Title 1Title 2Title 3Title 4
Title 1

Title 2

Title 3

Title 4

назад вперед
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Помощь по триггерам
ЛевДата: Суббота, 07.03.2009, 16:28 | Сообщение # 46
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Опыт: 10
Статус: Offline
да мне и не тороплюсь подожду
на счет первого мне если честно как нибудь по проще так чтобы подходишь тыкаешь по нему а у тебя сбоку над картой возникает диалог между ними (как в карте охотников в начале светлячком наступаешь на зону а там все способности героя показываются) и только надо как нибудьвыводить окно спрашевоющее ты будешь брать этот квест или нет

И еще хочу создать такое животное его вызываешь и оно автоматически бегает рядом с тобой но чтобы ты его когда выделишь ты не мог бы делать так чтобы допустим собака бежала куда-то или же патрулировала или же чтобы она атоковала кого-то чтобы она сама бегала за тобой и атоковала но чтобы скилы у нее все работали

 
war-tesДата: Воскресенье, 08.03.2009, 02:16 | Сообщение # 47
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
Quote
И еще хочу создать такое животное его вызываешь и оно автоматически бегает рядом с тобой но чтобы ты его когда выделишь ты не мог бы делать так чтобы допустим собака бежала кудато или же патрулировала или же чтобы она атоковала когото чтобы она сама бегала за тобой и атоковала но чтобы скилы у нее все работали

Решение: При вызове животное будет меняться на сторону союзника с общим обзором, и будет даваться ей каждые пять секунд команда патрулировать на главного героя. (Одинаково с преследовать) Если хочешь, что-бы скилы собаки работали, это надо будет делать тригерно, но есть вариант, у героя будет способность (Сделаная с книжки заклинаний) в которой есть все заклы животного, и выбирая любой закл он кастует его животным.

Quote
на счет первого мне если честно как нить по проще так чтобы подходишь тыркаешь по нему а у тя сбоку над картой возникает диалог между ними (как в карте охотников в начале светлячком наступаешь на зону а там все способности героя показываются) и только надо как нить выводить окно спрашевоющее ты будешь брать этот квест или нет

Могу сделать так легко, но можно гораздо сложнее, за пример возьмём мой проект TERRADESTROY, для начала ты подходишь к НПС и у тебя всплывает надпись: ESC взаимодействие, потом ты его щелкаешь и болтаешь с НПС, как в обычных РПГ играх, выглядит очень красиво. А квест можно вобще не брать если хочешь. При опеределёном желании, могу сделать тебе в точь-точь как в РПГ играх.


Всем свинец в подарок!
 
ЛевДата: Воскресенье, 08.03.2009, 09:34 | Сообщение # 48
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Опыт: 10
Статус: Offline
1 там же не обязон чтобы животное преходила на сторону союзников ланазнаешь как сделай чтобы когда я его вызываю оно автоматом бегает за мной но когда я его пытаюсь выделить выделение слетает так проще будет, на счет книги покажишь лана!

2 это смысле ты к нему подходишь болтаешь и ты еще можишь выбирать что ему сказать????

 
war-tesДата: Воскресенье, 08.03.2009, 13:40 | Сообщение # 49
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
Quote
2 это смысле ты к нему подходишь болтаешь и ты еще можишь выбирать что ему сказать????

Да.

Quote
1 там же не обязон чтобы животное преходила на сторону союзников ланазнаешь как сделай чтобы когда я его вызываю оно автоматом бегает за мной но когда я его пытаюсь выделить выделение слетает так проще будет, на счет книги покажишь лана!

Как комп сделаюттак и покажу.


Всем свинец в подарок!
 
ЛевДата: Вторник, 10.03.2009, 21:08 | Сообщение # 50
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Опыт: 10
Статус: Offline
ок)))

Добавлено (10.03.2009, 21:08)
---------------------------------------------
что там как успехи???

 
war-tesДата: Пятница, 13.03.2009, 08:23 | Сообщение # 51
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
Да нет пока успехов особено, комп не чиниться ничем. Отвратительно плохой ноутбук! (

Добавлено (13.03.2009, 08:23)
---------------------------------------------
Лев, Успокойся, также даю эксклюзивную сылку на свой проект, посмотри как там всё, тебе так-же потом сделаем. http://rghost.ru/80292 В


Всем свинец в подарок!
 
