|
Tactical war
|
|
| Shyrikas | Дата: Среда, 29.10.2008, 16:46 | Сообщение # 1 |
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Имя: Tactical war Жанр: Dead match Игроков: 8 Размер Карты: ~120х160 ٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭ Сюжет: После второй мировой войны началась "Холодная война" между Советским Союзом(СССР) и Америкой(США). Шло время и конфликт сильно накалился. И в один ужасный день на территории СССР, а именно в Сибири, ученые обнаружили богатейшие в мире скопления нефти. Страна владеющая этими запасами нефти, могла бы существовать безбедно сотни лет, что сделало бы ее господствующим государством во всем мире. Русские радовались не долго... Спустя месяц после открытия месторождений "Черного золота", войска США вторглись на территорию Советского союза... Весь мир замер в ожидании Ядерной войны, но после долгих раздумий президенты конфликтующих стран пришли к единогласному решению! А именно: "Та сторона которая победит в этом конфликте, без оружия массового поражения, и будет владельцем этих земель. Без права претендовать в дальнейшем на другие земли проигравшей стороны". После этого СССР предоставила коридор для армии США, чтобы та бесконфликтно добралась до места назначения. Спустя неделю Тактическая Война началась... ٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭ ٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭ Гемплей: Цель игры: состоит в том чтобы захватить все нефтенные точки и затем уничтожить базу противника. В игре присутствуют: 1) Множество квестов, при выполнении которых ваша армия получает тактические преимущества.[не реализовано] 2) Интересная система ведения боя крипами.[не реализовано] 3) Система приобретения оружия, при условии достаточного количества репутации.[не реализовано] 4) Захват нефтенных точек позволит вам получить преимущество.[не реализовано] 5) Система усталости героев.[не реализовано] 6) Система боеприпасов у крипов.[реализовано] 7) Покупка и посадка героя в транспорт.[реализовано] 8) Интересные способности.[не реализовано] 9) Система группировок.[не реализовано] 10) И многое, многое другое... ٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭ [ b]Требуються:[/b] ►Модельщик ►Ландшафтер ►Jass'er ►Триггерщик ►Разнорабочий(с отличным знанием Редактора Объектов) ►Художник ☺ Участники проекта: SHYRIKAS[Руководитель проекта] DEADLE MONK[Разнорабочий] Gres[Триггерщик/Jass'er/Разнорабочий] Из проекта выбыли: war-tes[Триггерщик/Разнорабочий] - вычеркнут из наших рядов по причине сильной занятости и потомучто мало уделял проекту внимания! В титры обязательно включим. Захочет вернуться мы всегда "За"! ________________________________________________________________________ Вот забавный Ролик на тему нашей карты. Прогресс создания проекта: Ландшафт = 70% Триггеры = 10% Объекты = 10% Системы = 10% Арт = 25% Модели = 55% Общий прогресс создания = ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [30%] оформил Gres
А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
|
| |
| |
| war-tes | Дата: Четверг, 30.10.2008, 09:21 | Сообщение # 2 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| Отлично! Аплодисменты господа. У нас зараждаеться новый шедевр! Всем срочно над ним работать!
Всем свинец в подарок!
|
| |
| |
| GresAHT | Дата: Четверг, 30.10.2008, 09:32 | Сообщение # 3 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| OMG Quote "МЫ БУДЕМ ТЕГАТЬСЯ С ТСХ" У нас знаний не хватит! И вообще у мя сложилась такое чувство что ты под впечатлением от какойто карты или игры.... Посмотрю что станет с проектом месяца через ТРИ! p.s. Если что не хотел обидеть! Просто законали ужо проекты однодневки... Все хватаються за разные проекты... в конечном итоге не один не получиться.... Я вот ща занят проектом который делаю уже больше года.... в одного!

|
| |
| |
| Shyrikas | Дата: Четверг, 30.10.2008, 10:26 | Сообщение # 4 |
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Я принялся в серьез за него ,!я его сделаю чего мне это нестоило.!.
А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
|
| |
| |
| GresAHT | Дата: Четверг, 30.10.2008, 11:23 | Сообщение # 5 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Ну если че потом как она будет похожа хотябы чуть чуть на то что ты описал! Я с радостью помогу тебе.... А покачто жду доказательств твоих серьёзных намерений! )

|
| |
| |
| Shyrikas | Дата: Четверг, 30.10.2008, 15:30 | Сообщение # 6 |
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Ждите на каникулах думаю бета версия на тригах будет! Я всё обдумал мой проект потвердили 3 моих друга и теперь меня неостоновит нечто!!!!! остался один важный вопрос сколько на сколько размер карты будет посоветуйте я думаю 96х96
А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
|
| |
| |
| GresAHT | Дата: Пятница, 31.10.2008, 08:09 | Сообщение # 7 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| ну да больше не надо! а то масзамесов мало будет!

|
| |
| |
| war-tes | Дата: Суббота, 01.11.2008, 10:51 | Сообщение # 8 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| Shyrikas, Давай выкладывай бету на просмотр всем нам.
Всем свинец в подарок!
|
| |
| |
| Shyrikas | Дата: Суббота, 01.11.2008, 18:21 | Сообщение # 9 |
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
| да успокойся только каникулы начались 40% готов нещитая аи! аи туп как курица каждый юнит бежит в случайную точку (только через 5-8мин кажется что он умен) когда все друг друга бьют и он умен (всем ржать: группа солдат может убить вертолёт 3 танка причем вупоре пиная по гусеницам) ландшафт 58% герои 30% базы и точки 70% P.S. DeadlyMonk: Это я. Карта норм. если у-М-н-О-е АI поставить. Я ха ха долго и упорно ловил. Ролик из Самго смешного фильма(10 рота) на WC выглядит в 100% круче чем в самов фильме!!!
А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
|
| |
| |
| war-tes | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 05:14 | Сообщение # 10 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| Shyrikas, Если честно это проект очень интересен. Ибо смотри в чем недостаток ТСХ это квейк. А мне он надоел. Плюс там много чего что не очень нужно. Да и просто концепция мне не понравилась. А с солдатами и классами это круче.
Всем свинец в подарок!
|
| |
| |
| Shyrikas | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 08:20 | Сообщение # 11 |
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Ждите я вам такое сюда выкладу вам сразу карта понравится небуду говорить что но всё идёт отлично!
А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
|
| |
| |
| Shyrikas | Дата: Вторник, 04.11.2008, 14:41 | Сообщение # 12 |
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Ролик готов немогу выложить в карте игры (другой оригинальной) описание обновил
А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
|
| |
| |
| Shyrikas | Дата: Вторник, 04.11.2008, 14:51 | Сообщение # 13 |
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Quote (GresAHT) Ну если че потом как она будет похожа хотябы чуть чуть на то что ты описал! Я с радостью помогу тебе.... А покачто жду доказательств твоих серьёзных намерений! ) GresAHT, Думаю тебя убедит Мультиборд на карте,системы гемплея,И БОЕВИК КОТОРЫЙ МЫ СДЕЛАЛИ (жаль без озвучки)
А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
|
| |
| |
| DeadlyMonk | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 12:53 | Сообщение # 14 |
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
| День и Бетта версия будет готова, ЖДИТЕ!
DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
|
| |
| |
| war-tes | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 02:08 | Сообщение # 15 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| Ждем очень хотим поиграть.
Всем свинец в подарок!
|
| |
| |