Дискуссии, Обсуждения, и т.д.
|
|
5L1pkn0t | Дата: Среда, 17.06.2009, 10:52 | Сообщение # 91 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
| поехали дальше о твоих ответах: 1. от лайф дрейна кровососа не умирал ни разу. 2. кровотечение: когда срабатывает, уменьшается ас, мс, увеличивается получаемый урон, кароч больно) 3. за монолит: http://war-tes.ucoz.ru/forum/60-302-1 указан? ну так вот) 4. за раздельную продажу у сидора мож и лишнее, ну никак не у свободы и сахарова, так как пока отсутсвует большая полвина оружия и брони. 5. за невидимую радиацию +1. 6. за рейды бандитов так призадумался, согласен, но вот эмуляции жизни надо по разнообразнее. 7. Контролёр, друг с кем же я терь буду играть в гляделки,карты и чудо-игру кто быстерее высосет мозг сталкера?? Жаль чень очень жаль*ушел плакать в уголок* 8. перенеси информацию бывалого(которуя уверен читают еденицы в дополнительный задания. хочеш деньги за информацию - ставь информатора на базах долга и свободы. 9. тайники многие открыто видно, придумай че-нить( допустим дроп с тайника есть только в случаее наличия кпк с указанием о тайнике) и опять же: 1.на радаре что делать с рубильниками, зачем они? 2.при наличии адреналина после смерти исчезают все вещи кроме именных, почему? с понтом грабанули пока был в отключке, или это баг?
Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным ! 9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сумасшедший, а 10 поёт мелодию из тетриса.
Сообщение отредактировал 5L1pkn0t - Среда, 17.06.2009, 11:16 |
|
| |
Diazzz | Дата: Среда, 17.06.2009, 11:35 | Сообщение # 92 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| 1) Все тестеры не переживали первой встречи с кровососом. Значит ты мега крут)) 2) Ну придумаю... 3) Там-же и написано что монолит после открытия дороги в Зону пропал. Они смешались с толпой, короче ушли в подполье и перестали вести активные действия 4) Я стараюсь сделать так, чтобы все предметы продавались у вендоров в одном окне. В крайнем случае попробую сделать как в книжке - перелистывание страниц. 5) Спс 6) Могу заставить сталкеров патрулировать маленькую область. Это максимум что могу. Ну ещё там пару мелочей с мутантами. 7) Да... Зато если идея не поменяется, сталкерам дадут квест найти последнего контролера)) 8) Да я деньги просто так поставил. Я их уберу. Я хочу сделать чтобы в заданиях часто ссылались на Бывалого, чтобы этого инвалида не забывали)) У него протез в ноге - он в воронку попал. Поэтому и инвалид) 9) Для 90% тайников так и есть. Они открываются только после прочтения кпк. Но просто вы читаете кпк и забываете, а потом когда находите тайник и не вспоминаете что этот кпк уже находили. Там когда читаешь кпк на карте синим мигает где он лежит. 1) Рубильники на Радаре - для последнего задания. Не буду раскрывать их тайну. Скажем... Это пульт управления антенами на Радаре. 2) ещё не обратил внимание, сейчас проверю и сразу скажу... Добавлено (17.06.2009, 11:31) --------------------------------------------- Не знаю что там у тебя пропало, но у меня всё в порядке... УМер с экзоскелетом и мп5 неименным, реснулся и всё на месте. Скажи, какие предметы на тебе были, я попробую с ними Добавлено (17.06.2009, 11:35) --------------------------------------------- ROL@N, и ещё, не могли бы вы тогда сделать парочку аттачей для этих сталкеров? просто те которые сейчас для простых моделей (ну там куртки, рюкзаки, пояса) - они не подходят под модель. Торчат слишком далеко в переди. Ну сделайте там пару рюкзаков, курток(или чтоб выглядели как жилеты), пояс можно, прибор ночного видения, и какой нибудь рюкзак типа переносимой рации. Если не сможете, то давайте я скину вам пак из тех что есть у меня и вы их под модель подгоните? Ну в крайнем случае сделаю без аттачей
|
|
| |
5L1pkn0t | Дата: Среда, 17.06.2009, 13:13 | Сообщение # 93 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
| Диаз не знаю как на сайт залить архив, по этому кинул те в асю. там скрин о дропе с адреналином и пара других мелочей имя мне 593761817 так-с понеслась: 6. патруль не решение, тупой патруль харит сильнее чем просто втыкание, но 1-2 тела из группы в 5-6 человек можно 7. да хорошо что ты в С.Т.А.Л.К.Е.Р. мало играл твои квесты будут не бойан 8. Да действительно тайники появляются только после прочтения дневника, есть и такие которые привязаны к месту. вот возможно надо еще делать привязку к имени? всмысле только тот кто прочитал кпк может эммм ?уничтожить?(читай обыскать) тайник. Терь новое: 1.групировка Бандиты?? 2.что дает черепок в статусе сталкера? 3. барикады которые НЕ должны разрушатся - не должны разрушатся, и была идея по поводу ауры брони для сталкеров возле барикад так вот +1, маст хев, но АОЕ ауры должно быть ничтожно мало.
Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным ! 9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сумасшедший, а 10 поёт мелодию из тетриса.
Сообщение отредактировал 5L1pkn0t - Среда, 17.06.2009, 13:14 |
|
| |
9Dragon6 | Дата: Среда, 17.06.2009, 18:46 | Сообщение # 94 |
Модмейкер новичёк
Группа: Тестеры
Сообщений: 58
| Ну, проблему с музыкой вроде решил, но размер увеличился, так что придется обойтись одной мелодией (лично мне нравится amb02) Ссылка - http://war-tes.ifolder.ru/12689744
Сообщение отредактировал 9Dragon6 - Среда, 17.06.2009, 18:56 |
|
| |
Diazzz | Дата: Среда, 17.06.2009, 22:23 | Сообщение # 95 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| 9Dragon6, ну, amb2 как раз таки и стоит с первого раза. Он уже в версии 0.04 присутствует. ROL@N, Вот теперь модели имеют совершенно играбельный вид!!! Сначала показалось что автомат он держит криво, но потом пригляделся и понял, что норм)) Всего 1 минус остался. БЕГ С ДВУМЯ РУКАМИ. АК-М одной рукой ну никак не удержишь, а тем более не побегаешь. Прошу сделать версию 3.0 с этой анимацией - и я с вас слезу Слышали-бы вы крик счастья испускаемый Гуроном при виде модели монолитовца... Но он тоже отметил, что держать он должен ак в обеих руках хотябы при беге. А так, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Я не выпущу 0.04.2 пока не дождусь этих моделей, уже слюнки текут!
|
|
| |
5L1pkn0t | Дата: Среда, 17.06.2009, 23:07 | Сообщение # 96 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
| Вот мои пожелания, предложения, заметки: 1. система кликов на мини-карте, дабы видеть кто где сейчас находится. 2. нпс иногда закрывают подход к торговцам. 3. привязка пропуска к имени. 4. херень что в правом углу где имена игроков сделай закрывающейся и время на нее поцепи игровое и сколько прошло в игре. 5. после арены враги навсегда - убрать! 6. схемы на волыны и тд должны быть в продаже но разбросаны по всей карте у разных торговцев 7. убери имена с инвентарных ящиков(после входа в групировку имя ящика не изменяется) 8. возможность прихерячить к комбезу пнв с помощью схемы 9. где то на 25 уровне химера непомеха 10. про кровососа: дмг от дрейна должен быть таким же как если бы он бил руками. 11.того что работает только 1 броня - мало, пускай можно будет брать только 1 броню(почему? при надевании 2х броников видно ОБА) 12.в невидимости тебя не берут аномалии. 13.Возможность делать именную бронь и АРТЕФАКТЫ. 14.сверх чувствительный датчик который написано что должен падать после смерти - НЕ падает. 15.основные торговцы - сейв поинты. 16.как насчет озвучки подземелий? как мне еще сказали: сделайте что бы этот придурок не вопил -За Дренор!:) пока всё опять же по каждому вопросу ответь, да бы знать в какое направление направить свои мыслительные способности. И вот еще пара вещей: http://www.rapidshare.ru/1071663
Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным ! 9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сумасшедший, а 10 поёт мелодию из тетриса.
