Terradestroy
|
|
war-tes | Дата: Суббота, 06.09.2008, 06:09 | Сообщение # 1 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| [H1]Terradestroy[/H1] [INDENT]Название :Terradestroy Жанр: other Вес: меняется Размер: 256*256 AI: есть Язык: Русский[/INDENT] Версия 0.3.95.4 грядёт 0.4.30.4 Защита: Есть Проект содержащий в себе режимы которые трансформируют карту по своим нуждам. Их в карте будет 4 (сейчас 3). Если все будет хорошо, то будет и 5. Они между собой не связаны никак кроме как общей карты! Каждый из них это что то своё. Внимание. Вам нужен мозг? Если да то не играете в 1 режим другие серьёзнее! Первый режим основной играете в него ,во 2 режим играете с другими игроками или хотя бы с ботами! Теперь переводится на jass ждите! Тормозов не будет! КАРТА СОДЕРЖИТ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ЮМОР Это ранняя бета так что не судите строго Описание идет так. Номер режима Название режима Готовность Количество игроков Жанр Режимы Режим 1 (похождения ведьмака и Персея)(Бета)(2-1)(Линейное RPG) Это режим о похождениях героев который можно проходит одному или вдвоём имеет многое оригинальное, к примеру систему набора опыта поиграете и узнаете. Кстати там нужно мочить ОЧЕНЬ МНОГО монстров, чтобы добраться до Мефистофеля и еще вообще там много приколов и немного загадок. Ждите обновление карты для более удобной игры. Режим 2 (мега борьба)(Бета)(6 игроков)(AoS) Там две команды борятся до победы много оригинальных идей в плане геймплея пример соотношения игроков а их всего 6. 2 против 4 и в плане заработка денег все игроки идут в одну локацию для заработка денег устраивая там настоящие бои на смерть. Деньги нужны для сбора предметов которые тоже довольны оригинальны в сборке. Режим имеет контрольную точка которая в начале не важна но через время очень нужна поиграете и поймете почему. Есть боты которые собирают предметы они не очень умные и не очень тупые. Внимание в этот режим нужно играть с другими игроками а то ничего не будет запоминающего! Режим 3 (мега геноцид)(альфа версия)(2 игрока временно)(Удержание) Режим на удержание от монстров с прорыванием на боса монстров все делается героями и строительство тоже там будет две команды (сейчас нет в разработке) которые либо будут улучшаться за деньги или посылать монстров на врагов! Режим 4 (Альфа)(6)(UMS) Он в начале разработки но есть много интересных вещей в нем ,а именно это совершено переделаная стратегическая и тактическая часть warcrafta Там 4 рассы которые совершено друг на друго не похожи. Сюжет 4-го режима и 5-го. Когда-то давнем давно были люди и знать не знали они о магии ,но были среди них те кто начал делать изобретения и паровые устройство ,но общество их отвергло и они пошли на остров изобретать свои изобретения и проводить исследования. Друиды были жителями пустыни и брали они энергию с деревьев ,но вы сами понимаете какие там деревья тока одни кактусы да пальмы и из-за этого их было совсем немного. Неожиданно для всех началось вторжение демонов и тут все началось тогда еще было поселение людей в пустыне и его эвакуировали вместе с друидами в укрепленный город находящийся очень далеко. Но когда прибыли туда друиды увидели впервые густые леса и разнообразные растения ,и в этот момент вожаку друидов пришла мысль этого леса хватит нам что бы стать мощнее всех ,а вдруг есть другие лесса и тогда начались массовые атаки друидов на поселения людей! Демоны атаковали по всем фронтам людей пока не пришли техники они своими боевыми машинами разгромили демонов ,тем самым давая передышку людям ,но потом сами атаковали тех кто их отверг! Тогда людские мудрецы нашли одну книгу в которой было сказано то что под подземельем в замке есть бесконечный источник магии и когда люди нашли его ,и с помощью той книги смогли дать всем своим людям магию ,но это повлияло и на внешний вид людей у мужчин удлинились уши и изменились черты лица. Люди решили тогда называться "высшими эльфами" потому что это название было сказано в книжке и тогда началась борьба на равных среди всех! Рассы режима (описание) Высшие эльфы Расса сверх магов их оборонительные башни самые мощные но нуждаются в генераторе манны ибо сами её