Title 1Title 2Title 3Title 4
Title 1

Title 2

Title 3

Title 4

назад вперед
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » WarCraft Модмейкинг » Общая Академия/Помощь » Помощь по триггерам
Помощь по триггерам
GresДата: Вторник, 07.07.2009, 21:30 | Сообщение # 76
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
Да ну... вот смотри начинает он у тя уворачиваться и атака прекрощаеться.... а если его будут бить допустим 10 человек и он постоянно будет в увороте.... кто бить то будет?

а вообще я гдето раньше находил такую наработку в инете... ток там спелл активировать надо было и в течении времени уварот такой был.... имхо заканывало!!!


О боже мой! Они убили Кени!
Сволочи...
 
ЛевДата: Среда, 08.07.2009, 10:01 | Сообщение # 77
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Опыт: 10
Статус: Offline
ты играл в дарк сайз два там для удара надо нажать на кнопку и тогда он бил наводя автоматически))) а тем более я же небуду ставить так что уварот 100 процентов раотал бы.вот и как можно сделать большую сумку??7 чтобы было можно тоскать с собой намного больше предметов???
 
GresДата: Пятница, 10.07.2009, 09:10 | Сообщение # 78
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
Лев ты не путай движки игр... А для сумок есть множество наработак вот одна из них... а ну и вот еще...

О боже мой! Они убили Кени!
Сволочи...
 
XenusTEHGДата: Понедельник, 13.07.2009, 15:09 | Сообщение # 79
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Опыт: 0
Статус: Offline
можно гденибудь узнать JASS программирование? на русском языке и попонятнее плз)
 
GresДата: Понедельник, 13.07.2009, 18:28 | Сообщение # 80
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
XenusTEHG лично я учился так... делаю триггер и перевожу его в Код... и смотрю функциий... это была первая стадия... затем я изучил локальные переменные... затем циклы... ну и пошло поехало... а щас еще проще... ставишь JNGP и он те сам подсказывает!

О боже мой! Они убили Кени!
Сволочи...
 
ЛевДата: Понедельник, 24.08.2009, 19:55 | Сообщение # 81
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Опыт: 10
Статус: Offline
Привет можешь один тригерок сделать???7 помоему он не очень сложноват ну я так думаю? Допустим герой надевает щит а у щит, и чтобы этот щит давал например 50% что удар заблокируется, когда удар заблокировался над героем взлетала бы надпись Заблокировал ( если сможешь сделай так чтобы я сам мог менять надпеси) допустим надеваю ещё какую нибудь вещь с шансом заблокировать 10% и чтобы они скаладовались тоесть шанс заблокировать ставал 60% но надо сделать как способность чтобы я ее мог вставлять в предметы или еще куданибудь например герою дать и чтобы он ее мог прокачивать вот
 
GresДата: Понедельник, 31.08.2009, 12:20 | Сообщение # 82
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
Делай на основе способности "Каменная кожа" у ночных эльфов.... У каменного гиганта подобное...

Добавлено (31.08.2009, 12:20)
---------------------------------------------
Ну а вот с надписью не уверен... ибо не знаю будет ли работать на эту спос триггер с событием "Юнит начинает применять способность" ^_>

сам попробуй!


О боже мой! Они убили Кени!
Сволочи...
 
HugA_HizashiДата: Четверг, 29.10.2009, 21:48 | Сообщение # 83
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Опыт: 0
Статус: Offline
как сделать профы?^^ как в твиле напрмиер Алхимик,Кузнец и кузнец может соберать метал и железо и делать се бесплатно мечи,а алхимик травы и делать се бесплатно зелья
 
GresДата: Суббота, 31.10.2009, 17:03 | Сообщение # 84
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
это целая системма.... но проще всего так:
1)создаем логичаеские переменные(изначально false) соответствующие проффесиям...
2)герой изучает проффу(например через покупку предмета-книжки "Алхимия" или "Металлургия"...) и тогда мы присваиваем нужной переменной true... например: "set udg_alhimia = true"
3)накидать на карте итемы в виде метала травы и прочего бреда...
4)при событии "взятия предмета" проверяем "тип предмета" и переменную соответствующую ему... Например: герой получает предмет "травка-муравка" и alhimia == false то тогда выкидываем полученный предмет!

И что мы получаем? А получаем мы то что не при изученной Алхимии нельзя будет собирать травы...

