1. в сталкере под конец аномалии сильнее становятся, так что может лвл добавить им(Аномалиям) который будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ(Следовательно дмг и ас) по мере убитой ею живности.
2. замени эту *censored* иконку героя(имхо есть смысл отдельную для новичка, свободы, долга).
4. херень что в правом углу "Рекорды" поцепи на нее игровое время
5. Фикси арену
6. сверх чувствительный датчик который написано что должен падать после смерти - НЕ падает.
7. имена с ящиков(инвентарных) убрать но сделать их по цвету имени(игрока)
8. увеличить макс лвл(может уменьшить прирост експа, но очень аккуратно)
10. Бюреру сделать ОЧЕНЬ сильный манадрейн(где-то 300мп/сек на 5 секунд)
11. На конопляном поле cделай склад травы штук 6 (Вай как хочу накуритсо^.^)
12. Баг с научной аптечкой: слаживаеш их вместе там штук 15, кликаеш на них используются 2, а хилит как 1.
13. Добавить значёк радиации(?аномалий?) в статусе(когда подходиш близко к ним, возможно тольк при наличии детектора).
14. Дроп копыто кабана и собачий хвост увеличь в 1.5 - 2 раза
15. Редкие артефакты(душа,кристал,ночьная звезда, итд) сделать НЕВИДИМЫМИ т.е. теперь надо 100% покупать детектор(можно ли сделать что бы true был только для 1 человека ?)
16. Добавить в умения сталкера:
- бинокль
- установка тайника(который естессно любой может обокрасть=))
- Показать все тайники
- сделать так что бы спринт не прирывал точку направления бега(и кд не 100 секунд а 60)
- GPS-навигатор: принажатии все игроки отмечаються на мини-карте и пишется расстояние до каждого.
17. Лучевая болезнь: если побегал по радиации долго(1 минута) то лечись водочкой)
18. ! ОЧЕНЬ ВАЖНО ! Проводники: ну очень задалбует бегать^_^. Смогут провести тебя за деньги(не малые) в несколько мест: тунельшик у свалки, стоянка сталкеров за аропромом, долг ,свобода, янтарь
19. Можно делать именную броню, но возможность проводить ее модернизацию исчезает.
20. Именная броня имеет 3 слота для артефактов(появляется иконка комбеза возле ящика) можно ли сделать чтобы они действовали на сталкера ?
Артефакты
1.Медуза: Пулестойкость+1, Радиация+1
Каменный цветок: Пулестойкость+3, Радиация+2
Ночная звезда: Пулестойкость +5, Физ урон -1 Радиация+6
2.Кровь камня: Регенерация+2, Пулестойкость-1
Ломоть мяса: Регенерация+4, Пулестойкость-2
Душа: Регенерация+8,+500хп, Пулестойкость-3
3.Капли: Радиация-1, -15% Скорость боя
Огненый шар: Радиация-3 -30% Скорость боя
Кристалл Радиация-5+Малая скорость бега -50% скорость боя
4.Бенгальский огонь: +Малая скорость бега -Скорость атаки(?)
Вспышка: +Средняя скорость бега -Скорость атаки
Лунный свет: +Большая скорость бега, Регенерация +2, -Скорость атаки
5.Выверт: Физ.урон-1 Радиация+2
Грави: Физ.урон-3 Радиация+4
Золотая рыбка: Физ.урон-5 Пулестойкость+1 Радиация+6
6. Мамины бусы Пулестойкость +6 Физ.урон +2
7.Колобок Физ.урон -6 Пулестойкость +2
По скольку найти хорошие артефакты(которые хочется носить) достаточно тяжело моё предложение дать возможность СОБРАТЬ хорошие артефакты:
трансмутация будет проводится у персонажей: их на карте 3 штуки представляют они собой магазин с свитками трансмутаций артефактов.
(цена трансмутации 50)
Медуза + собачий хвост + трансмутация = Каменный цветок
Кровь камня + Бинт + трансмутация = Ломоть мяса
Капли + батон + трасмутация = Огненый шар
Бенгальский огонь + копыто кабана + трансмутация = Вспышка
Выверт + рыбные консервы + трансмутация = Грави
(цена трансмутации 500)
2 каменных цветка + выверт + медуза + бутылка водки + трансмутация = Ночная звезда
2 Ломотя мяса + Капли + Аптечка + кровь камня + трансмутация = Душа
2 огненых шара + бенгальский огонь + капли + нож + трансмутация = кристал
2 Вспышки + кровь камня + бенгальский огонь + боеприпасы + трансмутация = Лунный свет
2 Грави + медуза + выверт + патроны на браунинг + трансмутация = Золотая рыбка
(цена трансмутации 5000)
Мега артефакты:
2 души + кристал + лунный свет + 5 научных аптечек + трасмутация = Кристальная Душа(Регенерация+15+750хп+большая скорость бега-малая скорость атаки)
2 ночные звезды + мамины бусы + душа + куртка сталкера + трансмутация = Бусы бабушки бюрерра(Пулестойкость+12_+_250хп_+_радиация+5)
2 золотые рыбки + Колобок + ночьная звезда + батонХ100 + трансмутация = Алмазный Колобок(Физ.урон-20)
2 лунных света + кристал + ночная звезда + глаз химеры = Слёзы химеры(Максимальная скорость передвижения+уворот 50%)
ночьная звезда + душа + кристал + лунный свет + золотая рыбка + трансмутация = симбионт(нельзя выкинуть) не даёт ничего(квестовый)
Кристальная Душа + Бусы бабушки бюрерра + Алмазный Колобок + Слёзы химеры + симбионт = ДУША МОНОЛИТА(Квестовый артефакт)
[c]Бронь:
1.кожаная куртка +2; +100 хп;
2.бандитская куртка +3; Пулестойкость +1;
3.Комбез наёмника +5;
4.комбез Монолита +6; Пулестойкость +1;
5.Берилл-5М +8; Регенерация+4;+ 300хп;
6.Комбинезон "Страж свободы" +15;
7.ПС3-9д "Броня Долга" +12;
8.Комбинезон сталкера +10; Пулестойкость+1; Регенерация +2;
9.Комбинезон ССП-99М +15; Полная сопротивляемость к радиации(аномалиям);
10.Комбинезон "СЕВА" +20; Регенерация+4; Пулестойкость +2; сопротивляемость к радиации(аномалиям)50%;
11.Армейский бронекостюм СКАТ-9м +25; пулестойкость +5; +500хп;
12.Экзоскелет +40;
[/c] Для всех улутшений подходит любая бронь кроме 11, 12, а также уникальных курток.
Улучшения:
Двухслойная броня: бронь +5(кожаная куртка + инструмены + деньги)
Жесткие елменты: бронь +3(5 консервных банок(*lol*) + инструмены + деньги)
Противогаз: сопр.аномал +20%я(Противогаз + инструмены + деньги)
ПНВ(ПНВ + инструмены + деньги)
Детектор(Детектор + инструмены + деньги)
Аномальная Броня(можно использовать 1 раз)(артефакт(его свойства перейдут в броню) + инструмены + деньги)