Title 1Title 2Title 3Title 4
Title 1

Title 2

Title 3

Title 4

назад вперед
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DrKirc, Diazzz  
Дискуссии, Обсуждения, и т.д.
DiazzzДата: Четверг, 10.09.2009, 15:29 | Сообщение # 376
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Nomad, лучше сейчас выкладывай)) Сначала выйдет проба. Ну 0.05 бета. И после неё полюбому будт ещё ряд доработок и отладок. Так что уж лучше сейчас говори (всё равно примерно 50% идей я отсеиваю) happy

Добавлено (10.09.2009, 13:51)
---------------------------------------------
Вау! ROL@N, ты мастер!)) Единственное только я ещё не опробывал в игре, но уже вижу что это афигительно)) Только один минус - сделай плиз там где инвентарь изображения не как в варике, а что нибудь сталкеровское) Ну например срое и темное изображение сталкеровского рюкзака. И ещё, вместо чего-то, похожего на кольчугу (там где меняется изображение дня и ночи), можешь сделать провода висящие? Если не можешь, то и пох, всё равно круто)) Кстати, хочу обрадовать тех кто возмущался тем, что мобы ресались на стенах - мне уже сделали нормальную систему респа мобов, так что мобы-стенолазы уже в прошлом)

Добавлено (10.09.2009, 15:29)
---------------------------------------------
И ещё, можешь оформить центральную панель как нибудь более интересно? Ну там тоже проводками, ржавым металлом? И ту панель, где отображается портрет юнита, оформи плиз в виде кпк как нибудь) ЧТобы как будто видео связь. Ну или кнопочек там каких нибудь ещё добавь, главное это - побольше проводов, ржавчины и кнопочек)

 
NomadДата: Четверг, 10.09.2009, 16:52 | Сообщение # 377
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Опыт: 8
Статус: Offline
1.надо сделать задержку 30 сек перед роликом чтоб сделать 2 команды например чтоб были патроны и чтоб можно было отменить ролик
2.сделать гранату так чтоб она действовала на область
3.Сделать пиканье датчика аномалий
4.сделай так чтоб похитить сдоровье уровососа было так: убрать зел линию и сделать чтоб оно было на касание сделать анимацию что кровь хлестает
5.модельки монстров плиз сделать
6.убрать такое как бешеная сабака и простой пес чтоб они делились токо на слепой пес и псевдосабака, кровосос и подземный кровосос, снорк не делился ни на кого
ну вроде все на седня))
Diazzz выложи хоть немного скринов(слюни текут от ожидание след версии уже соседий затопил)). )
 
5L1pkn0tДата: Четверг, 10.09.2009, 17:50 | Сообщение # 378
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Опыт: 9
Статус: Offline
Nomad, по твоим идеяи:
1.Возможно сократить время ролика? И что означает
Quote (Nomad)
сделать 2 команды например чтоб были патроны и чтоб можно было отменить ролик
??
2.Она и так действует на область
3.Вроде есть, если нет будет
4.Анимационые работы это хорошо, мне например, так нравиться)
5.Не ной, было уже.
6.Не-а, больше монстриков, меньше сталкеров) разделение на подкласы, можно и нужно

Да-да СКРИНЫ В СТУДИЮ! angry


Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным !
9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сумасшедший, а 10 поёт мелодию из тетриса.


Сообщение отредактировал 5L1pkn0t - Четверг, 10.09.2009, 17:50
 
NomadДата: Четверг, 10.09.2009, 18:22 | Сообщение # 379
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Опыт: 8
Статус: Offline
1.чтоб сделать систему патронов и при команде включать ее перед роликам а отменить ролик это для тех кто играл в мапу и это не зачем смотреть
2.так чтоб они и своих роняло атрядом со мной кабан в него кинули гранату мне ни хита неотнялось
4.не анимацию а эфект когда катопультой бьешь у убиваешь воина
6.подклассы я думаю незачем мона разместить больше псевдо сабак ближе к янтарю а слепые нуны чтоб в начале сталкеров загрызть)); подклассы вобще не нужна для снорков и кровососов почти не нуны
7.если сделать псевдосабаку сделайтак так чтоб у нее был скил илюзии чтоб от 1 выстрела сдыхала илюзия но илюзия приченяет урон когда атакует
 
ROL@NДата: Четверг, 10.09.2009, 18:22 | Сообщение # 380
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Diazzz, ок сделаю, скоро скину тебе в лс, а скрины пока не давай, пусть всё до релиза доживёт чтобы удивление больше было =)

Take a photograph,
It'll be the last,
Not a dollar or a crowd could ever keep me here
 
NomadДата: Четверг, 10.09.2009, 18:52 | Сообщение # 381
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Опыт: 8
Статус: Offline
Diazzz, плиз скрины очень охота хотябы 3 а то ждать след месяца мб еще и каникул((

да и еще написать в заданиях все ну почти все команды для хоста и игроков

Сообщение отредактировал Nomad - Четверг, 10.09.2009, 18:53
 
ROL@NДата: Четверг, 10.09.2009, 19:05 | Сообщение # 382
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Diazzz я скинул тебе законченный интерфейс.