Ну а с получеными травами уже можно производить определенные действия.... например: Герой применил спос. "Алхимия" проверяем у героя есть предмет "травка-муравка" и "глюциноген", тогда отнимаем "травку-муравку" и "глюциноген" и даем предмет "Вермут" =)


О боже мой! Они убили Кени!
Сволочи...
 
ЛевДата: Пятница, 13.11.2009, 15:40 | Сообщение # 85
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Опыт: 10
Статус: Offline
это уже крафт получается))))))))

Добавлено (13.11.2009, 15:27)
---------------------------------------------
happy

Добавлено (13.11.2009, 15:40)
---------------------------------------------
привет давай карту сделаем??? нормальную типо дарк сайз 2????

 
WkbkДата: Вторник, 29.12.2009, 11:10 | Сообщение # 86
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Опыт: 6
Статус: Offline
Здраствуйте. Я начинающий создатель карт (первую карту только делать всерьез начал, и то Hero Defence) поэтому у меня много вопросов. Надеюсь добрый дядя поможет мне с ними и желательно вот в таком образце
Quote (Gres)
1)создаем логичаеские переменные(изначально false) соответствующие проффесиям... 2)герой изучает проффу(например через покупку предмета-книжки "Алхимия" или "Металлургия"...) и тогда мы присваиваем нужной переменной true... например: "set udg_alhimia = true" 3)накидать на карте итемы в виде метала травы и прочего бреда... 4)при событии "взятия предмета" проверяем "тип предмета" и переменную соответствующую ему... Например: герой получает предмет "травка-муравка" и alhimia == false то тогда выкидываем полученный предмет!

Начну с самого легкого но все же никак не могу это сделать. Как сделать так чтобы в точке А создавались 5 футменов и после создания шли в точку С через точку Б?Сколько ни пробовал но лучше всего выходило только с одним футом и то иногда некоторые доходили до точки Б и возвращались обратно...


О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
 
GresДата: Четверг, 31.12.2009, 00:15 | Сообщение # 87
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
1)Создай триггер с нужным тебе событием.... И действием по созданию 5-и футменов в точке "А".... Затем тут же делай "Выбрать всех юнитов игрока в точке "А"" и посылай их в точку "Б"
2)Создай триггер с событием "Юнит входит в регион", условием "Тип юнита - Входящий(Eventing) юнит == "Пехотинец"", то тогда делаем действие Приказать "Входящиму юниту" атака-перейти в точку "С"

все... =)


О боже мой! Они убили Кени!
Сволочи...
 
WkbkДата: Пятница, 01.01.2010, 02:01 | Сообщение # 88
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Опыт: 6
Статус: Offline
Не выходит angry cry (ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!)

Добавлено (01.01.2010, 02:01)
---------------------------------------------
CreateMob 1
Events
Time - Every 5.00 seconds of game time
Conditions
Actions
Unit - Create 5 Footman for Player 12 (Brown) at (Center of Creep base 1 and 8 <gen>) facing Default building facing degrees
Unit Group - Order (Units in Creep base 1 and 8 <gen>) to Attack-Move To (Center of Center of moving 1 and 2 <gen>)

Mob 1
Events
Unit - A unit enters Center of moving 1 and 2 <gen>
Conditions
(Unit-type of (Triggering unit)) Equal to Footman
Actions
Unit Group - Order (Units in Center of moving 1 and 2 <gen>) to Attack-Move To (Center of Attack base <gen>)

Первый тригер работает отменно...второй как всегда шалит...
P.S. Даже если изменить в строчке:
(Unit-type of (Triggering unit)) Equal to Footman
слово Triggering на Entering смысл не меняется


О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD


Сообщение отредактировал Wkbk - Пятница, 01.01.2010, 02:04
 
GresДата: Суббота, 02.01.2010, 01:30 | Сообщение # 89
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
Во втором нужно не выбирать группу... а напрямую Entering юниту давать приказ перейти в точку!

p.s. Тя тож с НовГодом....


О боже мой! Они убили Кени!
Сволочи...
 
WkbkДата: Воскресенье, 03.01.2010, 11:19 | Сообщение # 90
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Опыт: 6
Статус: Offline
блин теперь все идут а один разворачивается и возвращается =( слушай а ты не мог бы сделать наработку идеального движения мобов?чтобы они шли а потом когда доходят до точки Б разворачивались на 90 градусов и шли вниз к точке С?именно все и чобы героя это не касалось...

О_о попробуйте выпить в сталкере залпом 30 водок...эффект опупеный XD
 
Форум » WarCraft Модмейкинг » Общая Академия/Помощь » Помощь по триггерам
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: