Title 1Title 2Title 3Title 4
Title 1

Title 2

Title 3

Title 4

назад вперед
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: DrKirc, Diazzz  
Предложения, идеи, комментарии.
DiazzzДата: Суббота, 08.08.2009, 13:19 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Жду ваших идей, построенных в столбик happy И внимательно смотрите чтобы идеи не повторялись. Так мне НАМНОГО легче будет редактировать карту.
 
WkbkДата: Суббота, 08.08.2009, 15:33 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Опыт: 6
Статус: Offline
-пусть будет куртка туриста как из сталкера со специальным доп отсеком как в варлоках в магазине зделано...
-полная защита от радиации (или процентов 80% приблизительно) у СЕВЫ РЕШАЮТ (5lipknot жаловался что сева плохой костюм))) остальные идеи жди от него happy


О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
 
5L1pkn0tДата: Суббота, 08.08.2009, 20:31 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Опыт: 9
Статус: Offline
1. в сталкере под конец аномалии сильнее становятся, так что может лвл добавить им(Аномалиям) который будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ(Следовательно дмг и ас) по мере убитой ею живности.
2. замени эту *censored* иконку героя(имхо есть смысл отдельную для новичка, свободы, долга).
4. херень что в правом углу "Рекорды" поцепи на нее игровое время
5. Фикси арену
6. сверх чувствительный датчик который написано что должен падать после смерти - НЕ падает.
7. имена с ящиков(инвентарных) убрать но сделать их по цвету имени(игрока)
8. увеличить макс лвл(может уменьшить прирост експа, но очень аккуратно)
10. Бюреру сделать ОЧЕНЬ сильный манадрейн(где-то 300мп/сек на 5 секунд)
11. На конопляном поле cделай склад травы штук 6 (Вай как хочу накуритсо^.^)
12. Баг с научной аптечкой: слаживаеш их вместе там штук 15, кликаеш на них используются 2, а хилит как 1.
13. Добавить значёк радиации(?аномалий?) в статусе(когда подходиш близко к ним, возможно тольк при наличии детектора).
14. Дроп копыто кабана и собачий хвост увеличь в 1.5 - 2 раза
15. Редкие артефакты(душа,кристал,ночьная звезда, итд) сделать НЕВИДИМЫМИ т.е. теперь надо 100% покупать детектор(можно ли сделать что бы true был только для 1 человека ?)
16. Добавить в умения сталкера:
- бинокль
- установка тайника(который естессно любой может обокрасть=))
- Показать все тайники
- сделать так что бы спринт не прирывал точку направления бега(и кд не 100 секунд а 60)
- GPS-навигатор: принажатии все игроки отмечаються на мини-карте и пишется расстояние до каждого.
17. Лучевая болезнь: если побегал по радиации долго(1 минута) то лечись водочкой)
18. ! ОЧЕНЬ ВАЖНО ! Проводники: ну очень задалбует бегать^_^. Смогут провести тебя за деньги(не малые) в несколько мест: тунельшик у свалки, стоянка сталкеров за аропромом, долг ,свобода, янтарь
19. Можно делать именную броню, но возможность проводить ее модернизацию исчезает.
20. Именная броня имеет 3 слота для артефактов(появляется иконка комбеза возле ящика) можно ли сделать чтобы они действовали на сталкера ?

Артефакты

1.Медуза: Пулестойкость+1, Радиация+1
Каменный цветок: Пулестойкость+3, Радиация+2
Ночная звезда: Пулестойкость +5, Физ урон -1 Радиация+6
2.Кровь камня: Регенерация+2, Пулестойкость-1
Ломоть мяса: Регенерация+4, Пулестойкость-2
Душа: Регенерация+8,+500хп, Пулестойкость-3
3.Капли: Радиация-1, -15% Скорость боя
Огненый шар: Радиация-3 -30% Скорость боя
Кристалл Радиация-5+Малая скорость бега -50% скорость боя
4.Бенгальский огонь: +Малая скорость бега -Скорость атаки(?)
Вспышка: +Средняя скорость бега -Скорость атаки
Лунный свет: +Большая скорость бега, Регенерация +2, -Скорость атаки
5.Выверт: Физ.урон-1 Радиация+2
Грави: Физ.урон-3 Радиация+4
Золотая рыбка: Физ.урон-5 Пулестойкость+1 Радиация+6
6. Мамины бусы Пулестойкость +6 Физ.урон +2
7.Колобок Физ.урон -6 Пулестойкость +2

По скольку найти хорошие артефакты(которые хочется носить) достаточно тяжело моё предложение дать возможность СОБРАТЬ хорошие артефакты:
трансмутация будет проводится у персонажей: их на карте 3 штуки представляют они собой магазин с свитками трансмутаций артефактов.

(цена трансмутации 50)

Медуза + собачий хвост + трансмутация = Каменный цветок
Кровь камня + Бинт + трансмутация = Ломоть мяса
Капли + батон + трасмутация = Огненый шар
Бенгальский огонь + копыто кабана + трансмутация = Вспышка
Выверт + рыбные консервы + трансмутация = Грави

(цена трансмутации 500)

2 каменных цветка + выверт + медуза + бутылка водки + трансмутация = Ночная звезда
2 Ломотя мяса + Капли + Аптечка + кровь камня + трансмутация = Душа
2 огненых шара + бенгальский огонь + капли + нож + трансмутация = кристал
2 Вспышки + кровь камня + бенгальский огонь + боеприпасы + трансмутация = Лунный свет
2 Грави + медуза + выверт + патроны на браунинг + трансмутация = Золотая рыбка

(цена трансмутации 5000)

Мега артефакты:

2 души + кристал + лунный свет + 5 научных аптечек + трасмутация = Кристальная Душа(Регенерация+15+750хп+большая скорость бега-малая скорость атаки)
2 ночные звезды + мамины бусы + душа + куртка сталкера + трансмутация = Бусы бабушки бюрерра(Пулестойкость+12_+_250хп_+_радиация+5)
2 золотые рыбки + Колобок + ночьная звезда + батонХ100 + трансмутация = Алмазный Колобок(Физ.урон-20)
2 лунных света + кристал + ночная звезда + глаз химеры = Слёзы химеры(Максимальная скорость передвижения+уворот 50%)
ночьная звезда + душа + кристал + лунный свет + золотая рыбка + трансмутация = симбионт(нельзя выкинуть) не даёт ничего(квестовый)
Кристальная Душа + Бусы бабушки бюрерра + Алмазный Колобок + Слёзы химеры + симбионт = ДУША МОНОЛИТА(Квестовый артефакт)

[c]Бронь:


1.кожаная куртка +2; +100 хп;
2.бандитская куртка +3; Пулестойкость +1;
3.Комбез наёмника +5;
4.комбез Монолита +6; Пулестойкость +1;
5.Берилл-5М +8; Регенерация+4;+ 300хп;
6.Комбинезон "Страж свободы" +15;
7.ПС3-9д "Броня Долга" +12;
8.Комбинезон сталкера +10; Пулестойкость+1; Регенерация +2;
9.Комбинезон ССП-99М +15; Полная сопротивляемость к радиации(аномалиям);
10.Комбинезон "СЕВА" +20; Регенерация+4; Пулестойкость +2; сопротивляемость к радиации(аномалиям)50%;
11.Армейский бронекостюм СКАТ-9м +25; пулестойкость +5; +500хп;
12.Экзоскелет +40;
[/c]

Для всех улутшений подходит любая бронь кроме 11, 12, а также уникальных курток.

Улучшения:

Двухслойная броня: бронь +5(кожаная куртка + инструмены + деньги)
Жесткие елменты: бронь +3(5 консервных банок(*lol*) + инструмены + деньги)
Противогаз: сопр.аномал +20%я(Противогаз + инструмены + деньги)
ПНВ(ПНВ + инструмены + деньги)
Детектор(Детектор + инструмены + деньги)
Аномальная Броня(можно использовать 1 раз)(артефакт(его свойства перейдут в броню) + инструмены + деньги)


Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным !
9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сумасшедший, а 10 поёт мелодию из тетриса.
 
