Title 1Title 2Title 3Title 4
Title 1

Title 2

Title 3

Title 4

назад вперед
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » WarCraft Модмейкинг » Общая Академия/Помощь » Помощь по триггерам
Помощь по триггерам
ЛевДата: Воскресенье, 03.01.2010, 21:51 | Сообщение # 91
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Опыт: 10
Статус: Offline
Помогите мне нужен тригер допустим надеваю меч у меня у героя меняется анимация боя, надеваю лук другая анимация атаки
 
GresДата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:56 | Сообщение # 92
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
Лев меняй юнита тригерно.....

О боже мой! Они убили Кени!
Сволочи...
 
ЛевДата: Пятница, 22.01.2010, 11:02 | Сообщение # 93
٭Начинающий Модмейкер٭
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Опыт: 10
Статус: Offline
это как???

Добавлено (22.01.2010, 11:02)
---------------------------------------------
я как сделал я сделал война стрелком дальность поставил минимум терь я надеваю меч там анимация меняется только терь надо чтобы я лук надевал и дальность стрельбы увеличивалась только я чет не догоняю как это сделать(((

 
GresДата: Вторник, 09.02.2010, 23:09 | Сообщение # 94
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
Ну тут либо метоморфоза Илидана(компания) либо триггерно прям удаляй юнита ближнего боя и создавай далььнего! Если лук надевает!

О боже мой! Они убили Кени!
Сволочи...
 
Vova3344Дата: Пятница, 12.02.2010, 18:37 | Сообщение # 95
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Опыт: 0
Статус: Offline
Ты не понял меня братан он и так дальнего боя просто у него дальность боя стоит минимум так что смотрится как будто он бьет человека норма а вот чтобы стрелять из далека приходится делать улучшение после чего воин начинает стрелять издалека ((( как тригерно сделать так чтобы при одевание каких нибудь предметов дальность атаки увеличивалось если можешь сделай пожалуйста только желательно по максимум проще я не сильно разбираюсь в тригерах
 
GresДата: Суббота, 04.09.2010, 13:15 | Сообщение # 96
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
просто тут не сделать... Нужен уже Jass как минимум.. чтоб утечек небыло!
(кому я говорю... полюбак вопрос просто флуд >_> )


О боже мой! Они убили Кени!
Сволочи...
 
STRELOK321Дата: Суббота, 11.09.2010, 21:23 | Сообщение # 97
1 уровень
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 6
Опыт: 0
Статус: Offline
Здарова всем, объясните плиз, как сделать такую штуку как в S.T.A.K.E.R. RPG 0.04 , когда подходьшь ко входу в подземелье или подвал тебя туда переносит.???
 
GresДата: Суббота, 26.02.2011, 20:54 | Сообщение # 98
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
Событие: Юнит вошел в зону
Условие: "входящий юнит в зону" == твой юнит
Действие:
Юнит-Двигать мгновенно в регион!


О боже мой! Они убили Кени!
Сволочи...
 
HeKToДата: Понедельник, 14.03.2011, 20:29 | Сообщение # 99
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Опыт: 0
Статус: Offline
Привет всем!
У меня пара вопросов по дамми касту. Я прочитал эту статью http://war-tes.ucoz.ru/publ/4-1-0-14.
Там описывается уловка - огненные дыхания вокруг чара. Так вот вопросы
1.Во 1 чтобы сделать несколько огненных дыханий нужно делать дамми юнитов массивом?
2.Как сделать что бы каждый юнит кастовал спелы в разные углы? Я пробовал полярную проекцию но никак не получается.
3. Как сделать НОРМ угол разворота дамми юнита.
4. как делать действия 1,2,3 одним триггером?
5.Как (Где) изменить, добавить заклинание(способность) которые дамми юнит может кастовать? (Триггер " Боевая Единица - результат приказа при наведении на цель - Точка(Юнит)"
Это пока что все))))Плз не смеяться =Р если можно пришлите наработку. Не на джассе ибо пока что им не владею...... Жду ответа)

Добавлено (14.03.2011, 20:29)
---------------------------------------------
Да и кстати - подскажите статьи по изучению джасса для совсем уж Начинающих....

 
GresДата: Вторник, 15.03.2011, 15:01 | Сообщение # 100
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
Сылка на статью не отурыввается... но могу сказать что без Локального массива заклинание получится криворукое...
А локальные переменные это есть основы джаза)


О боже мой! Они убили Кени!
Сволочи...
 
HeKToДата: Среда, 16.03.2011, 16:13 | Сообщение # 101
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Опыт: 0
Статус: Offline
Даже не знаю - у меня статья открыта и все норм)) Все таки хотелось какую то ссылочку)) Еще вопрос - немного не по теме мб но все же.
Можно ли взять определенный анимированый еффект у моделей например - Искры у вулкана?

Добавлено (16.03.2011, 16:12)
---------------------------------------------
народ подскажите ссылочку на норм статьи для изучения джасса ( основы )

Добавлено (16.03.2011, 16:13)
---------------------------------------------
P.S. не говорите "Погугли"!

 
Форум » WarCraft Модмейкинг » Общая Академия/Помощь » Помощь по триггерам
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: