Title 1Title 2Title 3Title 4
Title 1

Title 2

Title 3

Title 4

назад вперед
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Помощь по триггерам
GresAHTДата: Вторник, 30.09.2008, 10:07 | Сообщение # 16
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Quote (DoDo)
Слушайте люди я в общих чертах разобрался с переменными,но суть я всё равно не понимаю.Может кто обьяснит?

Ну вот смотри! Создал ты триггерно юнита! На карте типа AOS и через какоето время тебе потребуеться его удалить(ну или убить) и что как ты это собираешся сделать? Ведь >Last Created Unit< уже неподходит т.к. с момента создания твоего юнита было созданно уже много других юнитов... Так вот переменная - это место для хранения данных!(в этом случае в ней храниться юнит).
Решение:
Следовательно нужно создать переменную типа "Боевая единица" с названием "Unit" и при создании твоей боевой единицы следам делать такое действие: Set Unit = Last Created Unit
Далее когда тебе нужно будет ссылаться на твою созданную боевую еденицу тебе нужно указывать твою переменную "Unit"
Например: Боевая еденица - Kill ( Unit )


 
war-tesДата: Вторник, 30.09.2008, 13:01 | Сообщение # 17
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
DoDo, А как сделать спел. Пропиши описание спела сюда. И мы тебе ответим как это сделать.

Всем свинец в подарок!
 
GresAHTДата: Четверг, 02.10.2008, 07:45 | Сообщение # 18
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Quote (DoDo)
Да не мне в общих чертах,чтобы смысл понять,а дальше может сам разберусь.

Тебе триггерный спелл чтоли обьяснить как делать?


 
GresAHTДата: Четверг, 02.10.2008, 12:07 | Сообщение # 19
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Триггерный реализуеться по разному но в основном для начала можно брать такую конструкцию:
_______________________________________________
Событие: Юнит начинает применение способности
Условие:Применяемая способность = (Твоя спос.)
Действия:
Ну тут твои действия... Наноси урон, делай баш(дамикастом), убивай, воскрешай, вообщем список тут бесконечный!!!
_______________________________________________


 
GresAHTДата: Четверг, 02.10.2008, 12:55 | Сообщение # 20
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Незнаю... Если на днях! Ибо сейчас мне негде WE взять!

 
GresAHTДата: Четверг, 02.10.2008, 13:20 | Сообщение # 21
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Я на работе щас! А дома я свой проект делаю! "Защитники крепости"

 
NeyrKenzeДата: Четверг, 13.11.2008, 19:54 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Опыт: 1
Статус: Offline
Я в WE далеко не новичок, почти весь его я изучил но не знаю по поваду триггеров много чего.
Короче.Я немагу сделать триггер такой, чтобы герой вошол в зону и унего остались предметы, спеллы, левел, и открылась другая карта. также и вернуться обратно.
Помните Рексара и квест с гоблинами?
 
GresAHTДата: Пятница, 14.11.2008, 08:25 | Сообщение # 23
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
NeyrKenze Это называеться КЭШ или по другому Буфер Игры!

Вот тебе статейка! если что спрашивай! Только сначало внимательно прочитай и попробуй!

Прикрепления: 0442516.txt (4.8 Kb)


 
NeyrKenzeДата: Пятница, 14.11.2008, 15:03 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Опыт: 1
Статус: Offline
Спс,Щас попробую.
 
ShyrikasДата: Суббота, 10.01.2009, 09:48 | Сообщение # 25
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
Следующий вопрос "Ждемс"

А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
 
ЛевДата: Суббота, 31.01.2009, 12:22 | Сообщение # 26
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Опыт: 10
Статус: Offline
Привет всем!!! как создать тригер так чтобы камера преследовала перса поворачивалась как он и тд но при переключение на другого перса или когда герой садился на корабль или на дережабль она также работал?? триг который у мну получился когда герой садится на корабль камера осталась на том месте где герой сел на корабль до тех пор пока я перса не высожу.
 
DrKircДата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:33 | Сообщение # 27
Рицензатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Лев, Вот...
Прикрепления: Control_System.w3x (23.9 Kb)


 
ЛевДата: Среда, 11.02.2009, 16:23 | Сообщение # 28
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Опыт: 10
Статус: Offline
если бы он еще и работал этот триг не работает все как и в обычной карте и у мну почемуто пишет версия редактора не та
 
war-tesДата: Четверг, 12.02.2009, 06:57 | Сообщение # 29
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
Лев, Очень жаль, что так. А какая версия WarCraft'a у тебя? Это важно.
P.s. Нужна помощь в одном проекте, и нужны люди на него. Название TERRADESTROY


Всем свинец в подарок!
 
ЛевДата: Пятница, 13.02.2009, 09:38 | Сообщение # 30
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Опыт: 10
Статус: Offline
Че за проект???
че делать и как его открыть???
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: