Title 1Title 2Title 3Title 4
Title 1

Title 2

Title 3

Title 4

назад вперед
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DrKirc, Diazzz  
Дискуссии, Обсуждения, и т.д.
ROL@NДата: Суббота, 20.06.2009, 09:36 | Сообщение # 106
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
5L1pkn0t, ты наверно плохо знаешь игру, чувак в белой форме это монолитовец, и его никак не спутаешь с наёмником (тёмно синий костюм).
Эколог здесь из альфа версии СТАЛКЕРА в голубом костюме. Я его "оживил" из архивов игры так сказать.
А тех экологов я сделать не смогу. А насчёт гопника и новичка то они такие как в игре, проверь сам.


Take a photograph,
It'll be the last,
Not a dollar or a crowd could ever keep me here
 
5L1pkn0tДата: Суббота, 20.06.2009, 10:16 | Сообщение # 107
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Опыт: 9
Статус: Offline
Глубоко извиняюсь) По поводу монолита и наёмников чет как-то попуталось) ну не признал я екологов из АЛЬФА версии) ну новичёк еще более менее кнешн, но вот бандиту спортивки одень ну очень прошу)

Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным !
9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сумасшедший, а 10 поёт мелодию из тетриса.
 
DiazzzДата: Суббота, 20.06.2009, 13:53 | Сообщение # 108
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
ROL@N, надоело говорить... Буду показывать на определенном примере... Сходи на рынок, зайди в отдел где продают игрушечное оружие для детей. И купи любую винтовку дешевую, но чтобы по длине подходила тебе как настоящяя. И попробуй пробежаться с ней так, как ты заставляешь бегать бедных сталкеров happy Ты если не убьешься сам, то ружье точно сломаешь smile И ещё недочеты:
1) Сравни анимацию Attack у бандита и у долговца. Вот мне очень нравистя как она сделана у бандита. Хотелось бы видеть такую-же и у остальных.
2) Военный какой-то странный. Больше похож на простого сталкера, но только в военной форме. Реально террорюга.
3) Ну сделай ты уж наконец эту анимацию бега!! angry И Stand тоже
4) В следущий раз выкладывай модели в архиве с паролем, и пароль мне в личку, просто есть один "Редиска" который хочет все модели из моего проекта своровать >_>
5) В момент когда он после бега останавливается, из АК производистя выстрел)) Ну то есть вот он бежит бежит, остановился и из дула вспышка БАХ! В анимациях Stand тоже такая штука.

А в остальном модели шикарно смотрятся в игре! Исправишь все 5 пунктов вверху (ну 4 и 2 не обязательно) и модели вставлю в игру.

 
ROL@NДата: Суббота, 20.06.2009, 15:11 | Сообщение # 109
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Взял у родственника АК только 74, а не 47, побегал, вполне реально так бегать, только рука устаёт его держать уже на 20 минуте бега.
1.Анимация атаки бандита получилась чисто случайно, сделать похожую будет трудно, но я попытаюсь
2.Военный такой потому что это лучшее чтоу меня получилось, я перебрал около 20 вариантов, этот оказался лучшим.
3.Незна., незнаю. Чем тебе Stand не нравиться?
4.Хорошие модели жаль не показать народу =) Но делал экслюзивно для твоего проекта, так что если нужно подтвержу.
5.Чёт я не видел в игре, ты у кого проверял?


Take a photograph,
It'll be the last,
Not a dollar or a crowd could ever keep me here
 
DiazzzДата: Суббота, 20.06.2009, 19:49 | Сообщение # 110
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
3) Ну ты представь, если бегать так сложно, то стоять часами убийственно))
5) Поставь много много бандитов в игре и посмотри на них.
И ещё, изза лимитов места в игре я не смогу импортировать некоторые модели. Эколога можешь не делать, хотя модель не плохая. Если хватит место вставлю сталкера новичка, и уже совсем навряд-ли военного sad Модели хороши, но занимают много места... Кстати, кто сможет ужать текстуру одну? Можно было бы много места сэкономить!
 
ROL@NДата: Суббота, 20.06.2009, 21:53 | Сообщение # 111
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Вылаживай текстурку, помогу чем смогу.
На остальное поглядим.


Take a photograph,
It'll be the last,
Not a dollar or a crowd could ever keep me here
 
5L1pkn0tДата: Суббота, 20.06.2009, 22:01 | Сообщение # 112
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Опыт: 9
Статус: Offline
Перед версией 0.04.3 хотел бы еще увидеть в изменениях хотя бы часть из этого:

1.пока все не нажмут ЛЮБУЮ КЛАВИШУ игра не стартует - убрать( тоесть клавишу нажать надо, но если она не будет нажата в тесенни минуты то она якобы нажимается)
2.показывать скок раз умер сталкер
3.дисбаланс в уровнях сил долга и свободы(может имеет смысл поставите _МЕГА_ охраников)
4.некоторые арты лежат в определёных местах- имхо так нужно только для заданий отстальные - рандом хотя походу так и есть
5.дабавька енергетик(эфект: увеличивается скорость бега)
6.имена с ящиков(инвентарных) убрать но сделать их по цвету имени(игрока)
7.проход к снайперам долга(мож кто то свд захочет(идея не моя))
8.увеличить макс лвл(имхо уменьшить прирост експа, но очень аккуратно)
9.если арты радиоактивные то почему не дамажат??
10.система кликов: ета хня будет работать только если ты купишь рацию и мигать будет только у тебя где кто(типа системы слежения)
11.тупой патруль не впечатляеет поставь их на патруль через *шифт*


Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным !
9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сумасшедший, а 10 поёт мелодию из тетриса.
 
DiazzzДата: Суббота, 20.06.2009, 22:53 | Сообщение # 113
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
1) Видел такое на некоторых мапах, но не знаю как эт осделать.
5) Вместо энергетика есть спринт. Если поставлю энергетик то кд будут стакаться.
6) Ящики я уже исправил. Т.е. при переходе в группировку они меняют имя. А вот с цветом... Ладно, цвет будет перекрашиваться
8) Пока нет квестов, прирост экспы стоит во всех версиях на 150%. Когда поставлю квесты, верну 100% и игра будет казатсья длиннее
9) Радиация тут работает не как в игре. Они увеличивает урон от специальных атак и радиации (магии одним словом). Иначе арты просто не будут носить изза малого регена.
10) ну идею не одобряю, но раз просят, значит надо... Попробую нечто подобное реализовать.
11) Нейтральные юниты не могут выходить из определенного радиуса. Тем более чкрез Шифт их посылать не получится. Другое дело с Долгом и Свободой. С их юнитами можно делать что угодно, но всё равно, триггерно через Шифт их не послать.

В следствии вносимых изменений придется отложить выпуск v.0.04.3

Добавлено (20.06.2009, 22:53)
---------------------------------------------
ROL@N, я понимаю, что уже наверное достал тебя своими запросами, но пока ты не переделаешь анимацию, модели сталкеров импортировать не буду. Если взялся делать модели, то сделай пожалйста как я прошу. Текстуру (на всякий вместе с моделью) выложил сюда:

http://rapidshare.com/files/246738140/Container.rar.html

 
ROL@NДата: Суббота, 20.06.2009, 23:33 | Сообщение # 114
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Diazzz, патруль можно через тригерры сделать, просто создай области, и заставь юнитов по ним патрулировать.

Мега сжатие:

Прикрепления: Container.zip (59.1 Kb)


Take a photograph,
It'll be the last,
Not a dollar or a crowd could ever keep me here
 
DiazzzДата: Суббота, 20.06.2009, 23:50 | Сообщение # 115
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Пассивные юниты триггерам не подчиняются. по крайней мере ходить они не будут.
За сжатие сенкс. Я гляну ещё свои модели, может найду что ещё можно сжать
 
5L1pkn0tДата: Воскресенье, 21.06.2009, 01:25 | Сообщение # 116
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Опыт: 9
Статус: Offline
10. Ну не просят, а просто я наблюдал за публикой(есть *крысы* им пригодится happy ) а есть те кому нужно одиночество, есть те кому надо толпа. . . имхо полезный девайс
11. Очень жаль, раз так вопрос закрыт.
1.1.ОГРОМНАЯ просьба список всех изменений опубликовать здесь(возможно послать в личку или отправить в асю) да бы иметь возможность проверить работоспособность исправлений и нововведений.


Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным !
9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сумасшедший, а 10 поёт мелодию из тетриса.
 
Mr_WkbkДата: Воскресенье, 21.06.2009, 09:40 | Сообщение # 117
2 уровень
Группа: Тестеры
Сообщений: 36
Опыт: 3
Статус: Offline
1. Просьба заменить начальный инвентарь когда заходишь за долг...т.к. свободовцы более добрые дают свд, 2 ак, какую то мощную пушку, 2 артефакта, 2 комбенизона сталкера и 1 комбенизон офицера свободы... (+ на входе артефакт капля и водка в баре =)))...у долга же только аптечки и водка...поэтому все новички идут в свободу в основном...добавь комнату инвентарную и долгу (тока разнообразие мб сделай чтоб интереснее)...точно также со способностями...долговца убить намного легче чем свободовца из за перерождения и 4кратного урона...
2. Просьба сделать побольше оружий и бронежилеток таких как комбенизон офицера свободы (со способностями)...например в сталкере тень Чернобыля была такая бронежилетка комбенизон Призрака с бешеной регенерацией хп...почему бы не сделать?или с большой пулестойкостью...или Сева сделать невосприимчивой (маловосприимчивую к аномалиям и радиации)...и увеличить кол-во, мб сделать так чтобы их можно было собрат (как куртку кабана) дать рецепты их в каждом магазине...а то комбенизона офицера свободы если не ошибаюсь в игре всего 2 (второй добываешь боем против всей армии свободы)...а охото по моему иметь такой комбез не одному мне biggrin


Сообщение отредактировал Mr_Wkbk - Воскресенье, 21.06.2009, 10:05
 
DiazzzДата: Воскресенье, 21.06.2009, 11:51 | Сообщение # 118
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Шкаф я сделал у Свободы для соблюдения некоего баланса. Просто у Долга есть магазин, к которому возможно пройти только Долгу. А у Свободы ведь нет такой строгости. Ну надо кому-то - берите. Однако то что долговца убить легче... Никогда не поверю, вчера за свободу зашло 2 человека, 1 за долг, долговец методично уничтожал свободовцев, в то время как свободовцы еле еле к нему подбирались. И рес тут их не спасал. Криты тоже. Ну если когда играете вы свобода сильнее - то я только рад, значит присутствует некое подобие баланса группировок smile

А курток я уже сделал больше, многие из них собираются. Рецепты падают с наиболее сильных врагов.

 
5L1pkn0tДата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:18 | Сообщение # 119
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Опыт: 9
Статус: Offline
Вай-вай курток больше. . . Я тут вот как раз делаю расчет броников да бы показать миру) Так что как закончу посмотриш.
О вот чуть не забыл артефакты на ПУЛЕСТОЙКОСТЬ(+ к броне идёт от артов физизического урона)что дают ??


Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным !
9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сумасшедший, а 10 поёт мелодию из тетриса.


Сообщение отредактировал 5L1pkn0t - Воскресенье, 21.06.2009, 14:25
 
DiazzzДата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:45 | Сообщение # 120
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
То и дают. Защиту от огнестрельного оружия только. Если всё равно не понятно, я делал эту защиту на основе способности Defend у футов
 
Поиск: