1)Первый вариант долгий, но сделать можно, только нужно разобрать как имено ты хочешь, можно сделать так: Ты подходишь к квесто дателю, он даёт тебе квест и что-то говорить. Дальше берёшь предмет и приносишь ему. А можно, что-бы было диалоговое окно при выборе квеста. 2) Это легко, делаешь тригер: Воин(Можно выбрать имено тип юнита подбирающего предмет) подбирает предмент. Условие: Подобраный предмент равен нужному предмету. (Тут будут трудности, ибо в редакторе есть одна не логичная состыковка)При этом условии ничего не происходит, но если предмет не равен срабатывает другое действие. Выкинуть тригерный объект.
3) Не задумывались, но как нибудь попробуем. Но из-за одних проблем я не могу сделать тригер этот, ибо комп сдох, подождёшь немного? И тебе я сделаю все эти тригера.