Предложения, идеи, комментарии.
|
|
Diazzz | Дата: Суббота, 08.08.2009, 13:19 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Жду ваших идей, построенных в столбик И внимательно смотрите чтобы идеи не повторялись. Так мне НАМНОГО легче будет редактировать карту.
|
|
| |
Wkbk | Дата: Суббота, 08.08.2009, 15:33 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
| -пусть будет куртка туриста как из сталкера со специальным доп отсеком как в варлоках в магазине зделано... -полная защита от радиации (или процентов 80% приблизительно) у СЕВЫ РЕШАЮТ (5lipknot жаловался что сева плохой костюм))) остальные идеи жди от него
О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
|
|
| |
5L1pkn0t | Дата: Суббота, 08.08.2009, 20:31 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
| 1. в сталкере под конец аномалии сильнее становятся, так что может лвл добавить им(Аномалиям) который будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ(Следовательно дмг и ас) по мере убитой ею живности. 2. замени эту *censored* иконку героя(имхо есть смысл отдельную для новичка, свободы, долга). 4. херень что в правом углу "Рекорды" поцепи на нее игровое время 5. Фикси арену 6. сверх чувствительный датчик который написано что должен падать после смерти - НЕ падает. 7. имена с ящиков(инвентарных) убрать но сделать их по цвету имени(игрока) 8. увеличить макс лвл(может уменьшить прирост експа, но очень аккуратно) 10. Бюреру сделать ОЧЕНЬ сильный манадрейн(где-то 300мп/сек на 5 секунд) 11. На конопляном поле cделай склад травы штук 6 (Вай как хочу накуритсо^.^) 12. Баг с научной аптечкой: слаживаеш их вместе там штук 15, кликаеш на них используются 2, а хилит как 1. 13. Добавить значёк радиации(?аномалий?) в статусе(когда подходиш близко к ним, возможно тольк при наличии детектора). 14. Дроп копыто кабана и собачий хвост увеличь в 1.5 - 2 раза 15. Редкие артефакты(душа,кристал,ночьная звезда, итд) сделать НЕВИДИМЫМИ т.е. теперь надо 100% покупать детектор(можно ли сделать что бы true был только для 1 человека ?) 16. Добавить в умения сталкера: - бинокль - установка тайника(который естессно любой может обокрасть=)) - Показать все тайники - сделать так что бы спринт не прирывал точку направления бега(и кд не 100 секунд а 60) - GPS-навигатор: принажатии все игроки отмечаються на мини-карте и пишется расстояние до каждого. 17. Лучевая болезнь: если побегал по радиации долго(1 минута) то лечись водочкой) 18. ! ОЧЕНЬ ВАЖНО ! Проводники: ну очень задалбует бегать^_^. Смогут провести тебя за деньги(не малые) в несколько мест: тунельшик у свалки, стоянка сталкеров за аропромом, долг ,свобода, янтарь 19. Можно делать именную броню, но возможность проводить ее модернизацию исчезает. 20. Именная броня имеет 3 слота для артефактов(появляется иконка комбеза возле ящика) можно ли сделать чтобы они действовали на сталкера ? Артефакты 1.Медуза: Пулестойкость+1, Радиация+1 Каменный цветок: Пулестойкость+3, Радиация+2 Ночная звезда: Пулестойкость +5, Физ урон -1 Радиация+6 2.Кровь камня: Регенерация+2, Пулестойкость-1 Ломоть мяса: Регенерация+4, Пулестойкость-2 Душа: Регенерация+8,+500хп, Пулестойкость-3 3.Капли: Радиация-1, -15% Скорость боя Огненый шар: Радиация-3 -30% Скорость боя Кристалл Радиация-5+Малая скорость бега -50% скорость боя 4.Бенгальский огонь: +Малая скорость бега -Скорость атаки(?) Вспышка: +Средняя скорость бега -Скорость атаки Лунный свет: +Большая скорость бега, Регенерация +2, -Скорость атаки 5.Выверт: Физ.урон-1 Радиация+2 Грави: Физ.урон-3 Радиация+4 Золотая рыбка: Физ.урон-5 Пулестойкость+1 Радиация+6 6. Мамины бусы Пулестойкость +6 Физ.урон +2 7.Колобок Физ.урон -6 Пулестойкость +2 По скольку найти хорошие артефакты(которые хочется носить) достаточно тяжело моё предложение дать возможность СОБРАТЬ хорошие артефакты: трансмутация будет проводится у персонажей: их на карте 3 штуки представляют они собой магазин с свитками трансмутаций артефактов. (цена трансмутации 50) Медуза + собачий хвост + трансмутация = Каменный цветок Кровь камня + Бинт + трансмутация = Ломоть мяса Капли + батон + трасмутация = Огненый шар Бенгальский огонь + копыто кабана + трансмутация = Вспышка Выверт + рыбные консервы + трансмутация = Грави (цена трансмутации 500) 2 каменных цветка + выверт + медуза + бутылка водки + трансмутация = Ночная звезда 2 Ломотя мяса + Капли + Аптечка + кровь камня + трансмутация = Душа 2 огненых шара + бенгальский огонь + капли + нож + трансмутация = кристал 2 Вспышки + кровь камня + бенгальский огонь + боеприпасы + трансмутация = Лунный свет 2 Грави + медуза + выверт + патроны на браунинг + трансмутация = Золотая рыбка (цена трансмутации 5000) Мега артефакты: 2 души + кристал + лунный свет + 5 научных аптечек + трасмутация = Кристальная Душа(Регенерация+15+750хп+большая скорость бега-малая скорость атаки) 2 ночные звезды + мамины бусы + душа + куртка сталкера + трансмутация = Бусы бабушки бюрерра(Пулестойкость+12_+_250хп_+_радиация+5) 2 золотые рыбки + Колобок + ночьная звезда + батонХ100 + трансмутация = Алмазный Колобок(Физ.урон-20) 2 лунных света + кристал + ночная звезда + глаз химеры = Слёзы химеры(Максимальная скорость передвижения+уворот 50%) ночьная звезда + душа + кристал + лунный свет + золотая рыбка + трансмутация = симбионт(нельзя выкинуть) не даёт ничего(квестовый) Кристальная Душа + Бусы бабушки бюрерра + Алмазный Колобок + Слёзы химеры + симбионт = ДУША МОНОЛИТА(Квестовый артефакт) [c]Бронь: 1.кожаная куртка +2; +100 хп; 2.бандитская куртка +3; Пулестойкость +1; 3.Комбез наёмника +5; 4.комбез Монолита +6; Пулестойкость +1; 5.Берилл-5М +8; Регенерация+4;+ 300хп; 6.Комбинезон "Страж свободы" +15; 7.ПС3-9д "Броня Долга" +12; 8.Комбинезон сталкера +10; Пулестойкость+1; Регенерация +2; 9.Комбинезон ССП-99М +15; Полная сопротивляемость к радиации(аномалиям); 10.Комбинезон "СЕВА" +20; Регенерация+4; Пулестойкость +2; сопротивляемость к радиации(аномалиям)50%; 11.Армейский бронекостюм СКАТ-9м +25; пулестойкость +5; +500хп; 12.Экзоскелет +40; [/c] Для всех улутшений подходит любая бронь кроме 11, 12, а также уникальных курток. Улучшения: Двухслойная броня: бронь +5(кожаная куртка + инструмены + деньги) Жесткие елменты: бронь +3(5 консервных банок(*lol*) + инструмены + деньги) Противогаз: сопр.аномал +20%я(Противогаз + инструмены + деньги) ПНВ(ПНВ + инструмены + деньги) Детектор(Детектор + инструмены + деньги) Аномальная Броня(можно использовать 1 раз)(артефакт(его свойства перейдут в броню) + инструмены + деньги)
Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным ! 9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сумасшедший, а 10 поёт мелодию из тетриса.
|
|
| |
Wkbk | Дата: Суббота, 29.08.2009, 10:55 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
| -ввести систему патронов как в картах rezident evil или afterlife...патроны можно складывать все в 1 слот как боеприпасы для маны и после каждых 30 (20 в зависимости от оружия) пуль перезарядку в 3 секунды...чисто для интереса
О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
|
|
| |
9Dragon6 | Дата: Суббота, 29.08.2009, 17:03 | Сообщение # 5 |
Модмейкер новичёк
Группа: Тестеры
Сообщений: 58
| Wkbk, Diazzz не в какую не хочет делать такую систему патронов я уж предлагал ему, он хочет сделать систему с улучшеными патронами, добавляющими дмг и возможно еще какие то эффекты(обычные не кончаются)
|
|
| |
Wkbk | Дата: Вторник, 08.09.2009, 18:55 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
| начал 2 дня назад играть заново в сталкер-тень чернобыля (только на мастере...ой жуууть))) по мере прохождения игры буду записывать идеи... -соотношение атаки кабана и собаки по моему недоработано (начальных слабых) когда я играл собака кусает и отнимает 1/10 процентов а кабан от 1/3 до половины...то есть кабан должен быть в 2-3 раза сильнее собаки по повреждению а не почти как равный... -в кордоне есть 3 проход справа от лагеря через железную дорогу...зделаю там сломаный забор или что то в этом роде но дофига собак кабанов и аномалий с радиацией как в игре -солдаты люди строгие, но все же договориться с ними можно =) в игре сталкер в кордоне на блокпосту можно заплатить денег и избежать войны если не заплатишь и пойдешь тебя пристрелят...зделай также плиз а проводника через тунель убери - его по сути нет и зделай вместо него тунель с непроходимой аномалией электрошока... -если возможно зделать то желательно продумать как нибудь чтобы предметы могли потихоньку ломаться - оружий заклинивать или промахиваться а броня давать меньше брони -добавитьт возможность всему живому увернуться от атаки чтобы было реалестичнее...а то постоянно точно попадание это наверно сталкер у которого прадед дед и отец снайперы =))) просьба к пользователям форума писать идеи тут...а то мозолит глаза и бесит то что у нас 2 одинаковые темы о идеях для сталкера...бред... P.S. не по теме но скажите кто знает как помириться в сталкере тень чернобыля с солдатами...я где-то читал что это возможно а потом у тебя появляются хорошие отношения еще с наемниками...Добавлено (08.09.2009, 18:55) --------------------------------------------- (дошел до самого моего страшного места в сталкере-лаборатория X-18...АААААААА))) -зделать огненные столбы и струи (двигающиеся по комнате) которые будут отнимать 200-300 хп в секунду -зделать специальные двери в лаборатории X-18 которые можно открыть только найдя КПК убитого с ключом доступа (как в игре) -разьеденить территории заборами, горами и т.д. и т.п. как в сталкере чтобы определяться где ты находишься...а то когда уходишь дальше свалки становится непонятно где ты вообще...или добавить мод для хоста который будет подписывать территории как в игре "Маньяк с пилой 1.8б" -добавить большую круглую свинью как из сталкера которая не может атаковать (она же не умеет атаковать?) пока что все но думаю как только пройду побольше игру хлынут идеи =) о и вот еще что...вопрос - химера это кто? и умеет ли атаковать контролер?а то когда я с ним встретился впервые хотел посмотреть на его повреждение...так он мимо меня прошел (после чего получил ножом по роже за неуважение)))
О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
|
|
| |
Diazzz | Дата: Вторник, 08.09.2009, 20:57 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Wkbk, контролер атакует психологической атакой. А когда подходит близко то начинает об тебя тереться. А химера кажется была в каком-то дополнении (Сам её в глаза не видел, гурон настоял. Потому она и была сначала такая слабая)
|
|
| |
Wkbk | Дата: Четверг, 10.09.2009, 23:35 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
| -добавить такого страшного мутанта как полтергейст =) дать ему способность как у паука из доты что когда он проходит через кого-то то отнимает хп (в данном случае зделать чтобы отнимал когда стоит слишком близко) зделать менее заметным скилом как у мортред из доты в виде какой нибудь иконки духа, электрошокера...еще дать возможность создавать потоки огня (повреждение в прошлом посту) и зделать ему очень громкие страшные звуки при атаке или приближении к нему (если возможно) Добавлено (08.09.2009, 21:06) --------------------------------------------- ах да...еще дать ему способность поднимать предметы нанося каждым по 100 урона где то...скил только с кулдауном в 5-10 секунд Добавлено (10.09.2009, 23:35) --------------------------------------------- не знаю говорили или нет...а то от того что все идеи там а не тут я не вижу их перед глазами и не запоминаю -зделать зомбированого сталкера/военного/долговца и т.д. со скоростью 150-200 со способностью промаха (где-то 50% норм?) -если это возможно переставить лаборатории так как они стоят по сталкеру (хотя я представляю насколько бы это задержало выход сталкера...половина переделки ланда + 2 месяца ...)а то все подземелья и лаборатории в одной куче и фиг поймешь где ты находишься -зделать побольше тайников на 150% где-то а также как говорил Slipknot (напихай больших ящиков по карте как изначальный тайник только чтоб ограбить его мог любой))) -добавить предметы - стопа снорка,хвост псевдособаки, глаз химеры (точно не помню есть он или нет...если есть сори), переделать чтобы ману восстанавливали не патроны а энергетический напиток -думаю гранаты надо делать не скилом а предметами все же чтоб было труднее и интереснее играть (процент взятия у трупа 15%) а также как и с гранатами переделать с подствольным гранатометом чтобы количество их кончалось а чтоб пострелять еще надо зарядить...(как в игре jungle trols reborn с оружием или как в игре rezident evil) пока что все...идей нет так как спать охото...всем спокойной ночи...
О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
|
|
| |
Sakh_badboy | Дата: Пятница, 11.09.2009, 08:16 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
| Quote (Wkbk) начал 2 дня назад играть заново в сталкер-тень чернобыля (только на мастере...ой жуууть))) по мере прохождения игры буду записывать идеи... -соотношение атаки кабана и собаки по моему недоработано (начальных слабых) когда я играл собака кусает и отнимает 1/10 процентов а кабан от 1/3 до половины...то есть кабан должен быть в 2-3 раза сильнее собаки по повреждению а не почти как равный... -в кордоне есть 3 проход справа от лагеря через железную дорогу...зделаю там сломаный забор или что то в этом роде но дофига собак кабанов и аномалий с радиацией как в игре -солдаты люди строгие, но все же договориться с ними можно =) в игре сталкер в кордоне на блокпосту можно заплатить денег и избежать войны если не заплатишь и пойдешь тебя пристрелят...зделай также плиз а проводника через тунель убери - его по сути нет и зделай вместо него тунель с непроходимой аномалией электрошока... -если возможно зделать то желательно продумать как нибудь чтобы предметы могли потихоньку ломаться - оружий заклинивать или промахиваться а броня давать меньше брони -добавитьт возможность всему живому увернуться от атаки чтобы было реалестичнее...а то постоянно точно попадание это наверно сталкер у которого прадед дед и отец снайперы =))) просьба к пользователям форума писать идеи тут...а то мозолит глаза и бесит то что у нас 2 одинаковые темы о идеях для сталкера...бред... P.S. не по теме но скажите кто знает как помириться в сталкере тень чернобыля с солдатами...я где-то читал что это возможно а потом у тебя появляются хорошие отношения еще с наемниками... Добавлено (08.09.2009, 18:55) --------------------------------------------- (дошел до самого моего страшного места в сталкере-лаборатория X-18...АААААААА))) -зделать огненные столбы и струи (двигающиеся по комнате) которые будут отнимать 200-300 хп в секунду -зделать специальные двери в лаборатории X-18 которые можно открыть только найдя КПК убитого с ключом доступа (как в игре) -разьеденить территории заборами, горами и т.д. и т.п. как в сталкере чтобы определяться где ты находишься...а то когда уходишь дальше свалки становится непонятно где ты вообще...или добавить мод для хоста который будет подписывать территории как в игре "Маньяк с пилой 1.8б" -добавить большую круглую свинью как из сталкера которая не может атаковать (она же не умеет атаковать?) пока что все но думаю как только пройду побольше игру хлынут идеи =) о и вот еще что...вопрос - химера это кто? и умеет ли атаковать контролер?а то когда я с ним встретился впервые хотел посмотреть на его повреждение...так он мимо меня прошел (после чего получил ножом по роже за неуважение))) Quote (Wkbk) -добавить такого страшного мутанта как полтергейст =) дать ему способность как у паука из доты что когда он проходит через кого-то то отнимает хп (в данном случае зделать чтобы отнимал когда стоит слишком близко) зделать менее заметным скилом как у мортред из доты в виде какой нибудь иконки духа, электрошокера...еще дать возможность создавать потоки огня (повреждение в прошлом посту) и зделать ему очень громкие страшные звуки при атаке или приближении к нему (если возможно) Добавлено (08.09.2009, 21:06) --------------------------------------------- ах да...еще дать ему способность поднимать предметы нанося каждым по 100 урона где то...скил только с кулдауном в 5-10 секунд Добавлено (10.09.2009, 23:35) --------------------------------------------- не знаю говорили или нет...а то от того что все идеи там а не тут я не вижу их перед глазами и не запоминаю -зделать зомбированого сталкера/военного/долговца и т.д. со скоростью 150-200 со способностью промаха (где-то 50% норм?) -если это возможно переставить лаборатории так как они стоят по сталкеру (хотя я представляю насколько бы это задержало выход сталкера...половина переделки ланда + 2 месяца happy ...)а то все подземелья и лаборатории в одной куче и фиг поймешь где ты находишься -зделать побольше тайников на 150% где-то а также как говорил Slipknot (напихай больших ящиков по карте как изначальный тайник только чтоб ограбить его мог любой))) -добавить предметы - стопа снорка,хвост псевдособаки, глаз химеры (точно не помню есть он или нет...если есть сори), переделать чтобы ману восстанавливали не патроны а энергетический напиток -думаю гранаты надо делать не скилом а предметами все же чтоб было труднее и интереснее играть (процент взятия у трупа 15%) а также как и с гранатами переделать с подствольным гранатометом чтобы количество их кончалось а чтоб пострелять еще надо зарядить...(как в игре jungle trols reborn с оружием или как в игре rezident evil) пока что все...идей нет так как спать охото...всем спокойной ночи... smile МНогое из того что ты написал в игре не так,к примеру не свинья а Плоть она может атаковать
Вот эта надпись БАГ
|
|
| |
Wkbk | Дата: Пятница, 11.09.2009, 15:04 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
| все читировать не обязательно можно и пальцем показать...=) я за названиями не слежу меня больше интересует умение играть...когда я играю на мастере иду по лаборатории X-16 например у меня нет патронов а на меня идет толпа зомби мне нет времени читать как их зовут - бежать скорее надо XD
О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
|
|
| |
Diazzz | Дата: Пятница, 11.09.2009, 18:26 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Тут не флудильня. По теме пожалуйста
|
|
| |