Take a photograph,
It'll be the last,
Not a dollar or a crowd could ever keep me here
 
DiazzzДата: Четверг, 10.09.2009, 19:33 | Сообщение # 383
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
ROL@N, канеш не выложу скрины ;))) Пущай помуууучаются. Хотя может быть пару размытых из здания на дикой территории, где раньше были кровососы. Надеюсь все такое здание помнят? Ну там ещё по корридору идти и комнат много.. .ТАк вот терь там нечто страшное творится))) Особенно если от 1го лица играть ваще как в сталкере)) А по пунктам могу сказать только что сделаю возможно 2,3,4. 2 уже сделано, 3 работает на радиацию, дял аномалий пока не придумал, 4 поменяю. Насчет задержки для пропуска ролика она есть и в старых версиях)) правда 5 сек всего. В 0.05 будет появляться надпись что можете пропустить. А насчет команд сделаю только работу с камерой, ну и может некоторые команды для управления Зоной.

Добавлено (10.09.2009, 19:33)
---------------------------------------------
ROL@N, ты правда мастер))) Круто так всё заделал)) Должно всем понравится) Итак... Мы медленно но верно движемся к выходу 0.05... =)

 
5L1pkn0tДата: Четверг, 10.09.2009, 20:50 | Сообщение # 384
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Опыт: 9
Статус: Offline
ROL@N, поскольку Diazzz, такая бяка со скринами, кинь хоть ты) Всем радостно что скоро будет бета 0.05, но вот вопрос как защититься от размножения беты в Сети? Потому что я досих пор вижу версии 0.04бета и даже 0.03 и 0.01

Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным !
9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сумасшедший, а 10 поёт мелодию из тетриса.
 
NomadДата: Четверг, 10.09.2009, 21:02 | Сообщение # 385
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Опыт: 8
Статус: Offline
у меня есть идея в промежутке между началом и роликом надо ввести код чтоб мона было играть
коды даст диаз по лс
Пример:
-load oxR,d3/6JUTs,S
думаю по другому никак защитить незя от распространения
P.S сделай промежуток 35 сек
 
DiazzzДата: Четверг, 10.09.2009, 21:20 | Сообщение # 386
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Я не понял, вы что сами себе не доверяете??))) Всё будет намного проще. Договоримся тут когда и в какой руме встречаемся. И вы все скачаете прямо с меня) Я всё покажу расскажу, скажу на что внимание обратить.... В общем всё как надо) А дальше вы будете тестить ТОЛЬКО вместе либо в одиночке. Ну на крайняк с знакомыми. Чужих не пускайте впплоть до полного и официального выпуска 0.05. И тогда и утечки не будет) А будет, ну и фиг с ней, будет реклама такая) Но всё арвно постарайтесь чтобы такого не случилось))
Кто ещё не поставил 1.24 - ставьте. Она идет и на 1.23, но только в одиночке. Потому что медленно мы переползли лимит в 4 метра... На подходе последние иконки и звуки, и тогда будет очень большой вес. Готовтесь к долгим качам))))
Кстати, ROL@N, у меня по учебе намечается большая *ОПА, так что как только закончу со свободой и получу новую дверь от Драгона, передам тебе проект в руки. И после этого наверное пару дней не смогу появляться на форуме. Изучишь принцип, по которому я декорировал все здания, и по этому принципу задекоришь стены в подземельях. Если конечно не сложно))
P.S. как-бы эти попрошайки не умоляли и не подкупали тебя, не давай скринов)) Я позже сам сделаю. И вообще если у тебя есть аська, скажи, так будет легче и быстрее коопирироваться и проект рванет вперед!!!
 
NomadДата: Четверг, 10.09.2009, 21:25 | Сообщение # 387
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Опыт: 8
Статус: Offline
Diazzz, скажи хоть на какой недели намечается выпуск версии бетта
а то что сами себе не доверяем ты же сказал когда мы играли выйдет бетта не для распрастранения вот тогда я и подумал про коды biggrin а 5L1pkn0t, напомнил
а насчет долгой закачки есть идея: мапу передать через аську


Сообщение отредактировал Nomad - Четверг, 10.09.2009, 21:32
 
DiazzzДата: Четверг, 10.09.2009, 21:47 | Сообщение # 388
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
На недели не могу говорить... Пока ориентируйтесь на месяц =) Всё-таки всего-лишь ланд на 80% закончили... А система торговли от 10и-до15 дней делать... Новые предметы, абилки пока трогать не буду... Мутанты новые, в бщем всё это очень долго и муторно. Но благодаря Драгону у меня в принципе уже всё готовое есть, осталось вклеить в карту. так что... Точную дату смогу сказать только за 2 часа до выхода))) А пока поставьте цель - стерпеть месяц =)
 
NomadДата: Четверг, 10.09.2009, 21:53 | Сообщение # 389
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Опыт: 8
Статус: Offline
понятно жаль что ничем не могу помочь (я в WE нуб angry (( )
буду ждать мб идеи выкладывать
 
DiazzzДата: Четверг, 10.09.2009, 22:11 | Сообщение # 390
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
Опыт: 39
Статус: Offline
Чтобы хот ькакто помочь все идеи перенеси во 2ю тему в аккуратном виде) Так быстрее будет всё делать
 
Поиск: