Помощь по триггерам
|
|
Gres | Дата: Вторник, 07.07.2009, 21:30 | Сообщение # 76 |
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
| Да ну... вот смотри начинает он у тя уворачиваться и атака прекрощаеться.... а если его будут бить допустим 10 человек и он постоянно будет в увороте.... кто бить то будет? а вообще я гдето раньше находил такую наработку в инете... ток там спелл активировать надо было и в течении времени уварот такой был.... имхо заканывало!!!
О боже мой! Они убили Кени! Сволочи...
|
|
| |
Лев | Дата: Среда, 08.07.2009, 10:01 | Сообщение # 77 |
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
| ты играл в дарк сайз два там для удара надо нажать на кнопку и тогда он бил наводя автоматически))) а тем более я же небуду ставить так что уварот 100 процентов раотал бы.вот и как можно сделать большую сумку??7 чтобы было можно тоскать с собой намного больше предметов???
|
|
| |
Gres | Дата: Пятница, 10.07.2009, 09:10 | Сообщение # 78 |
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
| Лев ты не путай движки игр... А для сумок есть множество наработак вот одна из них... а ну и вот еще...
О боже мой! Они убили Кени! Сволочи...
|
|
| |
XenusTEHG | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 15:09 | Сообщение # 79 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| можно гденибудь узнать JASS программирование? на русском языке и попонятнее плз)
|
|
| |
Gres | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 18:28 | Сообщение # 80 |
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
| XenusTEHG лично я учился так... делаю триггер и перевожу его в Код... и смотрю функциий... это была первая стадия... затем я изучил локальные переменные... затем циклы... ну и пошло поехало... а щас еще проще... ставишь JNGP и он те сам подсказывает!
О боже мой! Они убили Кени! Сволочи...
|
|
| |
Лев | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 19:55 | Сообщение # 81 |
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
| Привет можешь один тригерок сделать???7 помоему он не очень сложноват ну я так думаю? Допустим герой надевает щит а у щит, и чтобы этот щит давал например 50% что удар заблокируется, когда удар заблокировался над героем взлетала бы надпись Заблокировал ( если сможешь сделай так чтобы я сам мог менять надпеси) допустим надеваю ещё какую нибудь вещь с шансом заблокировать 10% и чтобы они скаладовались тоесть шанс заблокировать ставал 60% но надо сделать как способность чтобы я ее мог вставлять в предметы или еще куданибудь например герою дать и чтобы он ее мог прокачивать вот
|
|
| |
Gres | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 12:20 | Сообщение # 82 |
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
| Делай на основе способности "Каменная кожа" у ночных эльфов.... У каменного гиганта подобное... Добавлено (31.08.2009, 12:20) --------------------------------------------- Ну а вот с надписью не уверен... ибо не знаю будет ли работать на эту спос триггер с событием "Юнит начинает применять способность" ^_> сам попробуй!
О боже мой! Они убили Кени! Сволочи...
|
|
| |
HugA_Hizashi | Дата: Четверг, 29.10.2009, 21:48 | Сообщение # 83 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
| как сделать профы?^^ как в твиле напрмиер Алхимик,Кузнец и кузнец может соберать метал и железо и делать се бесплатно мечи,а алхимик травы и делать се бесплатно зелья
|
|
| |
Gres | Дата: Суббота, 31.10.2009, 17:03 | Сообщение # 84 |
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
| это целая системма.... но проще всего так: 1)создаем логичаеские переменные(изначально false) соответствующие проффесиям... 2)герой изучает проффу(например через покупку предмета-книжки "Алхимия" или "Металлургия"...) и тогда мы присваиваем нужной переменной true... например: "set udg_alhimia = true" 3)накидать на карте итемы в виде метала травы и прочего бреда... 4)при событии "взятия предмета" проверяем "тип предмета" и переменную соответствующую ему... Например: герой получает предмет "травка-муравка" и alhimia == false то тогда выкидываем полученный предмет! И что мы получаем? А получаем мы то что не при изученной Алхимии нельзя будет собирать травы... Ну а с получеными травами уже можно производить определенные действия.... например: Герой применил спос. "Алхимия" проверяем у героя есть предмет "травка-муравка" и "глюциноген", тогда отнимаем "травку-муравку" и "глюциноген" и даем предмет "Вермут" =)
О боже мой! Они убили Кени! Сволочи...