ROL@N | Дата: Пятница, 11.09.2009, 20:18 | Сообщение # 12 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Не Флудите! Всё что не по теме-потру! П.С. Уже потёр. Предлагаю ввести систему рангов: Нужно сделать так чтобы у героев не повышались характеристики "Сила" и "Ловкость" с каждым уровнем, а только рос параметр "Разум". Это нужно для того чтобы с каждым заработанным рангом увеличевалась "Сила" и "Ловкость" триггерно, а не с уровнями. Например в самом начале герой будет в звании "Новичёк", после 120 убийств он получит ранг "Опытный" и его "Атака", "Защита" и "Сила" и "Ловкость" повысятся. Характеристики "Новичка": 120 Убийств Атака:___________Сила (можно в "Меткость" переименовать): 30-40_____________15 _________________Ловкость: Защита:__________15 2________________Разум: __________________Будет повышатся сам (с уровнем героя) Характеристики "Опытного": 240 убийств Атака:___________Сила: 40-55_____________25 _________________Ловкость: Защита:__________25 4________________Разум: __________________Будет повышатся сам (с уровнем героя) Характеристики "Ветерана": 480 убийств Атака:___________Сила: 70-85_____________45 _________________Ловкость: Защита:__________45 8________________Разум: __________________Будет повышатся сам (с уровнем героя) Характеристики "Мастера": 750 убийств Атака:___________Сила: 85-100_____________55 _________________Ловкость: Защита:__________55 10________________Разум: __________________Будет повышатся сам (с уровнем героя) Характеристики "Легенды": 1000 убийств Атака:___________Сила: 100-120_____________60 _________________Ловкость: Защита:__________60 15________________Разум: __________________Будет повышатся сам (с уровнем героя) Повышение "Атаки" и "Защиты" можно сделать как у обычных юнитов, то есть в виде улучшений, но они будут тригеррно улучшаться когда сталкер новый Ранг получит. Такая система улучшить баланс и наделит игроков стимулом набрать больше всех убийств.
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
|
| |
Nomad | Дата: Пятница, 11.09.2009, 20:50 | Сообщение # 13 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| Я согласен, но увеличивать ранг я думаю надо после 150 убийств или 50 убийств сталкеров ты имел ввиду? если 50 сталкеров убить надо согласен
|
|
| |
ROL@N | Дата: Пятница, 11.09.2009, 20:57 | Сообщение # 14 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Вот так лучше смотрится.
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
|
| |
Diazzz | Дата: Пятница, 11.09.2009, 21:44 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Хм... Интересная система... Реализую, но не совсем так) У всех сталкеров основной хар-кой будет ловкость как умение пользоваться оружием. С уровнем будет увеличиваться только она. Защиту сделаю триггерно. Разум - выносливость для использования абилок. Сила - живучесть для хп. Но ведь не ранг делает сталкера сильней, а сталкер своей силой заслуживает свой ранг =) Поэтому остальные хар-ки тоже будут качаться. Или-же есть другой вариант - чтобы с уровнем вообще абилки не качались, а их можно было-бы самому прокачать. Ну там у тренера или самому в абилках. Над этим я ещё не сильно думал... А ранги будут определятся не убийствами, а очками чести. К тому-же теперь они не будут отниматься при в ступлении в группировку. А по рангам можно например открывать новые предметы в магазах (с новой системой сумок это очень легко и удобно сделать). Или например новые квесты. Ну то есть ранг не делает тебя сильнее, а открывает новые возможности, доверие или боязнь сталкеров. Итак, кто за какой принцип прокачки хар-к? 1) Они качаются равномерно, с уровнем. Возможно будут стимуляторы чтобы хар-ки увличить. 2) С уровнем качается только одна хар-ка, основная. Остальные у тренеров либо както ещё. 3) Не качаются с уровнем, а у тренеров 4) Не качаются с уровнем, а автоматически по мере прохождения (например много стреляешь - + к ловкости, без хп часто бегаешь - + к силе, постоянно юзаешь абилки + к разуму) (Идея Dr.Kirk'а) 5) Не качаются с уровнем, а получаешь с кждым уровнем 3 очка распределения, и можешь сам выбрать какие хар-ки будут качаться) Лично я за 4. Вы голосуйте кто за какую =)
|
|
| |