Помощь по триггерам
|
|
Shyrikas | Дата: Пятница, 05.09.2008, 16:42 | Сообщение # 1 |
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Хотите узнать все о Редакторе Триггеров ("РТ")? Тогда задавайте вопросы которые мучают вас уже не одну ночь... Мы постараемся объяснить вам "Что и почему?"
А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
|
|
| |
VISIHATEL | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:17 | Сообщение # 2 |
1 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
| Первый вопрос что такое тригеры
|
|
| |
war-tes | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:27 | Сообщение # 3 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| VISIHATEL, Тригеры это jass коды в варе оптимизированые для удобного использования пользователями. Имеется только в warcraft'e.
Всем свинец в подарок!
|
|
| |
VISIHATEL | Дата: Пятница, 05.09.2008, 18:04 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
| Вроде немного понял.
|
|
| |
DeadlyMonk | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 14:52 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
| Жёсткие вопроссы ребят)))) Киньте нарабодку на мыло)))) с переходом от карты к карте чтоб чар со всеми предметами сохранялся
DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
|
|
| |
GresAHT | Дата: Четверг, 11.09.2008, 12:33 | Сообщение # 6 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| ВОПРОС: Как можно поменять высоту нелетающему юниту?
|
|
| |
Shyrikas | Дата: Четверг, 11.09.2008, 13:55 | Сообщение # 7 |
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
| в характеристиках (редактор обЪектов)
А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
|
|
| |
war-tes | Дата: Четверг, 11.09.2008, 14:56 | Сообщение # 8 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| GresAHT, Есть способ тригерами. Я только к манхату обращусь сразу скажу как.
Всем свинец в подарок!
|
|
| |
GresAHT | Дата: Пятница, 12.09.2008, 10:25 | Сообщение # 9 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Да не РО! а в самом Варе! и триггерно! )
|
|
| |
war-tes | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 12:58 | Сообщение # 10 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| GresAHT, Угу согласен. А как зделать что мультибоард всем отдельный показывался?
Всем свинец в подарок!
|
|
| |
M@nH@nT | Дата: Среда, 17.09.2008, 10:05 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
| Повысить высоту нелетающему юниту можно так: Дать способность Сфинкс от юнита и в аниматион unit fly height и Rate должно быть равно 300,300.200,200 и т,д так он повысит высоту а еси надо спустить 300,300 = 0,0 Вот пример
Ек Макарек
|
|
| |
GresAHT | Дата: Среда, 17.09.2008, 10:19 | Сообщение # 12 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Зачет! =)
|
|
| |
GresAHT | Дата: Среда, 17.09.2008, 10:21 | Сообщение # 13 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Quote (war-tes) А как зделать что мультибоард всем отдельный показывался? 3. Как сделать для каждого игрока MultiBoard отдельно? Очень распространённый вопрос, но сделать это легко... Однако только через jass... Для начала нам понадобится переменная-массив типа multiboard, и назовем ее "MB". Нужно при инициализации использовать код: Code local integer i = 1 call TriggerSleepAction( 0.01 ) loop exitwhen i > 12 //12 - это количество всех игроков, но как уже говорилось выше (во 2-ом пункте), лучше здесь указать не 12, а переменную udg_player. set udg_MB = CreateMultiboardBJ( ROWS, COLUMNS, "TITLE" ) call MultiboardDisplayBJ( false, udg_MB ) set i = i + 1 endloop //верхний цикл, создавал 12 совершено разных MultiBoard’ов, и записал их в переменную массив MB по порядку set i = 1 loop exitwhen i > 12 if ConvertedPlayer(i) == GetLocalPlayer() then //ConvertedPlayer(i), это то о чем говорилось во 2-ом пункте, но если вы хотите делать также как и там, то тут вместо этого следует указать переменную udg_MBplayer[i]. call MultiboardDisplayBJ( true, udg_MB ) endif set i = i + 1 endloop [I]//этот массив показал для первого игрока MultiBoard который находится в переменой MB[1], для второго - MB[2], и т.д. Данный код создаст 12 MultiBoard’ов, каждый из которых будет помещен в переменную MB, от 1 до 12 ячеек. Мультиборд из первой ячейки будет показан 1-ому игроку, MultiBoard из 2-ой ячейки будет показан 2-ому и т.д. Если же мы хотим изменить multiboard у 4-ого игрока, надо изменять MB[4], если же хотим изменить multiboard у всех игроков, то надо будет изменить каждую ячейку переменой MB. Лучше конечно использовать цикл... Примечание: Вообще-то было бы лучше, если будет использован пункт 2 из данной части статьи, и при последующем создании multiboard’а он будет создаваться циклом не для всех игроков (играющих и не играющих), а для только играющих, через цикл от 1 до player, потому что нет смысла показывать multiboard игрокам, которые не играют.
Сообщение отредактировал GresAHT - Среда, 17.09.2008, 10:29 |
|
| |
war-tes | Дата: Среда, 17.09.2008, 12:19 | Сообщение # 14 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| GresAHT, Отлично все только дай на карте нароботку. И чуть лучше объясни.
Всем свинец в подарок!
|
|
| |
war-tes | Дата: Вторник, 30.09.2008, 06:44 | Сообщение # 15 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| DoDo, Переменые это мана небесная для тригерщиков. Туда можно записать все! Хоть положение пихотинца, хоть имя игрока, или скоко убили противников. Да кучу всего туда можно записать. Это просто невозможно представить как много туда записывается!
Всем свинец в подарок!
|
|
| |