|
|
| |
Лев | Дата: Пятница, 13.11.2009, 15:40 | Сообщение # 85 |
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
| это уже крафт получается)))))))) Добавлено (13.11.2009, 15:27) ---------------------------------------------
Добавлено (13.11.2009, 15:40) --------------------------------------------- привет давай карту сделаем??? нормальную типо дарк сайз 2????
|
|
| |
Wkbk | Дата: Вторник, 29.12.2009, 11:10 | Сообщение # 86 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
| Здраствуйте. Я начинающий создатель карт (первую карту только делать всерьез начал, и то Hero Defence) поэтому у меня много вопросов. Надеюсь добрый дядя поможет мне с ними и желательно вот в таком образце Quote (Gres) 1)создаем логичаеские переменные(изначально false) соответствующие проффесиям... 2)герой изучает проффу(например через покупку предмета-книжки "Алхимия" или "Металлургия"...) и тогда мы присваиваем нужной переменной true... например: "set udg_alhimia = true" 3)накидать на карте итемы в виде метала травы и прочего бреда... 4)при событии "взятия предмета" проверяем "тип предмета" и переменную соответствующую ему... Например: герой получает предмет "травка-муравка" и alhimia == false то тогда выкидываем полученный предмет! Начну с самого легкого но все же никак не могу это сделать. Как сделать так чтобы в точке А создавались 5 футменов и после создания шли в точку С через точку Б?Сколько ни пробовал но лучше всего выходило только с одним футом и то иногда некоторые доходили до точки Б и возвращались обратно...
О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
|
|
| |
Gres | Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:15 | Сообщение # 87 |
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
| 1)Создай триггер с нужным тебе событием.... И действием по созданию 5-и футменов в точке "А".... Затем тут же делай "Выбрать всех юнитов игрока в точке "А"" и посылай их в точку "Б" 2)Создай триггер с событием "Юнит входит в регион", условием "Тип юнита - Входящий(Eventing) юнит == "Пехотинец"", то тогда делаем действие Приказать "Входящиму юниту" атака-перейти в точку "С" все... =)
О боже мой! Они убили Кени! Сволочи...
|
|
| |
Wkbk | Дата: Пятница, 01.01.2010, 02:01 | Сообщение # 88 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
| Не выходит (ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!) Добавлено (01.01.2010, 02:01) --------------------------------------------- CreateMob 1 Events Time - Every 5.00 seconds of game time Conditions Actions Unit - Create 5 Footman for Player 12 (Brown) at (Center of Creep base 1 and 8 <gen>) facing Default building facing degrees Unit Group - Order (Units in Creep base 1 and 8 <gen>) to Attack-Move To (Center of Center of moving 1 and 2 <gen>) Mob 1 Events Unit - A unit enters Center of moving 1 and 2 <gen> Conditions (Unit-type of (Triggering unit)) Equal to Footman Actions Unit Group - Order (Units in Center of moving 1 and 2 <gen>) to Attack-Move To (Center of Attack base <gen>) Первый тригер работает отменно...второй как всегда шалит... P.S. Даже если изменить в строчке: (Unit-type of (Triggering unit)) Equal to Footman слово Triggering на Entering смысл не меняется
О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
Сообщение отредактировал Wkbk - Пятница, 01.01.2010, 02:04 |
|
| |
Gres | Дата: Суббота, 02.01.2010, 01:30 | Сообщение # 89 |
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
| Во втором нужно не выбирать группу... а напрямую Entering юниту давать приказ перейти в точку! p.s. Тя тож с НовГодом....
О боже мой! Они убили Кени! Сволочи...
|
|
| |
Wkbk | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 11:19 | Сообщение # 90 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
| блин теперь все идут а один разворачивается и возвращается =( слушай а ты не мог бы сделать наработку идеального движения мобов?чтобы они шли а потом когда доходят до точки Б разворачивались на 90 градусов и шли вниз к точке С?именно все и чобы героя это не касалось...
О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
|
|
| |