WkbkДата: Суббота, 29.08.2009, 10:55 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Опыт: 6
Статус: Offline
-ввести систему патронов как в картах rezident evil или afterlife...патроны можно складывать все в 1 слот как боеприпасы для маны и после каждых 30 (20 в зависимости от оружия) пуль перезарядку в 3 секунды...чисто для интереса biggrin

О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
 
9Dragon6Дата: Суббота, 29.08.2009, 17:03 | Сообщение # 5
Модмейкер новичёк
Группа: Тестеры
Сообщений: 58
Опыт: 23
Статус: Offline
Wkbk, Diazzz не в какую не хочет делать такую систему патронов angry я уж предлагал ему, он хочет сделать систему с улучшеными патронами, добавляющими дмг и возможно еще какие то эффекты(обычные не кончаются)


 
WkbkДата: Вторник, 08.09.2009, 18:55 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Опыт: 6
Статус: Offline
начал 2 дня назад играть заново в сталкер-тень чернобыля (только на мастере...ой жуууть))) по мере прохождения игры буду записывать идеи...
-соотношение атаки кабана и собаки по моему недоработано (начальных слабых) когда я играл собака кусает и отнимает 1/10 процентов а кабан от 1/3 до половины...то есть кабан должен быть в 2-3 раза сильнее собаки по повреждению а не почти как равный...
-в кордоне есть 3 проход справа от лагеря через железную дорогу...зделаю там сломаный забор или что то в этом роде но дофига собак кабанов и аномалий с радиацией как в игре
-солдаты люди строгие, но все же договориться с ними можно =) в игре сталкер в кордоне на блокпосту можно заплатить денег и избежать войны если не заплатишь и пойдешь тебя пристрелят...зделай также плиз а проводника через тунель убери - его по сути нет и зделай вместо него тунель с непроходимой аномалией электрошока...
-если возможно зделать то желательно продумать как нибудь чтобы предметы могли потихоньку ломаться - оружий заклинивать или промахиваться а броня давать меньше брони
-добавитьт возможность всему живому увернуться от атаки чтобы было реалестичнее...а то постоянно точно попадание это наверно сталкер у которого прадед дед и отец снайперы =)))
просьба к пользователям форума писать идеи тут...а то мозолит глаза и бесит то что у нас 2 одинаковые темы о идеях для сталкера...бред...
P.S. не по теме но скажите кто знает как помириться в сталкере тень чернобыля с солдатами...я где-то читал что это возможно а потом у тебя появляются хорошие отношения еще с наемниками...

Добавлено (08.09.2009, 18:55)
---------------------------------------------
(дошел до самого моего страшного места в сталкере-лаборатория X-18...АААААААА)))
-зделать огненные столбы и струи (двигающиеся по комнате) которые будут отнимать 200-300 хп в секунду
-зделать специальные двери в лаборатории X-18 которые можно открыть только найдя КПК убитого с ключом доступа (как в игре)
-разьеденить территории заборами, горами и т.д. и т.п. как в сталкере чтобы определяться где ты находишься...а то когда уходишь дальше свалки становится непонятно где ты вообще...или добавить мод для хоста который будет подписывать территории как в игре "Маньяк с пилой 1.8б"
-добавить большую круглую свинью как из сталкера которая не может атаковать (она же не умеет атаковать?)
пока что все но думаю как только пройду побольше игру хлынут идеи =) о и вот еще что...вопрос - химера это кто? и умеет ли атаковать контролер?а то когда я с ним встретился впервые хотел посмотреть на его повреждение...так он мимо меня прошел (после чего получил ножом по роже за неуважение)))


О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
 
DiazzzДата: Вторник, 08.09.2009, 20:57 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Wkbk, контролер атакует психологической атакой. А когда подходит близко то начинает об тебя тереться. А химера кажется была в каком-то дополнении (Сам её в глаза не видел, гурон настоял. Потому она и была сначала такая слабая)
 
