Title 1Title 2Title 3Title 4
Title 1

Title 2

Title 3

Title 4

назад вперед
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DrKirc, Diazzz  
Форум » Раздел больших проектов. » S.T.A.LK.E.R. » Дискуссии, Обсуждения, и т.д. (Тут можно спросить, узнать и поделится информацией о проекте)
Дискуссии, Обсуждения, и т.д.
ROL@NДата: Суббота, 30.05.2009, 12:59 | Сообщение # 31
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Diazzz, стоит стоит!Главное чтобы почти за всем можно было укрыться, как в реальном мире , будет ваще кул, тем более сделать это проще пареной репы.

Take a photograph,
It'll be the last,
Not a dollar or a crowd could ever keep me here
 
9Dragon6Дата: Суббота, 30.05.2009, 14:38 | Сообщение # 32
Модмейкер новичёк
Группа: Тестеры
Сообщений: 58
Опыт: 23
Статус: Offline
Думаю, если реализовоть идею с укрытиями, будет очень прикольно happy


 
DiazzzДата: Воскресенье, 31.05.2009, 11:22 | Сообщение # 33
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Спасибо всем, ваши комменты учтутся))
 
ShyrikasДата: Воскресенье, 31.05.2009, 16:59 | Сообщение # 34
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
Но маленькое условие если разговор о реальности добавите разрушаемость этих укрытий (чтоб игрок не чуствовал свое приимущество над врагом)

А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
 
DiazzzДата: Воскресенье, 31.05.2009, 21:10 | Сообщение # 35
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Да ну, эт как? О_о Чтоб пулями можно было снести бетонный блок??)) Это уже мега тактический шутер получится))
 
ROL@NДата: Понедельник, 01.06.2009, 14:27 | Сообщение # 36
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Просто сделать все укрытия в виде "Разрушаемых обьектов" или "Войнов" с разным количеством жизней, например тот же бетонный блок сломать будет очень трудно(так как у него хп будет больше), а простой деревянный ящик развалиться после двух очередей из автомата.(так как жизней у него почти не будет).
Если укрытия сломалось, то просто отключить триггер с защитой за этим укрытием.
Идея очень даже советую не отворачиваться!


Take a photograph,
It'll be the last,
Not a dollar or a crowd could ever keep me here
 
DiazzzДата: Понедельник, 01.06.2009, 14:28 | Сообщение # 37
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Пока остановлюсь только на том, чтобы добавлять броню тем кто стоит за бетонными блоками, автомобилями, в ямах и в особенно густых кустах. И делать это можно не триггером. Просто в игре тогда этот триггер будет слишком часто срабатывать, и могут быть лаги в игре. Я хочу поставить невидимый невыделяемый предмет там где укрытия есть, и дать ему ауру +к броне которая идёт для всех юнитов
 
ROL@NДата: Понедельник, 01.06.2009, 14:29 | Сообщение # 38
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
В кустах броню? eek Лучше тогда способность типа змеиной ловкости, штобы враг мог промазать

Take a photograph,
It'll be the last,
Not a dollar or a crowd could ever keep me here
 
DiazzzДата: Понедельник, 01.06.2009, 14:31 | Сообщение # 39
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
ну да, в кустах. Слабенькую. Просто в кустах пули всё равно попадают и как бы ты не сидел там, чернобыльские кустики почти без листвы)) Так что +2 брони вполне хватит
 
ROL@NДата: Понедельник, 01.06.2009, 14:35 | Сообщение # 40
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
ну да ладно, кстати, а ты не думал сделать ПОЛЕЗНЫЕ аномалии?
Например:
Сталкер заходит в аномалию и получает доп брою или прибавку скорости, после чего аномалия исчезает и появиться в другом месте через минут 5, а полезное действие аномалии хватит минуты на 2


Take a photograph,
It'll be the last,
Not a dollar or a crowd could ever keep me here
 
DiazzzДата: Понедельник, 01.06.2009, 14:38 | Сообщение # 41
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Ну типа бонусов? Можно попробовать, но не знаю, понравится ли это фанатам сталкера?
 
ROL@NДата: Понедельник, 01.06.2009, 14:40 | Сообщение # 42
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Думаю да, таких аномалий на карте будет очень мало, так что имбой это не будет, да и эффект не постоянный

Take a photograph,
It'll be the last,
Not a dollar or a crowd could ever keep me here
 
9Dragon6Дата: Понедельник, 01.06.2009, 16:02 | Сообщение # 43
Модмейкер новичёк
Группа: Тестеры
Сообщений: 58
Опыт: 23
Статус: Offline
Кстати ,как тебе идея сделать на базах неитралов, долга, и свободы типов выдающих квесты (притащить артефакт, кусок монстра или поубивать кого нибудь). Набор квестов(12 штук) случайный и меняется через определенные промежутки времени.


 
DrKircДата: Понедельник, 01.06.2009, 17:15 | Сообщение # 44
Рицензатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
9Dragon6, набор квестов у него и так в голове много так что не огорчайся квесты просто пока еще не вписали =).

 
DiazzzДата: Вторник, 02.06.2009, 11:35 | Сообщение # 45
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Да-да, мой моск генерирует квесты со скоростью 0,5 в секунду, так что с этим проблем нет)) Ну, осталось просто научится вбивать все эти квесты в карту с такой-же скоростью happy
А если серьезно, то до работы с квестами осталось совсем чуть чуть, ибо мне уже почти нечего исправлять в самом процессе игры. Короче ЖДЁМ biggrin

Добавлено (02.06.2009, 11:35)
---------------------------------------------
9Dragon6, кстати, интересная система того, чтобы квесты иногда менялись, обязательно её реализую!

 
Форум » Раздел больших проектов. » S.T.A.LK.E.R. » Дискуссии, Обсуждения, и т.д. (Тут можно спросить, узнать и поделится информацией о проекте)
Поиск: