На данный момент последняя версия: 0.04 v 0.03
Исправлены ошибки:
-Исправлены ошибки с прикреплением ремня к оружию.
-Химера исправлена
-Добавлены новые модели (Спс nikikin)
-Зомби теперь не сидят у Сахарова в бункере.
-Сменил название брони с Тяжелая броня на Толстая шкура.
-Убрал часть леса, поставил разрушеные красивые деревушки.
-Добавил новую уникальную куртку.
-Добавил 1 магазин.
-Добавил новое оружие (mp5 и глушитель к нему)
-Уменьшил вес моделей (Спс nikikin)
http://www.epicwar.com/maps/98001/
---------------------------------------------
v0.04
-Исправлен баг при сборке МП5 и Ремня
-Химеры теперь сильнее но встречаются реже.
-Добавлены звуки окружения.
-Арена теперь открыта.
-Много мелких изменений.
http://www.epicwar.com/maps/99416/
---------------------------------------------
В v0.05 УЖЕ сделано
-Новый ланд (by ROL@N)
******Новая локация Рыжий лес (на месте Агропрома)
******Полная замена некоторых зданий на более реалистичные
******Внешний вид всех зданий изменен (болше нет никаких "средневековых" стен, только бетон, цемент, дерево)
******Подземелья так-же измненили внешний вид.
-Новая система стрельбы и оружия
-Атмосферная озвучка (by 9Dragon6)
-Новый интерфейс (by ROL@N)
-Усиление аномалий
-Полная замена всех иконок (by ROL@N & 9Dragon6)
-Замена АИ Долга и Свободы на более умные индивиды
-Новые модели
******Сталкер, Долговец, Свободовец, Бандит, Наёмник, Монолитовец. (by ROL@N)
******Ученый
******Прочий мелкий декор (by ROL@N & other)
-Система патронов (патроны взяты из оригинала)
-Озвучка вытрелов, у каждого оружия своя
-Новая система прокачки хар-к
-Новое оружие, броня, детекторы, лекарства
-Система облучения радиацией
-Система улучшения курток и оружия (не всех)
-Новые торговцы, механики, тренеры
-Измененные локации с новыми аномалиями
-Способность спринт теперь работает на базе заклинания "Огненный щит". Его можно включить и тратить ману, и можно выключить.
-При попадении в аномалию "Карусель" есть шанс что вас сильно раскрутит в воздухе и после раскрутки оторвет приличный кусок мяса.
-Добавлены новые подземелья (на данный момент пока только новый путь на Радар)
-Добавлены зараженные растения и аномальная роща. Растения обжигают пыльцой если подойти к ним слишком близко.
-Добавлены токсичные зоны. Если случайно залезть в одну такую, получишь заражение организма, которое убивает быстрее чем радиация, а снимается только специальными таблетками.
-Наконец исправлен баг с использованием сразу 2х зарядов в предметах.
-Нож сделан как способность а не как предмет. Каст и перезарядка гновенные. Удар не оглушает противника. Урон, нанесенный ножом вычисляется по формуле (число от 30 до 80)+(сноровка)+(выносливость)
-Все способности расставлены по порядку и им назначены горячие клавишы (Q W E R A S D F, само меню способностей выбирается с помощью кнопки Q).