WkbkДата: Четверг, 10.09.2009, 23:35 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Опыт: 6
Статус: Offline
-добавить такого страшного мутанта как полтергейст =) дать ему способность как у паука из доты что когда он проходит через кого-то то отнимает хп (в данном случае зделать чтобы отнимал когда стоит слишком близко) зделать менее заметным скилом как у мортред из доты в виде какой нибудь иконки духа, электрошокера...еще дать возможность создавать потоки огня (повреждение в прошлом посту) и зделать ему очень громкие страшные звуки при атаке или приближении к нему (если возможно)

Добавлено (08.09.2009, 21:06)
---------------------------------------------
ах да...еще дать ему способность поднимать предметы нанося каждым по 100 урона где то...скил только с кулдауном в 5-10 секунд

Добавлено (10.09.2009, 23:35)
---------------------------------------------
не знаю говорили или нет...а то от того что все идеи там а не тут я не вижу их перед глазами и не запоминаю
-зделать зомбированого сталкера/военного/долговца и т.д. со скоростью 150-200 со способностью промаха (где-то 50% норм?)
-если это возможно переставить лаборатории так как они стоят по сталкеру (хотя я представляю насколько бы это задержало выход сталкера...половина переделки ланда + 2 месяца happy ...)а то все подземелья и лаборатории в одной куче и фиг поймешь где ты находишься
-зделать побольше тайников на 150% где-то а также как говорил Slipknot (напихай больших ящиков по карте как изначальный тайник только чтоб ограбить его мог любой)))
-добавить предметы - стопа снорка,хвост псевдособаки, глаз химеры (точно не помню есть он или нет...если есть сори), переделать чтобы ману восстанавливали не патроны а энергетический напиток
-думаю гранаты надо делать не скилом а предметами все же чтоб было труднее и интереснее играть (процент взятия у трупа 15%) а также как и с гранатами переделать с подствольным гранатометом чтобы количество их кончалось а чтоб пострелять еще надо зарядить...(как в игре jungle trols reborn с оружием или как в игре rezident evil)
пока что все...идей нет так как спать охото...всем спокойной ночи... smile


О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
 
Sakh_badboyДата: Пятница, 11.09.2009, 08:16 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Опыт: 3
Статус: Offline
Quote (Wkbk)
начал 2 дня назад играть заново в сталкер-тень чернобыля (только на мастере...ой жуууть))) по мере прохождения игры буду записывать идеи...
-соотношение атаки кабана и собаки по моему недоработано (начальных слабых) когда я играл собака кусает и отнимает 1/10 процентов а кабан от 1/3 до половины...то есть кабан должен быть в 2-3 раза сильнее собаки по повреждению а не почти как равный...
-в кордоне есть 3 проход справа от лагеря через железную дорогу...зделаю там сломаный забор или что то в этом роде но дофига собак кабанов и аномалий с радиацией как в игре
-солдаты люди строгие, но все же договориться с ними можно =) в игре сталкер в кордоне на блокпосту можно заплатить денег и избежать войны если не заплатишь и пойдешь тебя пристрелят...зделай также плиз а проводника через тунель убери - его по сути нет и зделай вместо него тунель с непроходимой аномалией электрошока...
-если возможно зделать то желательно продумать как нибудь чтобы предметы могли потихоньку ломаться - оружий заклинивать или промахиваться а броня давать меньше брони
-добавитьт возможность всему живому увернуться от атаки чтобы было реалестичнее...а то постоянно точно попадание это наверно сталкер у которого прадед дед и отец снайперы =)))
просьба к пользователям форума писать идеи тут...а то мозолит глаза и бесит то что у нас 2 одинаковые темы о идеях для сталкера...бред...
P.S. не по теме но скажите кто знает как помириться в сталкере тень чернобыля с солдатами...я где-то читал что это возможно а потом у тебя появляются хорошие отношения еще с наемниками...

Добавлено (08.09.2009, 18:55)
---------------------------------------------
(дошел до самого моего страшного места в сталкере-лаборатория X-18...АААААААА)))
-зделать огненные столбы и струи (двигающиеся по комнате) которые будут отнимать 200-300 хп в секунду
-зделать специальные двери в лаборатории X-18 которые можно открыть только найдя КПК убитого с ключом доступа (как в игре)
-разьеденить территории заборами, горами и т.д. и т.п. как в сталкере чтобы определяться где ты находишься...а то когда уходишь дальше свалки становится непонятно где ты вообще...или добавить мод для хоста который будет подписывать территории как в игре "Маньяк с пилой 1.8б"
-добавить большую круглую свинью как из сталкера которая не может атаковать (она же не умеет атаковать?)
пока что все но думаю как только пройду побольше игру хлынут идеи =) о и вот еще что...вопрос - химера это кто? и умеет ли атаковать контролер?а то когда я с ним встретился впервые хотел посмотреть на его повреждение...так он мимо меня прошел (после чего получил ножом по роже за неуважение)))


Quote (Wkbk)
-добавить такого страшного мутанта как полтергейст =) дать ему способность как у паука из доты что когда он проходит через кого-то то отнимает хп (в данном случае зделать чтобы отнимал когда стоит слишком близко) зделать менее заметным скилом как у мортред из доты в виде какой нибудь иконки духа, электрошокера...еще дать возможность создавать потоки огня (повреждение в прошлом посту) и зделать ему очень громкие страшные звуки при атаке или приближении к нему (если возможно)

Добавлено (08.09.2009, 21:06)
---------------------------------------------
ах да...еще дать ему способность поднимать предметы нанося каждым по 100 урона где то...скил только с кулдауном в 5-10 секунд

Добавлено (10.09.2009, 23:35)
---------------------------------------------
не знаю говорили или нет...а то от того что все идеи там а не тут я не вижу их перед глазами и не запоминаю
-зделать зомбированого сталкера/военного/долговца и т.д. со скоростью 150-200 со способностью промаха (где-то 50% норм?)
-если это возможно переставить лаборатории так как они стоят по сталкеру (хотя я представляю насколько бы это задержало выход сталкера...половина переделки ланда + 2 месяца happy ...)а то все подземелья и лаборатории в одной куче и фиг поймешь где ты находишься
-зделать побольше тайников на 150% где-то а также как говорил Slipknot (напихай больших ящиков по карте как изначальный тайник только чтоб ограбить его мог любой)))
-добавить предметы - стопа снорка,хвост псевдособаки, глаз химеры (точно не помню есть он или нет...если есть сори), переделать чтобы ману восстанавливали не патроны а энергетический напиток
-думаю гранаты надо делать не скилом а предметами все же чтоб было труднее и интереснее играть (процент взятия у трупа 15%) а также как и с гранатами переделать с подствольным гранатометом чтобы количество их кончалось а чтоб пострелять еще надо зарядить...(как в игре jungle trols reborn с оружием или как в игре rezident evil)
пока что все...идей нет так как спать охото...всем спокойной ночи... smile


МНогое из того что ты написал в игре не так,к примеру не свинья а Плоть она может атаковать


Вот эта надпись БАГ
 
WkbkДата: Пятница, 11.09.2009, 15:04 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Опыт: 6
Статус: Offline
все читировать не обязательно можно и пальцем показать...=) я за названиями не слежу меня больше интересует умение играть...когда я играю на мастере иду по лаборатории X-16 например у меня нет патронов а на меня идет толпа зомби мне нет времени читать как их зовут - бежать скорее надо XD

О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
 
DiazzzДата: Пятница, 11.09.2009, 18:26 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Тут не флудильня. По теме пожалуйста
 
ROL@NДата: Пятница, 11.09.2009, 20:18 | Сообщение # 12
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Не Флудите!
Всё что не по теме-потру!
П.С. Уже потёр.

Предлагаю ввести систему рангов:
Нужно сделать так чтобы у героев не повышались характеристики "Сила" и "Ловкость" с каждым уровнем, а только рос параметр "Разум".
Это нужно для того чтобы с каждым заработанным рангом увеличевалась "Сила" и "Ловкость" триггерно, а не с уровнями.
Например в самом начале герой будет в звании "Новичёк", после 120 убийств он получит ранг "Опытный" и его "Атака", "Защита" и "Сила" и "Ловкость" повысятся.

Характеристики "Новичка": 120 Убийств
Атака:___________Сила (можно в "Меткость" переименовать):
30-40_____________15
_________________Ловкость:
Защита:__________15
2________________Разум:
__________________Будет повышатся сам (с уровнем героя)

Характеристики "Опытного": 240 убийств
Атака:___________Сила:
40-55_____________25
_________________Ловкость:
Защита:__________25
4________________Разум:
__________________Будет повышатся сам (с уровнем героя)

Характеристики "Ветерана": 480 убийств
Атака:___________Сила:
70-85_____________45
_________________Ловкость:
Защита:__________45
8________________Разум:
__________________Будет повышатся сам (с уровнем героя)

Характеристики "Мастера": 750 убийств
Атака:___________Сила:
85-100_____________55
_________________Ловкость:
Защита:__________55
10________________Разум:
__________________Будет повышатся сам (с уровнем героя)

Характеристики "Легенды": 1000 убийств
Атака:___________Сила:
100-120_____________60
_________________Ловкость:
Защита:__________60
15________________Разум:
__________________Будет повышатся сам (с уровнем героя)

Повышение "Атаки" и "Защиты" можно сделать как у обычных юнитов, то есть в виде улучшений, но они будут тригеррно улучшаться когда сталкер новый Ранг получит.

Такая система улучшить баланс и наделит игроков стимулом набрать больше всех убийств.


Take a photograph,
It'll be the last,
Not a dollar or a crowd could ever keep me here
 
NomadДата: Пятница, 11.09.2009, 20:50 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Опыт: 8
Статус: Offline
Я согласен, но увеличивать ранг я думаю надо после 150 убийств
или 50 убийств сталкеров ты имел ввиду?
если 50 сталкеров убить надо согласен
 
ROL@NДата: Пятница, 11.09.2009, 20:57 | Сообщение # 14
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Вот так лучше смотрится.

Take a photograph,
It'll be the last,
Not a dollar or a crowd could ever keep me here
 
DiazzzДата: Пятница, 11.09.2009, 21:44 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Хм... Интересная система... Реализую, но не совсем так) У всех сталкеров основной хар-кой будет ловкость как умение пользоваться оружием. С уровнем будет увеличиваться только она. Защиту сделаю триггерно. Разум - выносливость для использования абилок. Сила - живучесть для хп. Но ведь не ранг делает сталкера сильней, а сталкер своей силой заслуживает свой ранг =) Поэтому остальные хар-ки тоже будут качаться.
Или-же есть другой вариант - чтобы с уровнем вообще абилки не качались, а их можно было-бы самому прокачать. Ну там у тренера или самому в абилках. Над этим я ещё не сильно думал... А ранги будут определятся не убийствами, а очками чести. К тому-же теперь они не будут отниматься при в ступлении в группировку. А по рангам можно например открывать новые предметы в магазах (с новой системой сумок это очень легко и удобно сделать). Или например новые квесты. Ну то есть ранг не делает тебя сильнее, а открывает новые возможности, доверие или боязнь сталкеров.
Итак, кто за какой принцип прокачки хар-к?
1) Они качаются равномерно, с уровнем. Возможно будут стимуляторы чтобы хар-ки увличить.
2) С уровнем качается только одна хар-ка, основная. Остальные у тренеров либо както ещё.
3) Не качаются с уровнем, а у тренеров
4) Не качаются с уровнем, а автоматически по мере прохождения (например много стреляешь - + к ловкости, без хп часто бегаешь - + к силе, постоянно юзаешь абилки + к разуму) (Идея Dr.Kirk'а)
5) Не качаются с уровнем, а получаешь с кждым уровнем 3 очка распределения, и можешь сам выбрать какие хар-ки будут качаться)

Лично я за 4. Вы голосуйте кто за какую =)

 
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: