Дискуссии, Обсуждения, и т.д.
|
|
ROL@N | Дата: Суббота, 30.05.2009, 12:59 | Сообщение # 31 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Diazzz, стоит стоит!Главное чтобы почти за всем можно было укрыться, как в реальном мире , будет ваще кул, тем более сделать это проще пареной репы.
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
|
| |
9Dragon6 | Дата: Суббота, 30.05.2009, 14:38 | Сообщение # 32 |
Модмейкер новичёк
Группа: Тестеры
Сообщений: 58
| Думаю, если реализовоть идею с укрытиями, будет очень прикольно
|
|
| |
Diazzz | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 11:22 | Сообщение # 33 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Спасибо всем, ваши комменты учтутся))
|
|
| |
Shyrikas | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 16:59 | Сообщение # 34 |
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Но маленькое условие если разговор о реальности добавите разрушаемость этих укрытий (чтоб игрок не чуствовал свое приимущество над врагом)
А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
|
|
| |
Diazzz | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 21:10 | Сообщение # 35 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Да ну, эт как? О_о Чтоб пулями можно было снести бетонный блок??)) Это уже мега тактический шутер получится))
|
|
| |
ROL@N | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 14:27 | Сообщение # 36 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Просто сделать все укрытия в виде "Разрушаемых обьектов" или "Войнов" с разным количеством жизней, например тот же бетонный блок сломать будет очень трудно(так как у него хп будет больше), а простой деревянный ящик развалиться после двух очередей из автомата.(так как жизней у него почти не будет). Если укрытия сломалось, то просто отключить триггер с защитой за этим укрытием. Идея очень даже советую не отворачиваться!
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
|
| |
Diazzz | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 14:28 | Сообщение # 37 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Пока остановлюсь только на том, чтобы добавлять броню тем кто стоит за бетонными блоками, автомобилями, в ямах и в особенно густых кустах. И делать это можно не триггером. Просто в игре тогда этот триггер будет слишком часто срабатывать, и могут быть лаги в игре. Я хочу поставить невидимый невыделяемый предмет там где укрытия есть, и дать ему ауру +к броне которая идёт для всех юнитов
|
|
| |
ROL@N | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 14:29 | Сообщение # 38 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| В кустах броню? Лучше тогда способность типа змеиной ловкости, штобы враг мог промазать
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
|
| |
Diazzz | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 14:31 | Сообщение # 39 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| ну да, в кустах. Слабенькую. Просто в кустах пули всё равно попадают и как бы ты не сидел там, чернобыльские кустики почти без листвы)) Так что +2 брони вполне хватит
|
|
| |
ROL@N | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 14:35 | Сообщение # 40 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| ну да ладно, кстати, а ты не думал сделать ПОЛЕЗНЫЕ аномалии? Например: Сталкер заходит в аномалию и получает доп брою или прибавку скорости, после чего аномалия исчезает и появиться в другом месте через минут 5, а полезное действие аномалии хватит минуты на 2
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
|
| |
Diazzz | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 14:38 | Сообщение # 41 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Ну типа бонусов? Можно попробовать, но не знаю, понравится ли это фанатам сталкера?
|
|
| |
ROL@N | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 14:40 | Сообщение # 42 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Думаю да, таких аномалий на карте будет очень мало, так что имбой это не будет, да и эффект не постоянный
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
|
| |
9Dragon6 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 16:02 | Сообщение # 43 |
Модмейкер новичёк
Группа: Тестеры
Сообщений: 58
| Кстати ,как тебе идея сделать на базах неитралов, долга, и свободы типов выдающих квесты (притащить артефакт, кусок монстра или поубивать кого нибудь). Набор квестов(12 штук) случайный и меняется через определенные промежутки времени.
|
|
| |
DrKirc | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:15 | Сообщение # 44 |
Рицензатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| 9Dragon6, набор квестов у него и так в голове много так что не огорчайся квесты просто пока еще не вписали =).
|
|
| |
Diazzz | Дата: Вторник, 02.06.2009, 11:35 | Сообщение # 45 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Да-да, мой моск генерирует квесты со скоростью 0,5 в секунду, так что с этим проблем нет)) Ну, осталось просто научится вбивать все эти квесты в карту с такой-же скоростью А если серьезно, то до работы с квестами осталось совсем чуть чуть, ибо мне уже почти нечего исправлять в самом процессе игры. Короче ЖДЁМ Добавлено (02.06.2009, 11:35) --------------------------------------------- 9Dragon6, кстати, интересная система того, чтобы квесты иногда менялись, обязательно её реализую!
|
|
| |