Помощь по триггерам
|
|
GresAHT | Дата: Вторник, 30.09.2008, 10:07 | Сообщение # 16 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Quote (DoDo) Слушайте люди я в общих чертах разобрался с переменными,но суть я всё равно не понимаю.Может кто обьяснит? Ну вот смотри! Создал ты триггерно юнита! На карте типа AOS и через какоето время тебе потребуеться его удалить(ну или убить) и что как ты это собираешся сделать? Ведь >Last Created Unit< уже неподходит т.к. с момента создания твоего юнита было созданно уже много других юнитов... Так вот переменная - это место для хранения данных!(в этом случае в ней храниться юнит). Решение: Следовательно нужно создать переменную типа "Боевая единица" с названием "Unit" и при создании твоей боевой единицы следам делать такое действие: Set Unit = Last Created Unit Далее когда тебе нужно будет ссылаться на твою созданную боевую еденицу тебе нужно указывать твою переменную "Unit" Например: Боевая еденица - Kill ( Unit )
|
|
| |
war-tes | Дата: Вторник, 30.09.2008, 13:01 | Сообщение # 17 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| DoDo, А как сделать спел. Пропиши описание спела сюда. И мы тебе ответим как это сделать.
Всем свинец в подарок!
|
|
| |
GresAHT | Дата: Четверг, 02.10.2008, 07:45 | Сообщение # 18 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Quote (DoDo) Да не мне в общих чертах,чтобы смысл понять,а дальше может сам разберусь. Тебе триггерный спелл чтоли обьяснить как делать?
|
|
| |
GresAHT | Дата: Четверг, 02.10.2008, 12:07 | Сообщение # 19 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Триггерный реализуеться по разному но в основном для начала можно брать такую конструкцию: _______________________________________________ Событие: Юнит начинает применение способности Условие:Применяемая способность = (Твоя спос.) Действия: Ну тут твои действия... Наноси урон, делай баш(дамикастом), убивай, воскрешай, вообщем список тут бесконечный!!! _______________________________________________
|
|
| |
GresAHT | Дата: Четверг, 02.10.2008, 12:55 | Сообщение # 20 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Незнаю... Если на днях! Ибо сейчас мне негде WE взять!
|
|
| |
GresAHT | Дата: Четверг, 02.10.2008, 13:20 | Сообщение # 21 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Я на работе щас! А дома я свой проект делаю! "Защитники крепости"
|
|
| |
NeyrKenze | Дата: Четверг, 13.11.2008, 19:54 | Сообщение # 22 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
| Я в WE далеко не новичок, почти весь его я изучил но не знаю по поваду триггеров много чего. Короче.Я немагу сделать триггер такой, чтобы герой вошол в зону и унего остались предметы, спеллы, левел, и открылась другая карта. также и вернуться обратно. Помните Рексара и квест с гоблинами?
|
|
| |
GresAHT | Дата: Пятница, 14.11.2008, 08:25 | Сообщение # 23 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| NeyrKenze Это называеться КЭШ или по другому Буфер Игры! Вот тебе статейка! если что спрашивай! Только сначало внимательно прочитай и попробуй!
|
|
| |
NeyrKenze | Дата: Пятница, 14.11.2008, 15:03 | Сообщение # 24 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
| Спс,Щас попробую.
|
|
| |
Shyrikas | Дата: Суббота, 10.01.2009, 09:48 | Сообщение # 25 |
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Следующий вопрос "Ждемс"
А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
|
|
| |
Лев | Дата: Суббота, 31.01.2009, 12:22 | Сообщение # 26 |
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
| Привет всем!!! как создать тригер так чтобы камера преследовала перса поворачивалась как он и тд но при переключение на другого перса или когда герой садился на корабль или на дережабль она также работал?? триг который у мну получился когда герой садится на корабль камера осталась на том месте где герой сел на корабль до тех пор пока я перса не высожу.
|
|
| |
DrKirc | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:33 | Сообщение # 27 |
Рицензатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Лев, Вот...
|
|
| |
Лев | Дата: Среда, 11.02.2009, 16:23 | Сообщение # 28 |
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
| если бы он еще и работал этот триг не работает все как и в обычной карте и у мну почемуто пишет версия редактора не та
|
|
| |
war-tes | Дата: Четверг, 12.02.2009, 06:57 | Сообщение # 29 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| Лев, Очень жаль, что так. А какая версия WarCraft'a у тебя? Это важно. P.s. Нужна помощь в одном проекте, и нужны люди на него. Название TERRADESTROY
Всем свинец в подарок!
|
|
| |
Лев | Дата: Пятница, 13.02.2009, 09:38 | Сообщение # 30 |
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
| Че за проект??? че делать и как его открыть???
|
|
| |