Title 1Title 2Title 3Title 4
Title 1

Title 2

Title 3

Title 4

назад вперед
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DrKirc, Diazzz  
Форум » Раздел больших проектов. » S.T.A.LK.E.R. » Дискуссии, Обсуждения, и т.д. (Тут можно спросить, узнать и поделится информацией о проекте)
Дискуссии, Обсуждения, и т.д.
DiazzzДата: Суббота, 23.05.2009, 16:22 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Может сделать типа первые 10 секунд просто ветер поднимаетсся, а потом внутри всё больше и больше в разных точках происходят взрывы такие со всё большим дамагом? Может так сделать? Это будет похоже на ту аномалию?
 
9Dragon6Дата: Суббота, 23.05.2009, 19:34 | Сообщение # 17
Модмейкер новичёк
Группа: Тестеры
Сообщений: 58
Опыт: 23
Статус: Offline
С ветром я согласен (по идее этот ветер должен замедлять), а если уж делать взрывы ,то пусть они образуют кольцо, постепенно сужающееся к центру ну и естественно с усилением дамага


 
ROL@NДата: Суббота, 23.05.2009, 20:40 | Сообщение # 18
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Можно обычную радиацию сделать, не на всю аномалию, но в некоторых её местах, где что-то ценное будет(редкое или дорогое оружие умерших там сталкеров или же артифакты или что-то ещё).

Take a photograph,
It'll be the last,
Not a dollar or a crowd could ever keep me here
 
DiazzzДата: Суббота, 23.05.2009, 21:26 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Я понял что из себя эта аномалия представляет)) Т.е. из неё можно выйти только если быстро пробежать или сквозь кольцо взрывов?))
 
9Dragon6Дата: Суббота, 23.05.2009, 22:24 | Сообщение # 20
Модмейкер новичёк
Группа: Тестеры
Сообщений: 58
Опыт: 23
Статус: Offline
Мне кажется, что через кольцо взрывов все равно сталкеры не должны пробегать, ну разве что если в самый край кольца попадет то 80% хп снести должно


 
DiazzzДата: Воскресенье, 24.05.2009, 00:24 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
у всё равно если много жизней он сможет прорваться. Или с аптечками. Ну вообще там много способов. Можно врубить спринт и запастись аптечками. Тогда можно спокойно пройти. И всё таки должна быть какая то изюминка в этой аномалии))) А то слягут там 2 раза сталкеры и больше туда не пойдут даже за вещами своими. Ну типа босс аномалия))))
 
9Dragon6Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 12:30 | Сообщение # 22
Модмейкер новичёк
Группа: Тестеры
Сообщений: 58
Опыт: 23
Статус: Offline
По идее замедление будет действовать все время, так что возможно спринт не особо поможет). Ну а насчет мотивации, я ведь довольно сильно урезал свойства "Джокера".
Вот тебе цитата с моими комментариями) - "Самыми смешными были слухи, что "Джокер", как незатейливо окрестили артефакт сталкеры, дает абсолютную защиту от всех напастей, начиная с радеации, заканчивая любой аномалией(уклонение тут же)(всего около 50% от всех уронов), а еще позволяет управлять мутантами и залечивает даже тяжелые раны"
Я думаю даже ради этого сбегать стоит. Ну а вместо деревни можно расположить заброшенный бункер торговца со всяким ценным хабаром(т.к. врядли ктото успел спастись wink )



 
DiazzzДата: Понедельник, 25.05.2009, 21:05 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Я думаю такой артефакт будет слишком опасным для того чтобы им владели сталкеры)) Но идея с приручением животного хороша.
 
ROL@NДата: Понедельник, 25.05.2009, 22:06 | Сообщение # 24
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Идея
Пусть кто-то из игроков (случайно выбранный тригеррно игрок) будет агентом специальных служб под прикрытием
и если он доберёться до Главной цели на карте то все оставшиеся игроки могут погибнуть
Поэтому игрокам нужно каждую игру узнавать кто из их агент, и постораться ликвидировать его
Это ккарте добавит остроты =)
Например пробираешься к гланой точке с другом сталкером, а когда риходиш к ней(цели) то оказываеться он всё время был агентом =)


Take a photograph,
It'll be the last,
Not a dollar or a crowd could ever keep me here
 
DiazzzДата: Понедельник, 25.05.2009, 22:37 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Это уже слишком)) Можно сделать подобный квест, например квест даётся только одному человеку, а остальным другой - убить первого. А тому нужно например бандитам инфу отдать. Вот тогда да.

И ещё насчет артефакта Джокер. Мой соавтор Гурон против этого артефакта)) Истерически кричит это из той книжки бредовой и ничего не обьясняя вопит что не бывать этой аномалии и артефакта пока он жив)) Убивать его жалко, так что придется заменить какой-то другой аномалией))

 
ShyrikasДата: Вторник, 26.05.2009, 13:29 | Сообщение # 26
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
1.Можно сделать маленькую, но очень злую аномалию она пометит сталкера и на него будут сбегаться монстры
Сталкер заходит в лужу или что нибудь эдакого и на юните приманка (только если монстры неподалеку ходят).
"Не прыгайте по лужам а то монстры вас Сьедят :)"


А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
 
9Dragon6Дата: Вторник, 26.05.2009, 13:46 | Сообщение # 27
Модмейкер новичёк
Группа: Тестеры
Сообщений: 58
Опыт: 23
Статус: Offline
Жаль конечно что ничего не выйдет с "Ангелом", но да ладно. Мне тут вспомнилось что первоначально в сталкере предусматривались "полезные аномалии" но перед самым выпуском их вырезали. Так вот, я подумал насчет одной такой). Эта аномалия не имеет названия, ее основная функция - для сталкера, находящегося в ней время замедляется cool (то есть все замедляются, а он двигается с той же скоростью что и прежде, пока в зоне действия аномалии). Но тут есть свой подвох), здоровье этого сталкера медленно уменьшается, да и после выхода из нее некоторое время он будет двигаться и стрелять медленнее обычного. Артефакта по идее у нее нет(а если и будет, то наверняка для повышения скорости перемещения и атаки)
Забыл спросить, есть ли тут "Карусель"?). А то артефакты("Кровь камня","Ломоть мяса") валяются, а аномалии не видать(или я не заметил wacko )





Сообщение отредактировал 9Dragon6 - Вторник, 26.05.2009, 13:53
 
DiazzzДата: Вторник, 26.05.2009, 14:17 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Аномалия карусель есть, на свалке их много, на горах с мусором
 
9Dragon6Дата: Вторник, 26.05.2009, 14:23 | Сообщение # 29
Модмейкер новичёк
Группа: Тестеры
Сообщений: 58
Опыт: 23
Статус: Offline
А что про временную аномалию?


 
DiazzzДата: Суббота, 30.05.2009, 11:47 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Нужно обсудить с Гуроном.

Добавлено (30.05.2009, 11:47)
---------------------------------------------
Итак, Гурон одобрил временную аномалию и артефакт, скоро приступлю к её созданию. (Аномалированию) xD
Ещё вопрос такой возник, кто уже играл в неё, как думаете, нужно-ли делать систему укрытий? Ну то есть ты встал за блок каменный, тебе +к броне. Спрятался в яму + к броне? Или не стоит?

 
Форум » Раздел больших проектов. » S.T.A.LK.E.R. » Дискуссии, Обсуждения, и т.д. (Тут можно спросить, узнать и поделится информацией о проекте)
Поиск: