстати очень неудобным является то что вещи из мешка сразу продать нельзя, надо вначале освободить основные слоты и потом перетянуть из мешка и ток потом продать,- гемор. Ну и последнее, в чем смысл энергетиков если энергия восстанавливается быстрее чем ты ее тратишь, просто очень быстро восстанавливается? Ну пока все, у меня 18 лвл и около 5 к гривень, что же ждем следующего захода в зону, может что и изменится.)) Добавлено (19.12.2009, 13:19) --------------------------------------------- Про Сталкера v.05 опять. В игре очень сильно мешает слишком быстрый рост радиации, примерно 20 микрорентгенов в минуту, жутко быстро, просто если бежать не отвлекаясь на нападающих, до базы свободы не добежать((. Конечно есть анти-рад, но это фигня написано выводит 100 радиации но при использование всегда оставляет 1 радиации в организме Сталкера, а ведь чем выше радиация тем больше Хп она съедает, жрать (колоть) 2 анти-рада экономически невыгодно, на начальных уровнях таких денег нет, да и на 20 лвл максимум 7к гривен при учете что ты постоянно ходишь и продаешь все, что выбиваешь из бандитов и прочего живого и неживого на карте. Кстати обнаружил такую фигню, у тебя один пустой слот в основных слотах, круто ты покупаешь патроны (любые) скажем для калаша укороченного, в этот слот влезет 3 пачки, остальные начинают вываливаться вокруг Сталкера и приходится выкинуть, что-то и подбирать патроны, благо они самостоятельно собираются (подсоединяются с остальными в одном слоте) в одну пачку. Интересно, это задумка автора карты или нет, чтобы шмот, что выпал из-за смерти у тебя, скажем бандит убивший тебя мог подобрать и потом хз куда деть? Так случилось с моим МП5 улучшенным с глушаком. Пожалуйста диазз сделай места без радиации! Стоишь на базе Сталкеров, а радиация растет также как будто ты в ней купаешься(( Ну что же я назад в зону, болеешь дома значит играешь в сталкера от диаза)) и в итоге живешь без скуки. <<<<<<<<<<<<<<<< Добавлено (19.12.2009, 14:08) --------------------------------------------- Радиация просто так не растет. ВЫКИНЬ АРТ и посмотри) Бандиты воруют шмот после смерти, так и надо. ониж бандиты! А шмот они могут продавать (какбы), могутдруг другу передавать. Иногда они их просто ломают чтоб вам не возвращать. Так сделано по задумке
|
|
| |
Libertalia | Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:50 | Сообщение # 113 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Ну я нашел золотую рыбку, это чего от нее радиация?
|
|
| |
Nomad | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 10:56 | Сообщение # 114 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| ты сначало посмотри на свойства арта
|
|
| |
Wkbk | Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:22 | Сообщение # 115 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
| Quote (Diazzz) лечат не 100 хп как написано на ценнике у него, а все недостающее хп Сталкера зря еда должна лечить столько, на сколько она сама лечить может...это не карта должна подстраиваться под игрока а игрок под карту а иначе мы ее изменим до такого уровня, что играть в нее будет интересно только неумелым новичкам (естественно это не значит что ее надо делать имбанутой )Quote (Diazzz) вот бьют его, а он не отвечает ножом значит он так захотел...захотел бы спастись сделал бы все, что в его силах...Quote (Diazzz) И опять про консервы - если у тебя их скажем куплено три, ты обязательно сожрешь две и блеванешь если у тебя сытость 25 была и выше. ЗДОРОВО...ЗАБАВНО...ОСТРОУМНО Quote (Diazzz) Бандиты воруют шмот после смерти, так и надо. ониж бандиты! А шмот они могут продавать (какбы), могутдруг другу передавать. Иногда они их просто ломают чтоб вам не возвращать. Так сделано по задумке черт мне чертовски охото поиграть в 0.05 жаль у меня патч до сих пор 1.23 и карты нет (я вот только не пойму, ты тут сам с собой разговаривал?Quote (Diazzz) Пожалуйста диазз сделай места без радиации! Стоишь на базе Сталкеров, а радиация растет также как будто ты в ней купаешься(( )))
О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
|
|
| |
plo96 | Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:17 | Сообщение # 116 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
| Я согалсен со сказанным диаззом, но я чёт не понял почему он сам с собой разговаривает?)) Нас так давно не было и он соскучился по общению?)
|
|
| |
Nomad | Дата: Среда, 30.12.2009, 20:58 | Сообщение # 117 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| вы че не поняли он опубликовал сообщение которое ему прислал кент - ему в падло зарегится и написать все тут самому вот диаз и написал за него и ответил за себя) скоро новый год и каникулы я свободен..... мб сыграть в последний тест все вместе кто тестер этой мапы)))
|
|
| |
Wkbk | Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:39 | Сообщение # 118 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
| Проект остановлен чтоли, я не пойму...?почему уже 2 недели никаких вестей?
О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
|
|
| |
Nomad | Дата: Пятница, 15.01.2010, 21:13 | Сообщение # 119 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| я с тобой согласен никаких вестей от диаза уже каникулы прошли меня успели забанить в гарене за дроп хак - кикнуть хотел но незнал я чтоб хаки юзать нуна хак гарена пора диаз проснись открой сомкнутые негой взоры на встречу северной зоны... переделал под форум © Nomad стих Александра Пушкина "ЗИМНЕЕ УТРО" отрывок, (для тех кто нечего нечитает написал я вот =) ) P.S. ну хоть ктото чтото написал
|
|
| |
Diazzz | Дата: Суббота, 16.01.2010, 10:27 | Сообщение # 120 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Новостей нету потому что от них нет никакой пользы. вы, тестеры, себя не оправдали. Поэтому я пока только периодически добавляю в ченджлог новые изменения, а на форум ничего не пишу. http://www.war-tes.ucoz.ru/forum/60-308-1
|
|
| |