|
|
| |
Diazzz | Дата: Четверг, 18.06.2009, 00:03 | Сообщение # 97 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Вот такой подход мне нравится!) Коротко и ясно что надо сделать! Мне так легче по пунктам исправлять! Вроде как всё по существу... Только насчет арены - я сразу же перезалил версию, там уже исправленная. Насчет кликов - не совем понял, когда ктото сигналит на карте - видно. С куртками ничего страшного нет. После замены модели героев аттачей не будет. Куртку не будет видно. начет загараживания проходов даже не знаю что сделать... Озвучить подземелья? Можно но только без импорта. Есть на примере подходящие вариковские звуки? И какие альтернативные озвучки можете предложить для сталкеров? Или лучше вообще озвучку убрать?
|
|
| |
9Dragon6 | Дата: Четверг, 18.06.2009, 10:14 | Сообщение # 98 |
Модмейкер новичёк
Группа: Тестеры
Сообщений: 58
| Мне кажется ты не совсем понял его), он имеет в виду, что надо чтобы на миникарте обозначались метки сталкеров(естественно без разведывания области)
|
|
| |
Diazzz | Дата: Четверг, 18.06.2009, 10:55 | Сообщение # 99 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| ROL@N Всё таки в игре видно что автомат у сталкера в руке криво лежит. Поменяйте градус автомата так, чтобы автомат лежал стволом РОВНО посередине руки, а не скраю. Тогда как раз будет ровно. Или в редакторе посмотрите на дуло, выровняв камеру по оси ОХ. Сразу будет вдно что сталкер стреляет немного вбок
|
|
| |
ROL@N | Дата: Четверг, 18.06.2009, 12:25 | Сообщение # 100 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Diazzz, вот поправил теперь прямо стреляет =) http://ifolder.ru/12700478
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
|
| |
Mr_Wkbk | Дата: Четверг, 18.06.2009, 17:04 | Сообщение # 101 |
2 уровень
Группа: Тестеры
Сообщений: 36
| Я не знаю дошло ли тебе письмо мое Diazzz, но на всякий случай выложу еще раз... в общем я напишу да пойду...а то мне пора...че делать с этим думай сам =) баги и недоработки... 1. шел около забора между кордоном и свалкой (сам был на свалке...) и как то случайно прошел через базу долга и наемников по какой то узкой тропинке...я так понял ее быть не должно (спрашивается зачем брать пропуск =)) 2.мои нелюбимые баги с оружием =( есть 2 оружия (названия запомнить трудно) дают +2.0 и +2.1 урона...так вот они дают одинаковый урон (но стоят по разному =) естественно я лучше продам пушку с 2.1 урона т.к. она стоит больше и буду ходить с пушкой 2.0 урона =) 3.мб недоиграли но я не смог попасть со всеми пропусками в 2 места (лаборатории)...1 находится за какой то каменной стеной...непробиваемой...второе завалено ящиками...хотя вроде в обоих есть лестницы...но попасть не смог...всю карту обшарил... идеи: 1.сделай радиус помощи крипов побольше... а то вояк я валю спокойно по 2 по 3...но если их будет толпа то это будет веселее =) 2. жалко нет ЧАЭС...если нет места мб сократишь место лабораторий и янтаря...по идее эти локации маленькие... 3.как писал 5L1pkn0t, желательно чтобы сделать мощнее артефакты (ношу только на улучшение скорости ну мб еще на реген хп) 4.базы союзников сильнее баз врагов раз в 100...люблю мутить фишку вначале игры бежать к базе солдат кидать гранату и бежать к союзникам...1 сталкера хватает чтобы зачистить все и забрать ак боеприпасы (ну что добыл)...в общем какой то дисбаланс сил получается...мб сделаешь союзников послабее? P.S. 5L1pkn0t, ты казел все мои идеи спер...я жесе это нашел Добавлено (18.06.2009, 15:38) --------------------------------------------- кстати 5L1pkn0t, прав, не знаю почему ты считаешь что квососы такие сильные и вначале очень пугают...я их унитожаю без проблем...зделай посильнее...а химер и вурдалаков классно изменил теперь уже только с хорошей подготовкой на них идти... Замечание, в следуйщий раз выбирай помягче слова (даже если шутишь) Админ
Сообщение отредактировал Mr_Wkbk - Четверг, 18.06.2009, 17:13 |
|
| |
5L1pkn0t | Дата: Пятница, 19.06.2009, 02:47 | Сообщение # 102 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
| ROL@N имхо монолитовец неподходит где модель бандита(да моих любимых гопничков:)) а то заменять их наёмниками как-то не красиво 9Dragon6 во в самую точку) Mr_Wkbk Не все идеии, карто то одна, а у дураков мысли сходятся) у гениев правда, тоже) Жду следующей версии так как эту после стольких изменений гонять нет смысла . . .
Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным ! 9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сумасшедший, а 10 поёт мелодию из тетриса.
|
|
| |
ROL@N | Дата: Пятница, 19.06.2009, 13:57 | Сообщение # 103 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Краткая история и описание группировок Свобода - Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение здешними тайнами и чудесами. Монолит - Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл - Монолит - неземного происхождения. Большинство сталкеров презирают адептов Монолита, считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у "монолитовцев" есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки. Долг - Явно военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода". Наёмники - Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны. Сталкеры - Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости. Бандиты - Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам. Военные - Солдаты регулярных армейских частей. Охраняют подходы к закрытой территории Зоны, патрулируя периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародёров. Армейский спецназ - элитные подразделения. Как правило, высаживаются в Зоне для проведения спасательных и специальных операций. Экологи - Своеобразные сталкеры экологи. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально. Изменения в моделях: (Версия 1.0) 1.Полностью изменена текстура для каждой модели (ROLAN) 2.Убраны лишние детали (ROLAN) 3.Оптимизация модели (ROLAN) (Версия 1.5) 4.Добавлен капюшон и рюкзак (El Mognefico) 5.Пофиксины баги с присутствием огня возле дула автомата в анимах stand (El Mognefico) 6.Заменена анимация Attack (теперь сталкер стреляет от плеча) (El Mognefico) (Версия 2.0) 7.Нарисовано новое лицо (ROLAN) 8.Убран баг с анимацией Stand (ROLAN) (Версия 2.5) 9.Заменил автомат на более качественный (El Mognefico) 10.Поправлены глаза (были вертикальные, сейчас горизонтальные как положено) (ROLAN) 11.В анимации Stand Ready теперь не дёргается автомат (ROLAN) 12.Добавлены две новые модели (Монолитовец и Наёмник) (ROLAN) 13.Изменён угол камеры в портретах (El Mognefico) 14.Небольшая фиксация текстур на моделях. (ROLAN) (Версия 3.0) 15.Добавлены три новые модели (Военный, Сталкер Новичёк, Сталкер-бандит) (ROLAN) 16.Подправлены текстуры на руках Новичка и Бандита (Теперь в перчатках) (ROLAN) 17.Добавлена новая модель эколога (ROLAN) В архиве присутствуют: 1.Обычный Сталкер одиночка 2.Сталкер из группировки Долг 3.Сталкер из группировки Свобода 4.Сталкер из группировки Наёмники 5.Сталкер из группировки Монолит 6.Сталкер Новичёк 7.Сталкер Бандит 8.Эколог 9.Военный П.С. Пути к текстурам находяться в папке с каждой моделью в файле Readme! НЕ СМОТРЕТЬ В War3ModelEditor!Так как там могут показываться баги, которых в помине в модели нету, лучше смотрите в Mdlvis'e или в игре! Надеюсь понравилось, не зря же столько работы сделал. Ссылка на скачивание: http://ifolder.ru/12721106
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
|
| |
5L1pkn0t | Дата: Пятница, 19.06.2009, 18:55 | Сообщение # 104 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
| хы у новичка уж больно бёдра округлые, талия тонка, на бабу похож . . . Бандит хм, ну выйди на улицу посмотри и смоделируй среднестатистического гопника, если не найдеш с кого моделить я те завидую) Еще еколога хотелось бы увидеть. Или если среди них еколог то не говори что это 1 на 3 скрине) и наёмника может посинюшней сделать что бы с монолитом не спутать)
Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным ! 9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сумасшедший, а 10 поёт мелодию из тетриса.
|
|
| |
9Dragon6 | Дата: Суббота, 20.06.2009, 09:33 | Сообщение # 105 |
Модмейкер новичёк
Группа: Тестеры
Сообщений: 58
| Ну по мне так эколог это 4 справа (если можно то хотелось бы что бы ему приделали шлем(как в костюме "СЕВА")) Вот военный только какой то странный, на терориста больше похож)(ему противогаз и бронежилет надо бы)
Сообщение отредактировал 9Dragon6 - Суббота, 20.06.2009, 09:39 |
|
| |