Дискуссии, Обсуждения, и т.д.
|
|
9Dragon6 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 11:48 | Сообщение # 76 |
Модмейкер новичёк
Группа: Тестеры
Сообщений: 58
| Ладно, я еще раз посмотрю, может и найдется что нибудь интересное.
|
|
| |
ROL@N | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 19:14 | Сообщение # 77 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Вот сделал модель сталкера на основе модели десантника товарищей Wolverine и DampirTBs, переделал текстуру + убрал лишние детали и оптимизировал модель. если надо шлем могу сделать чёрного цвета или вообще убрать. Думаю пригодиться.
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
|
| |
Diazzz | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 22:49 | Сообщение # 78 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Забавный сталкер)) Только из сталкеровского я в нём узнаю только текстуру немного)) А так реальный космодесантник получился)) Ну почти)
|
|
| |
9Dragon6 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 23:04 | Сообщение # 79 |
Модмейкер новичёк
Группа: Тестеры
Сообщений: 58
| Модель класная но хотелось бы противогаз а не шлем), а так он очень даже похож Добавлено (15.06.2009, 23:04) --------------------------------------------- Diazzz я пока что думаю в чем причина бага с музыкой но вероятнее всего либо я досжимался), либо слишком большая длительность мелодий
|
|
| |
ROL@N | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 23:40 | Сообщение # 80 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Вот второй вариант (без шлема и ненужным анимок + удалил лишние кости):
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
|
| |
Diazzz | Дата: Вторник, 16.06.2009, 09:21 | Сообщение # 81 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Так получше... Но что это за ружье? реально болтер из Вархаммера)) И сзади рюкзак тоже как фильтр космодесантника... Можешь сменить болтер на АК и Сзади рюкзак сделать? Простой такой маленький рюкзак. Если норм получистя, и Гурон оценит, то заменю те что есть... Только мне тогда понадобятся ещё модели долговца и свободовца, а текстура-то немалая. А мои модели сталкеров весят уже по 150кб. И после импорта звуков у меня осталось не более 400кб свободного места. Добавлено (16.06.2009, 09:21) --------------------------------------------- и анимацию атаки лучше сделать как анимацию Spell только не с такой сильной отдачей. Просто от бедра когда стреляет не очень красиво. А когда с плеча то очень даже ничего. И ещё анимация бега. Нужно чтобы он бегал держу оружия двумя руками. Да и стоял тоже. А то както нереалистично получается. Если не получается сделать АК-М, то сделай Абокан, или мп5 хотябы.
|
|
| |
ROL@N | Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:29 | Сообщение # 82 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Скоро сделаю модельки: Обычного сталкера Долговца Свободовца, все будут очень оптимизированными, с АК.
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
|
| |
Diazzz | Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:29 | Сообщение # 83 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Я всё таки подожду пока будет анимация держания оружия в обеих руках)) А то так будет не очень хорошо)) Сталкеры прикольные, спасибо, НО поменяю только если будет анимация)
|
|
| |
5L1pkn0t | Дата: Вторник, 16.06.2009, 20:57 | Сообщение # 84 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
| Диаз, я так понимаю по скольку ты занялся таким проектом то ты неслабый фанат сталкера) Ну так вот о чем я, на форуме амк мода один паренёк озвучил мою идею(причем я его не знаю=)) о том что СТАЛКЕР ОНЛАЙН была бы мега вещь. Понимая что такое не возможно я ничего не ответил, но вот увидев твой проэкт я призадумался, что если сталк онлайн сделать на движке вара? Со всей лабудой о сейвах и тд и тп. Даный проект использовать как основу, наработку, и создать вещь о которой можно только мечтать) К сожалению в редакторе я слесарь-електрик хД, но вот в генераторе креативов не нуждаюсь! И кста уже по поводу етого проекта реализация квестовой системы: Твиллайт и Еклипс РПГ - выбирай, удобно и практично может еще какая нить есть система, незнаю, моё дело предложить. Набор СЛУЧАЙНЫХ квестов имхо оч сложно или вовсе невозможно. Если ето все уже слышал от других людей, создай тему ВОТ ЭТО НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, и лепи туда все о чем тя задолбали) Да бы избежать ексцессов и непоняток. А по самой карте 100% ее нужно закончить, возможно она будет плацдармом для чего-то большего, гораздо БОЛЬШЕГО.
Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным ! 9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сумасшедший, а 10 поёт мелодию из тетриса.
|
|
| |
Diazzz | Дата: Вторник, 16.06.2009, 21:20 | Сообщение # 85 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Спасибо... хм, мне многие говорили, что мечтали о сталкере он-лайн, но всё равно не верили в завершение моего проекта)) Я далеко не фанат сталкера, ни 1йй книги не читал, в Тени Чернобыля видел только 3 концовки, 2 раза прошел, в Чистое небо вообще не играл... А проект начал изза двух причин: 1) мне друг прожужжал все уши о том как здорово былобы поиграть в сталкер в варике, и мы с ним поспорили смогу ли я. 2) мне гдето надо было тренироваться лепить карты, т.к. мне очень нравится это дело)) Насчет квестов, я думаю что вполне реально и не очень сложно делать рандомные квесты, уже даже представляю себе как это будет. Но вот с квестовой системой никак не определюсь... В твилайте система слишком... Некрасивая так сказать. Там создается куча одинаковых квестов с именем игрока который выполняет его. В еклипс орпг не играл, надо будет попробывать... Но думаю я возьму всётаки Твилайтовскую систему, но немнго её усовершенствую... Или если мозга хватит придумаю свою. Насчет темы спасибо, но меня в принципе не так уж сильно задолбали чем то, чтобы создавать тему. А то, чем уже задолбали конкретно то люди, которые эти вопросы задают - слишком ТУПЫЕ чтобы на форум посмотретЬ!!!! Так что спасибо за сообщение)Добавлено (16.06.2009, 21:20) --------------------------------------------- 9Dragon6, нет, дело не в длительности, т.к. я пытался вставить коротенькие звуки) Он пишет проблема в формате. А когда звук становится дребезжащим и мутирующим, он ничего не говорит) Кстати, мне вот ещё нужны пара звуков... Счетчик гейгера в 3х вариациях, чтоб не больше 20 кб каждая, можно даже 1 звук на 3 разделить. И ещё, вы бери там из сталкера ещё 2 амбиента, и пару звуков, типа лая собак. Кстати всем кто играл в новых версиях, понравилось как там в тему посреди ночи вой раздается) Поищи мяуканье пожалуйста, оно там точно было
|
|
| |
Diazzz | Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:16 | Сообщение # 86 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| ROL@N, El Mognefico, ну ребят... Вы меня удивили)) Так много сделать почти за сутки! Спасибо вам огромное! Но всё равно пара замечаний есть. 1) Я в моделях не шарю, но вы импортируйте в игру сталкера. Когда он просто стоит, у него в 80% проигрывается анимация НИКАКАЯ)) Ну то есть он стоит, расставив руки и ноги и из дула АК пламя торчит)) 2) Всё таки постарайтесь, сделайте плиз последний рывок, чтобы он бегал с ак в двух руках! 3) Меня пугают глаза О_О Реально, не знал что просто зрачки могут так жутко выглядеть. Можете просто на текстуре хотябы белый глаз нарисовать? 4) Можете сделать ещё одну вариацию, монолитовца? просто я пересмотрел сюжет и решил, что монолит тут не помешает)) Но только делайте его уже после того, как новую версию сюда выложите. Чтоб я убедился что всё так как надо)) P.S. Я сначала посмотрел модель в War3ModelEditor'е, и меня напрягла концовка анимации StandReady. Там АК в голове застрявает. Но потом в игре посмотрел, этого не видно даже, он опускает винтовку до того как автомат вбивается в голову. P.P.S ну вы вообще молодцы ребята, уважаю вас!
|
|
| |
ROL@N | Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:39 | Сообщение # 87 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Вот исправил анимацию Stand теперь не стоит просто так как вкопанный =) Изменения в моделях: (Версия 1.0) 1.Полностью изменена текстура для каждой модели (ROLAN) 2.Убраны лишние детали (ROLAN) 3.Оптимизация модели (ROLAN) (Версия 2.0) 4.Добавлен капюшон и рюкзак (El Mognefico) 5.Пофиксины баги с присутствием огня возле дула автомата в анимах stand (El Mognefico) 6.Заменена анимация Attack (теперь сталкер стреляет от плеча) (El Mognefico) (Версия 3.0) 7.Нарисовано новое лицо (ROLAN) 8.Убран баг с анимацией Stand (когда модель стоит расставив руки и не двигаеться) (ROLAN) В архиве присутствуют: 1.Обычный Сталкер одиночка 2.Сталкер из группировки Долг 3.Сталкер из группировки Свобода П.С. Скоро начну делать Монолитовца Добавлено (16.06.2009, 23:39) --------------------------------------------- П.С.С. Скорее всего завтра начну, так как уже не могу у нас 2 часа ночиь почти. Надеюсь модели понравились.
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
|
| |
Diazzz | Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:53 | Сообщение # 88 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Мой отзыв читай выше, если не видел =)
|
|
| |
5L1pkn0t | Дата: Среда, 17.06.2009, 02:28 | Сообщение # 89 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
| Пишу о версии 0.04: ПЕРВОЕ:Торговля. как на меня местами не соблюден баланс торговли(екзоекелет уж больно дорогой по сравнению с севой), больше видов брони(где мой красивенький зелёненький костюм от радиации и аномалий??), торговля: разделение на подклассы, пример: у сидора отдельный стенд где ТОЛЬКО оружие, отдельный где аптечки и еда, отдельный для брони и тому подобное, естессно у сидора нельзя будет купить екзоскелет, гаусс, и мощьный детектор, но вот бронь сталкера должна быть, мелочь там всякая. Это так мелочи торговли) ВТОРОЕ: Жизнь.чуток бесит что почти ВСЕ стоят и ждут ТВОЮ персону, больше емуляции жизни) хочется иногда прийти так в ближайшую деревеньку где наёмники(?бандиты?должны быть) а деревенька то ПУСТА А где все? Ушли в рейд.ТРЕТЬЕ: С боссов обязано что-то падать причем стоящие(рецепты на бронь оружие ?артефакты?) а то обидно МЕГА_Снорка положил а те пару ак и аптечек. За усиление монстров+1) но всё равно снорк слабоват(добавь чуть-чуть брони, увелич % змеиной ловкости). А вот кстати о необходимости АПТЕЧЕК, добавь-ка монстрам в разных процентных соотношениях умение мейм(дота артефакт СашаЯша), кровотечение то никто еще не отменял. Локацию кордон сделай чуток легче(речь идет об отсутсвии химер, и урезаной силе военых) нечего нубов пугать сходу :Д Кстати о птичках, тьху, тоесть бюрерах, поскольку у них есть лвл может стоит добавить им ИИ? Да и мана дрейн слабоват у них но вот по опасности действительно порадовал +1 вообщем. (мелочовка: в статусе снорков убери что у них 8 лвл))). О вот еще а кто поглотит мой разум?? даеш контролёра! Очень сцуко сильного контролера, ток не перегни). и так где же обещаные ИМБА монолитовцы(фанатикам то похеру радиация аномалии итд) ?? И кровососы хиловаты лайф дрейн мощьнее сделай раза, зммм в 3. ЧЕТВЕРТОЕ: даеш рецепты на: оружие, бронь, артефакты(да-да артефакты) а то от артов толку то 0 максимум что ношу ето на скорость бега(кстати о наших баранах, различее в скорость как на меня не велико, и они вроде не совмещаются, тоесть 2 вспышки неработают, может мне только показалось не уверен), так намутил се мамимны бусы от пуль и бегай довольный) и что за идеализация акм?? на другие винтовки пускай тож можно надеть нож, подствольник, оптику. ПЯТОЕ: АНОМАЛИИ! про новые какие-нить втирать не буду, но сказать то что думаю, обязан. радиации на технику побольше, может стоит сделать невидимой? в начеле ведь первый враг сталкера это радиация).Жарка вообще не испугала ни капли - мощнее делай. Да вот тут еще так подумал, в сталкере под конец аномалии сильнее становятся, так что может лвл добавить им(Аномалиям) который будет УВЕЛИЧИВАТСЯ(Следовательно дмг и ас) по мере убитой ею живности. ШЕСТОЕ: Костметика. двери в лабораторию сахарова РАЗБИВАЮТСЯ, некатит. ацццкий непорядок взорвавщиеся бочки не наносят урон. когда на кордоне убил военых те 150 рублей выглядят как-то по жлобски). Не знаю чем те понравилась видеокамера перед Лукашем? Вот еще замени эту *censored* иконку героя(имхо есть смысл отдельную для новичка, свободы, долга). На этом заканчиваю, только 2 вопроса: 1.на радаре что делать с рубильниками, зачем они? 2.при наличии адреналина после смерти исчезают все вещи кроме именных почему? с понтом грабанули пока был в отключке, или это баг? Если можно ответь по всем вопросам и раз уже решил борзеть*ненавязчиво так просится в официальные бета-тестеры* пиши в лс о ВСЕХ изменениях, да бы знать где читерить хД, ой тоесть искать баги.
Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным ! 9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сумасшедший, а 10 поёт мелодию из тетриса.
Сообщение отредактировал 5L1pkn0t - Среда, 17.06.2009, 02:42 |
|
| |
Diazzz | Дата: Среда, 17.06.2009, 10:31 | Сообщение # 90 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| 5L1pkn0t, спасибо за такое полное описание того, что не устраивает, буду стараться Но кое-с-чем я не согласен. Лайф дрейн у кровососа очень мощный, всегда, если ктото спускаестя в подземелья, сразу дохнет от высасывания. Я доту не переношу, поэтому можешь по-подробней об умении Мейм? Костюм сталкера Сидорович продавать не будет, т.к. костюм слишком много брони даёт. Насчет дропа с боссов я уже разобрался, в основном с них падают рецепты на уникальные куртки и улучшения. Радиация теперь совсем не видима. Просто когда входишь в её поле гейгер зашкаливает и ты светишься и жизни отнимаются. Насчет того, чтобы бандиты в рейд уходили - это ты загнул))) Тогда все деньги с мутантов будут доставаться не сталкерам а бандитам! Да и к тому-же изза особенностей варика нейтральные юниты не могут свободно перемещатсья по карте. Весь ассортимент у Сидоровича помещается в одном окошке, поэтому наверное нет надобности размещать всё по стендам. Монолит никто не обещал! Но он всё равно будет, как только ROL@N, закончит с моделями. А вот насчет контролеров не знаю даже как это сообщить... После взрыва на Радаре по Зоне мгновенно распространилась пси-волна от антенн. Контролеры не смогли пережить такой нагрузки на мозг. Об этом будет рассказывать в одном из заданий Сахаров. Насчет всего остального спасибо, займусь.Добавлено (17.06.2009, 10:31) --------------------------------------------- ROL@N, всё таки исправьте анимацию Stand Ready. Она мне нужна будет в одной из заставок. И сделайте чтобы автомат он держал двумя руками и при беге и пре простых анимациях Stand. Только Stand Talk оставьте как есть
|
|
| |