ЛевДата: Пятница, 03.04.2009, 10:30 | Сообщение # 52
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Опыт: 10
Статус: Offline
Привет всем. Ну что, как у тебя с компом?
 
war-tesДата: Суббота, 04.04.2009, 15:54 | Сообщение # 53
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
Починили, к службе готов! И так скажи, всё что тебе нужно сделать.

Всем свинец в подарок!
 
ЛевДата: Воскресенье, 05.04.2009, 22:10 | Сообщение # 54
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Опыт: 10
Статус: Offline
Привет biggrin biggrin biggrin biggrin сделай пожалуйсто животное которое всегда бегает за тобой чтобы можно было пользоватся скилами но нельзя было ей управлять чтобы допустим у тя в сумке лежит допустим яйцо дракона по ниму нажимаешь и появляется дракон чтобы когда его убили заново нажимаешь на яйцо он появляется но уровень остается тотже
 
war-tesДата: Понедельник, 06.04.2009, 05:42 | Сообщение # 55
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
Лев, Раскажи сколько будет героев в карте, в которой будут эти животные, просто для тригерной системы важно.
А скажи, нужно, что-бы просто можно было всё время вызывать дракона? И после смерти его сразу нового? А до смерти нельзя? Я верно понял?


Всем свинец в подарок!
 
ЛевДата: Вторник, 07.04.2009, 16:24 | Сообщение # 56
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Опыт: 10
Статус: Offline
чтобы он был в сумке как нажмешь он появится там убьет нескольких станет 1 уровнем сам здохнит его опять вызываешь а о также 1 левела
 
war-tesДата: Среда, 08.04.2009, 09:55 | Сообщение # 57
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
Я так понял он будет герой? Тогда тут всё сложнее. Я пока думаю как это получше сделать.

Всем свинец в подарок!
 
GresДата: Среда, 29.04.2009, 10:31 | Сообщение # 58
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
Quote (Лев)
Привет biggrin biggrin biggrin biggrin сделай пожалуйсто животное которое всегда бегает за тобой чтобы можно было пользоватся скилами но нельзя было ей управлять чтобы допустим у тя в сумке лежит допустим яйцо дракона по ниму нажимаешь и появляется дракон чтобы когда его убили заново нажимаешь на яйцо он появляется но уровень остается тотже

Лев это очень сложная системма.... многие хотят ее иметь но мало кто может сделать!
Я сейчас занялся ей... точнее делаю наработку! Но она будет на Jass'e....

Добавлено (29.04.2009, 10:31)
---------------------------------------------
Лев вот по твоей идее наработку сделал!
Pets System by Gres


О боже мой! Они убили Кени!
Сволочи...
 
ЛевДата: Понедельник, 04.05.2009, 16:20 | Сообщение # 59
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Опыт: 10
Статус: Offline
а как скачать то что ты оставил????? и еще один вопрос вот есть же файловая модель к ней можно дополнительные анимациии добавить например другую какую нибудь анимацию например я хочу сделать так допустим он берет в руку меч одна анимация атаки а когда появляется 2 меч то анимация бы менялась на другую там же у атаки 2 анимации а как сделать побольше?????
 
GresДата: Вторник, 05.05.2009, 06:06 | Сообщение # 60
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
Quote (Лев)
а как скачать то что ты оставил?

ну там же есть ссылка Скачать!

Добавлено (05.05.2009, 06:06)
---------------------------------------------

Quote (Лев)
а как сделать побольше?????

А зачем тебе больше то?
если ты хочешь чтобы разное оружие отображалось то лучше Прикрепляй модель оружия к рукам с помощью способности "Сфера"(альянс)


О боже мой! Они убили Кени!
Сволочи...
 
Поиск: