Title 1Title 2Title 3Title 4
Title 1

Title 2

Title 3

Title 4

назад вперед
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Раздел больших проектов. » Tactical war » Tactical war (***Активный проект***)
Tactical war
GresAHTДата: Четверг, 26.02.2009, 05:48 | Сообщение # 31
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
DeadlyMonk а ты на долго? я к тому что работу в проекте тебе давать или так и будешь просто числиться в нем ниче не делая? 0о

 
ShyrikasДата: Суббота, 28.02.2009, 16:55 | Сообщение # 32
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
Не будь вредным
DeadlyMonk, полюбому будет числиться
ибо он помогал вначале проекта


А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
 
GresAHTДата: Понедельник, 02.03.2009, 06:36 | Сообщение # 33
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Вах! Как вам такие вот иконки для Амуниции войск?


 
DeadlyMonkДата: Воскресенье, 08.03.2009, 11:10 | Сообщение # 34
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
Опыт: 2
Статус: Offline
Давай работу...

DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
 
ShyrikasДата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:22 | Сообщение # 35
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
DeadlyMonk, с работай не торопись
сейчас проект у Gresa.Он тебе передаст для балансировки
Gres иконки норм
скажи дату когда дашь deadlymonk'у карту.
и мне для теста работы


А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
 
DeadlyMonkДата: Среда, 11.03.2009, 23:24 | Сообщение # 36
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
Опыт: 2
Статус: Offline
Я в понедельник на операцыю... если её можно так назвать потом шурик жди в гости... может и с компом

Добавлено (11.03.2009, 23:24)
---------------------------------------------

Quote
DeadlyMonk а ты на долго? я к тому что работу в проекте тебе давать или так и будешь просто числиться в нем ниче не делая? 0о

Грес, ну вообшет я шёл как идейшик... и разработчик первой версии(будь она неладна) и ролик создавался в моём участии... так что уже не просто так числюсь... коли на то пошло


DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
 
GresAHTДата: Четверг, 12.03.2009, 10:48 | Сообщение # 37
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
DeadlyMonk можешь не торопиться... я себе недавно лвл повысил... и прокочал спос "Скорость черепахи"!!! такшо проект еще у меня долго будет! )

 
DeadlyMonkДата: Среда, 18.03.2009, 12:33 | Сообщение # 38
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
Опыт: 2
Статус: Offline
ну ты дай работу, а я нароботки поделаю, если что потом зальём в карту

DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
 
GresAHTДата: Среда, 18.03.2009, 13:48 | Сообщение # 39
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Ок! Нужно создать разные айтемы типа:
1)Автоматы, Пистолеты, Гранатометы, Снайперские винтовки, Гранаты, Мины
2)Бронижилеты, каски, ботинки, Аптечки, Наркотики, Комуфляжную одежду

Каждый из перечесленных айтемов должен быть с разными иконкоами и кратким описанием! И как минимум в трех вариациях!(Например: тривида автоматов, три вида бронижилетов и т.д.)

Бонусы делать не нада... ибо скорее всего я буду бонусы триггерно делать... тобиш каждый айтем будет по разному воздействовать на героя в зависимости от его класса, уровня и характеристик! )


 
DeadlyMonkДата: Четверг, 19.03.2009, 21:21 | Сообщение # 40
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
Опыт: 2
Статус: Offline
Короче нужно замутит до.... предметов... я правильно понял?

DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
 
GresAHTДата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:20 | Сообщение # 41
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Ну наверн... )
можеш делать на карте пустышке! Я перенесу потом!

Добавлено (22.03.2009, 16:20)
---------------------------------------------
Таксь ребят! Срочно нужен звук пролетающего самалета!
Делаю такую систему: Пролетает самолет сбрасывает бочки с горючим и ящики с боеприпасами на парашутах! Вот когда самолет пролетает, тоды и надо проигрывать звук!


 
ShyrikasДата: Воскресенье, 22.03.2009, 18:05 | Сообщение # 42
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
Хм звуки я поищу может.Ты карту выложи мне и deadly monk в понедельник-вторник ладно?

А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
 
GresAHTДата: Понедельник, 23.03.2009, 06:30 | Сообщение # 43
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Внимание: Теперь редактировать и сохранять карту Tactical War (v0_03).w3x разрешается только в редакторе JassNewGenPack(JNGP) Скачать его можно >>>Вот Здесь<<<

***Список изменений в версии 0.03:***

-Добавлены новые тайлсеты
-Удалил модел Хамера(ибо она весила 750Кб)
-Сделана системма взрыва боеприпасов, при их уничтожении
-Добавлена модель Нефтевоза
-Сделаны отметки точек захвата на миникарте
-Начата реализация системы улучшения Нефтянных точек
-Убрана модель деревьев ибо полное уг!
-Удалены деревья с карты в виду некчемного их расставления с помощью 2-3 кисти! >_<
-Импортированы Хорошие модели деревьев
-Начато новая расстановка новых деревьев!(Для примера я сделал в Северо-восточной части карты небольшой участок, желательно делайте нечто подобное что и у меня)
-Доделана база№1 (в северо-восточной части карты)
-Созданы нефтеные точки

Предложения и пожелания:

-Просьба не трогать тайл Дорога, и не удалять готовую дорогу(это созданно для перевозки нефти бинзовозами)
-Просьба доделать базу№2, по подобию базы№1(сторайтесь сделать максимальную семетричность, а я в дальнейшем украшу их мелкими деталями, так чтобы они разлечались немножко)
-Если не уверены в своих силах, то не нужно расставлять деревья, я сам это сделаю!(прежде чем расставлять почитайте лучше статьи про создание леса и дороги)
-Настоийчиво прошу больше не передвегать созданные регионы! После последних ваших изменений Американские войска начали появляться по середине карты!(мне пришлось попотеть чтобы вернуть все на круги своя) ;(
-Как я уже и говорил нужно много предметов наделать!
-Перед тем как отдовать карты не забывайте увеличивать ее версию на 0.01!!! Менять нужно всеголишь при сохранении писать имя файла и изменять название в WE!

P.S. У меня появилось немножко больше времени для ТС(TacticalWar) и если вы не против, то я бы хотел еще немножко поделать и создать версию 0.04 cool

Tactical War (v0_03).w3x(пароль для скачивания у вас в личках)


 
ShyrikasДата: Пятница, 27.03.2009, 19:36 | Сообщение # 44
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
Передал эстафету deadly monk

А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
 
GresAHTДата: Среда, 08.04.2009, 09:45 | Сообщение # 45
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
А че он будет делать?

Добавлено (02.04.2009, 10:12)
---------------------------------------------
Вот иконки которые могут пригодиться в проекте:

Добавлено (08.04.2009, 09:45)
---------------------------------------------
Как вам такой интерфейс а? wink


 
Форум » Раздел больших проектов. » Tactical war » Tactical war (***Активный проект***)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: