Сюжет
|
|
Diazzz | Дата: Среда, 20.05.2009, 21:11 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| =Технические характеристики= Размер: 256х256 (Epic) Тайлсет: Городской Игроков: 1-9 Размер карты (без сжатия): 7.16 МБ Готовность проекта: |||||||||| (92%) =Сюжет= Чернобыль. 2013 год. Аномальная охраняемая территория, называемая Зоной. Зона населена вооруженными группировками людей, в народе именнуемых сталкерами. После того, как один из сталкеров (по одним данным его звали Меченый, по другим Стрелок) проник в самое сердце Чернобыля, сталкеры заметили изменения окружающей среды. Стал падать уровень радиации, аномальные образования стали редкостью. Порождаемые аномалиями артефакты намного возросли в цене. Вскоре сталкеры полностью потеряли интерес к Зоне изза отсутствия прибыли. Чернобыль, как заживающая язва на поверхности Земли, стала забываться людьми. 2014 год. Последний артефакт "Медуза" был продан французскому коллекционеру за 50000$. Военные завершают операцию по зачистке Зоны от мутантов огнемётами и напалмом. 2016 год. Необьяснимый взрыв в районе Радара, в пригороде Припяти, приводит к страшным последствиям. Весь бывший район Зоны снова стал самым аномальным местом на Земле. Многие бывшие сталкеры, а так-же сотни новичков, ринулись рисковать жизнью ради денеги и славы. Весь мир вновь устремил взгляд на растущую Зону. Игрокам предстоит в роли сначала новичков, а затем и сталкеров-мастеров разгадать причину случившейся катастрофы, узнать множество секретов Зоны и сразиться со страхом сгинуть в полном опасностей мире Чернобыля...
|
|
| |
ROL@N | Дата: Среда, 20.05.2009, 21:50 | Сообщение # 2 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Diazzz, 256X256?А уместеться все локации?Сделай лучше 480x480 места больше, могу помочь с рельефом,тригеррами(не сложными) и идеями
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
|
| |
Diazzz | Дата: Среда, 20.05.2009, 22:27 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| ROL@N, у меня уже всё поместилось, расположено как я хотел и больше делать уже не буду. Рельеф готов на 99%, осталось додекорировать и всё готово. Идеи я черпаю из бездонного колодца моего мозга)) А вот с триггерами помощь может понадобится. Буду иметь тебя ввиду, когда приступлю к проработке триггерной части.
|
|
| |
Shyrikas | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:36 | Сообщение # 4 |
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Помоему лучше всетаки сделать больше...Сделать лес с множество дорожек.Пасхалки незабудьте!)
А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
|
|
| |
Diazzz | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 18:39 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| После столькоих катаклизмов вряд-ли остался какойто лес в Чернобыле)) Деревья конечно есть, но редко их много, просто иногда такие пучки деревьев и берёзок))
|
|
| |
9Dragon6 | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 15:01 | Сообщение # 6 |
Модмейкер новичёк
Группа: Тестеры
Сообщений: 58
| Остался "Рыжий лес". Называется так, потому что с веток деревьев свисает "Жгучий пух" - растение-аномалия, которая жалит всех проходящих через него
|
|
| |
Diazzz | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 15:31 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Тут не всё так как в играх или книгах. Это 2016 год. Многие типы аномалий пропали. Как и "Жгучий пух". Слишком большая доза радиации пришлась после 2го взрыва. Когда Радар взорвался, радиации было больше только на самой ЧАЭС. Почти все вокруг погибли(кроме нескольких людей с особенной защитой, мутантов и Сидоровича, потому что он в бункере сидел, да и далековато от Радара) Рассскажу что ещё изменилось к 2016му году. В теме группировки я уже рассказал что группировка "Монолит" распалась и ушла из виду. Из мутантов изменения коснулись Контролёров. Когда взорвался Радар, часть энергии выжигателя вырвалась на ружу и за секунду распространилась в виде мощного пси-излучения. Этого излучения не выдержали Контролёры и мгновенно скончались. Пользуясь случаем по Зоне распространились Бюреры. Также изменения коснулись и Плотей. Т.к. другие мутанты были хитрее и умнее Плотей, они попрятались кто где мог во время зачисток военными. Плоти-же не могли ничего сделать кроме как в панике носиться и визжать, что и погубило их. Большая часть Плотей была уничтожена военными сразу-же после начала зачистки. И конечно-же, почти полное перерождение Зоны повлияло на артефакты и аномалии. Некоторые аномалии исчезли, в связи с этим исчезли и образующиеся артефакты. Но так же появились и новые аномалии. Например аномалия (назвыние ещё не придумал, если такая была где-то в книгах, скажите), которая для сталкеров была опасна лишь тем, что примагничивала с них снаряжение и поглощала его. Эдакий магнит неорганических веществ. В итоге стали образовываться артефакты, способные после небольшой обработки сталкерами пополнять припасы. Эти артефакты могли сами почти из ничего делать боеприпасы или другие полезные вещества.
|
|
| |
ROL@N | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 16:14 | Сообщение # 8 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Кстати о S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти слышал? Мож немного изменит сюжет? Действие игры развернется после окончания событий оригинального S.T.A.L.K.E.R.'a. Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает взять её под свой контроль, для чего начинает крупномасштабную военную операцию. Но по неизвестным причинам эта операция проваливается на первых же этапах. И в целях выяснения причин провала, правительство засылает в Зону своего агента, которым, вероятно, и является игрок.
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
|
| |
Diazzz | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 16:58 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 195
| Я старался делать карту так, чтобы она была подстроена под всё что попытаются ещё замутить GSC. Ну если что придётся кое что подправить, в крайнем случае можно просто проигнорировать Зов Припяти =)) Ведь карту я начинал ещё 2 года назад, тогда Ддаже Чистого неба не было ещё.
|
|
| |
Dungeon_LORDS | Дата: Суббота, 01.08.2009, 11:13 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
| Cool Map
|
|
| |
FeaR51{Navi} | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 15:08 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| Quote (Diazzz) Я старался делать карту так, чтобы она была подстроена под всё что попытаются ещё замутить GSC. Ну если что придётся кое что подправить, в крайнем случае можно просто проигнорировать Зов Припяти =)) Ведь карту я начинал ещё 2 года назад, тогда Ддаже Чистого неба не было ещё. уф лучше чс проигнорь =) там интересного макс в аномалии за артами лазить а так неочь из за войны группировок =) а в зп она маленькая но сделана на ура =)Добавлено (15.02.2010, 15:08) --------------------------------------------- и вообще лучше сделать свой сюжет так как не будут говорить что плагиат и интереснее будет!
свет разжигает, тьма успокаивает.... Два человека стоят по разные берега, один кричит другому как перебратся на другой берег. А тот ему отвечает но ты и так на другом берегу.... Взято с книги про сталкер: Пустые земли
|
|
| |
СТАЛИН | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 13:30 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
| зачем так далеко в будущее идти когда можно сделать шикарный проэкт про прошлое и сил при этом много не надо диаз подумай об этом ибо 2016 году у сталкеров явно не будет обрезов и ПМм сто пудова и гадюка тоже да и костюмы старые и наверное там ваще нифига не будет старого будут все с пюлеметами ходить да и на чаэс пачками хадить сюжет не клеится
|
|
| |
Nomad | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:22 | Сообщение # 13 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| СТАЛИН, произашол взрыв на радаре и теперь старые ходы на ЧАЭС уже нет и поэтому туда уже никто не ходит а насчет сноровки прошлож много времени сталкеры начили завязывать с зоной так как там мало артов уже и монстров т.е. 0 зароботков а теперь туда идут и снова новички а бариги умные продают им эти пм и гадюки в тридорога и костюмы вот и ходят они так
|
|
| |
СТАЛИН | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:53 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
| Nomad, вы так и не поняли прелесть зоны ) она бесконечна , и вот так все закончится не может посмотрим что нам выкинут разрабы но я уверен что никаакой поток сталкеров не прикратится или же все закончится печально для всех да и какой может быть взрыв прямое на радаре 1 пускать туда ракету может только бальной придурок богатый которому захотелось пройти к чаэс на халяву ( таких там нет ) 2 взорвать радар ? ( а кто бы смог так близко подобратся да еще и заложить столько взрывчатки ?) 3 Аномальный выброс сжог и взорвал радар( тогда почему еще другие живы ) вот все причины почему радар не может быть уничтожен а тот факт про прошлое я имел старый хороший 2007-2008 год когда еще проклятые ганибалы и адепты греха существовали пока одиночки их не кокнули даже тогда был сильный накал групировок вот этот момент самый интересный про который ничего не сказано вот нитка отличного сюжета!
|
|
| |
DarkCote | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:15 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
| Не понимаю сюжета... Либо это должна быть конкретная цель, хотя... Учитывая ваши "не как в играх и книгах" есть ограничение, т.е. вы не можете делать так, как уже оно есть. Т.е. Зона другая... Но всё же требую ответа: если радар взорвался, то как? И при чём тут изменения в Зоне? Максимум, что может случится - это увеличинное пси-воздействие по всей Зоне, да и то, будет грамотней сказать не "радар взорвался", а "выжигатель мозгов"... Проще говоря пролог неудачен и не совсем понятно что исследовать... Насколько мне известно: сталкерам слава не нужна, так что, слово можно вычеркнуть. В основном это охотники за наживой... т.е. артефакты - основной доход. Так было, тае есть и так будет всегда! Всё, что сказано наверху, я сказал поиграв в 0.04.0, а вот когда достал 0.05.5, то мой взгляд на игру сильно изменился. Я доволен проектом. Вчера так с другом рубились вдвоём... Даже с кордона было жалко уходить) Но вот сегодня я просто смотрел карту. Зашёл в игру, ввёл iseedeadpeople и любовался красотой. И кто же такой хороший, нет, даже прекрасный! ландер? Респект ему. Сегодня, если удастся сыграну в него серьёзно, т.е. на прохождение. Идей по проекту много, но боюсь, что автор не выслушает, ибо сам "прекрасно справляется". Скажу честно - для меня мечта поучавствовать в создании глобального проекта. Хоть кем-то, но поучавствовать. Но всё-же я выведу то, что очень понравилось и что не очень: Понравилось: • Гемплей игры. В особенности: нельзя иметь 2 оружия сразу и т.п. + Очень понравилось, что сталкеры берут твои предметы • Мир Зоны. Красиво сделан ландшафт, ещё раз респект ландеру, да и всем создателям. • Мутанты. Почти каждый мутант был тут замечен мною. Жаль, что моделей на всех не хватило, но, надеюсь, в будующем это поправимо. • Разнообразие предметов. Да, предметов тут немерено. Особенно оружия и брони. Жаль, что всё из игры, но повторюсь: "надеюсь, в будующем это поправимо. " • Бесконечность процесса. При смерти всегда даётся шанс начать всё заного, т.е. тебе не придётся заного играть и мучительно ждать загрузки игры. Не понравилось: • ИИ большенства сталкеров. Сразу вспоминается старый-добрый "Тени Чернобыля", где сталкеры тупо сидели у костра и жрали бесконечную колбасу, запивая бесконечным энергетиком. + Бесит что все крипы лезут в аномалию... Мутанты, это ладно - у них мозгов практически нету, но вот сталкеры... • Нереалестичность некоторых фактов. Например: Если ты выстрелил в сталкера, то все вокруг убьют тебя, но врагом считать не будут. Недочёт. • Сюжет. Остаюсь того же мнения о взрыве радара. • Нету сейв/лоад. Я один кордон проходил 1 час... Не слишком ли долго? А если просто сохранять - то игра затянется на дни... • И напоследок: неиспользованная территория. Ты вроде говорил, что использовал всю карту, а оказывается там есть небольшой свободный кусок. Странно... Вердикт: Жизнь Зоны: lll<span style="color:red">lllllll</span> - Улучшить ИИ, тогда всё будет супер, Зона будет жить своей жизнью. Свобода действий: llllllllll - Делай, что захочишь, но прикрепочка: что в игре есть, то и делай Разнообразие мира: llllllll<span style="color:red">ll</span> - Можно самому придумать кого-нибудь Гемплей: lllllllll<span style="color:red">l</span> - 9 из 10, потому-что тут можно развиваться практически до бесконечности. Красота мира Зоны(для WarCraft): lllllllll<span style="color:red">l</span> - Можно лучше, но тут потребуется серьёзное вмешательство, что не всегда хорошо заканчивается... Сложность игры: lllllllll - Слабакам в Зоне делать нечего. Общий бал: llllllll<span style="color:red">ll</span>
E-mail:crazydarkcote@yandex.ru Skype: crzydarkcote
Сообщение отредактировал DarkCote - Среда, 31.03.2010, 13:16 |
|
| |