не делают расса имеет другой подход к созданию новых юнитов к примеру чтобы создать "высшего мага" нужно научить "боевого мага" с помощью "книжки знания" которая покупается в библиотеке а "целитель" делается из рабочего с помощью "руны лечения" а "Высшего мага на ястребе" можно создать после объединения с летающим низшим существом в которого может превращаться один из юнитов. Друиды Это расса очень похожа на ночных эльфов но если вы играете за нее то уведете то что она делает совсем мало юнитов но все древа могут стать гигантскими и очень сильными ,но при этом они не могут ни чего производить! Тоже есть система объединения юнитов. Техники Самая подлая Расса и единственная которая может упирать золото из вашего рудника с помощью вертолета. Имеет много разных юнитов и также может заминировать вашу базу будьте осторожны! Демоны Самая мощная расса но есть лимит населения из-за чего вы не сможете сделать сверх гигантскую армию эта расса вообще не имеет оборонительные вышки но некоторые юниты трансформеры могут становится дальнобойными но дохлыми. Внимание в 4 режиме пробую реализовать физическую воду чтобы можно было делать рвы с водой и топить вражеские базы нужна помощь! 5 режим (Терра Демон)(Альфа)(1)(RPG) Этот режим будет самым соком проекта и 4 тоже. В этом режиме будет сделано как обычное RPG тока игрок сможет выбрать управление как в слэшере или стандартное под каждое управление будет по 8 на режим героев там будет реализован генератор заданий что игрок сможет всегда чем-то заняться и дорогие артефакты которые очень нужны игроку всего 6 игроков что уже интересно потому что будут групповые задания для которых вы будете брать друзей! И древо скиллов! Система "Слэшер" Это система будет сделана с одной наработкой "3d управление на стрелках" Это нужно для более зрелищной игры удары героя будут на qwerty так что тут все тока начинается! Режим 6 режима (мега мочилово)(Альфа)(Мочилово) Этот режим переделывает карту и каждую секунду выводит по 100 монстров на вашего героя монстры хоть и дохлые но могут убить количеством в этом режиме выдают героя другого и у него есть пули которые могут кончится и жизни которые тоже могут кончится. (Не для слабых компов ,ибо в кадре может быть 200 юнитов!) Будет использована смена оружия и таблица с оставшимися патронами! Процесс разработки Нужно доделать ботов в 2 режиме и доделать 3 режим и кое-что переделать в первом. И начать обсуждать 4 режим. Внимание требуются оригинальные люди для оригинальных идей и героев! В разработке система голосования! И добавляется система инвентаря и скиллов! Обновление вышло скачиваете. Внимание ландшафт будет улучшен в следующем! F.A.Q. Q. Как произошол проект? A. Это сложно объяснить. Произошел он спонтанно даже для меня самого в начале делался на одном вдохновении ,а теперь делается на ошибках вдохновения. Q. Зачем придуманы режимы? Не легче было создать 4 отдельные карты? A. Я в начале хотел создать просто забег на двух игроков ,потом стало и на одного ,теперь можно играть в шестеро. Но вообще мне так легче самому все в одном. Q. Почему игра такая лёгкая? A. Это исправляем. Но изначально она задумывалась как методичное истребление монстров ,но прочитав критику понял что нужно сложнее для одних ,а другим и это нравится. Поэтому делаю уровни сложности. Q. Боты неадекватные? A. Проблема решена. Но пока они будут тока в 3 режиме. Готовятся для 4 режима. Q. Многое в карте было написано неграмотно как это объясните? A. Тогда я не задумывался над качеством текста. Сейчас я понял что это важно! Q. Чего ждать от 5 режима? A. Очень многое это во первых RPG ,конечно присутствуют характерные штампы ,но будет кое что новое. Пример вы можете играть как обычное RPG в "варе" или как в "Слэшер". Q. Что такое "Слэшер"? A. Это игра там где вы делаете комбо и набиваете клавиши клавиатуры ,а не мыши в принципе главное отличие. Пример игра Devil Macry 1-4. (Надеюсь я правильно написал) Q. Зачем делается 4 режим что там будет такого? A. Этот режим делается из-за того что меня не устраивает система создания юнитов в игре зачем к примеру пехотинца нанимать когда есть конница смысл исчезает! А там что бы сделать кавалерию вы должны купить пехотинца и лошадь и посадить его на нее! Правда это сделано масимально удобно чтобы не было критики. Также сделано максимальное разнообразие между рассами! А то что у них есть похожие здания! Нужно все всем другое! Q. Почему называется TERRADESTROY? A. Потому что terra в данном обозначении значит миллиард ,а другая часть думая понятно ,но получается "миллиард разрушений" в английском лучше звучит. Q. Зачем система профилей? A. Тут дело вот какое проект делается на максимально широкую аудиоторию и некоторые люди играют тока в "Компах" и представите вы заходите ,а кто то поиграл за вас! Каково ощущение? Вот поэтому и делается с паролем! Полная реализация будет в 5 режиме там она будет сохранят героя! Q. Есть впечатление что ландшафт делается в последнюю очередь это так? A. Сперва было так. Сейчас ландшафт очень важен! С ним мы должны передать атмосферу! Q. На какую аудиторию сделан проект? A. Скажу честно на очень большую! Там будет чем заняться всем благодаря разнообразию режимов. [H1]Особая благодарность![/H1] Модельерам и создателям этого сайта! Извините скачать эту карту сейчас нельзя она на модернизации и улучшении! На чат по карте! Мой e-mail[/INDENT] Внимание я смотрю не все дополняли, нужно ставит ботов во 2 Режиме. Тогда веселее и вобще это для совместного прохождения ну проект да взрыва опасен и играйте в первый режим он доделанный! Внимание на подходе обновление ждите там будет улучшенное описание и добавка героев и небольшая доделка ботов. Нужны переводчики на английский! В проекте участвуют Korneliy-Тригерщик по "ИИ". GresAHT -Тригерщик, спеллер. Rolan-Ландшафтер, идейщик, художник артов. Shyrikas-ландшафтер, идейщик, художник артов, главный редактор артов. Ksax-Главный создатель и тригерщик, ландшафтер, идейщик, и.т.д. Скриншоты И так все старое в новом свете! Вот новый лес! Спасибо нашему новому ландшафтеру Rolan! И еще И вот еще.
Всем свинец в подарок!
|
|
| |
Shyrikas | Дата: Суббота, 06.09.2008, 13:03 | Сообщение # 2 |
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
| ВОТЬ БЛИН И СУДА СУНУЛ...
А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
|
|
| |
GresAHT | Дата: Четверг, 11.09.2008, 12:31 | Сообщение # 3 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Как продвигаеться проект?
|
|
| |
M@nH@nT | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 12:09 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
| Я тож хотел узнать как продвигается проект есть шонибудь новое?
Ек Макарек
|
|
| |
war-tes | Дата: Среда, 17.09.2008, 09:45 | Сообщение # 5 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| Да вот я сейчас занят сильно поэтому слабо двигаемся, через неделю рывок будет сильный.
Всем свинец в подарок!
|
|
| |
GresAHT | Дата: Четверг, 02.10.2008, 08:02 | Сообщение # 6 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Там проект то еще живой?
|
|
| |
war-tes | Дата: Четверг, 02.10.2008, 08:35 | Сообщение # 7 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| GresAHT, Жив и дышит я сейчас над ним работаю. Так что не бойтесь не заброшу.
Всем свинец в подарок!
|
|
| |
GresAHT | Дата: Вторник, 14.10.2008, 09:52 | Сообщение # 8 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Чета Автор опять затих! Ты там Новую версию когда выпустиш то! А то старая както не очень моск ест...
|
|
| |
war-tes | Дата: Пятница, 24.04.2009, 08:16 | Сообщение # 9 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| DoDo, Пока еще нет. Я работаю с джассом сейчас.
Всем свинец в подарок!
|
|
| |
war-tes | Дата: Пятница, 24.04.2009, 12:03 | Сообщение # 10 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| DoDo, Правильно поставил вопрос, джасс нельзя скачать, он в варе изначально, можно взять лишь помошники по нему. Смотри в файлах.
Всем свинец в подарок!
|
|
| |
Shyrikas | Дата: Вторник, 21.07.2009, 15:00 | Сообщение # 11 |
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Quote (war-tes) Не для слабых компов ,ибо в кадре может быть 200 юнитов!) У меня на карте JERIHO под модом XD через 15мин без действий игрока (7500юнитов)причем считая только сабак и зомби
А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
|
|
| |