Title 1Title 2Title 3Title 4
Title 1

Title 2

Title 3

Title 4

назад вперед
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DrKirc  
Форум » WarCraft Модмейкинг » Проекты WarCraft » STALKER-warcraft (Карта по отличной игре STALKER тени чернобля)
STALKER-warcraft
Sakh_badboyДата: Среда, 02.09.2009, 14:24 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Опыт: 3
Статус: Offline
* 1 игрок
* 160 на 95
* 1.23
* да
* Русский
* жанр RPG сюжет как в оригинале так как это ДЕМО движка,новая версия будет с новым сюжетом

* Предыстория
Действие происходит 12 апреля 2008 года в 14.33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление «Зоны», места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, например, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100G. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако их действия на территории зоны заканчиваются провалом.

В связи с провалом экспериментов, территория зоны была ограждена, построены блокпосты на главных точках подхода в Зону. Зона стала крайне охраняемым объектом.

Спустя некоторое время, с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий — так называемых артефактах, которые в прошлом являлись какими-либо привычными предметами. Попадая в аномалию, предметы приобретают уникальные свойства, например если человек или животное попадают в аномалию «Карусель», из их тел могут получиться артефакты «Кровь камня», «Ломоть мяса» или «Душа», которые поднимают у людей уровень регенерации клеток. Однако новые клетки более молоды, и сильнее подвержены влиянию внешней среды.

Многие сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию «зоны», дабы добыть ценный артефакт и продать его учёным.

Спустя год, на территории Зоны появились люди, на руках которых были татуировки в виде аббревиатуры «S.T.A.L.K.E.R.». Как правило, это были люди, начавшие «жить» в Зоне. Вскоре всех, кто рвался в Зону, начали называть сталкерами,и ты будишь играть за одного из них.

скачать


Вот эта надпись БАГ
 
ROL@NДата: Среда, 02.09.2009, 17:17 | Сообщение # 2
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Я даже из бункера сидора выйти не смог...если что я отказался от задания с хвостом.

Take a photograph,
It'll be the last,
Not a dollar or a crowd could ever keep me here
 
Sakh_badboyДата: Четверг, 03.09.2009, 04:09 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Опыт: 3
Статус: Offline
ROL@N, Без разницы соглашаешся ты или отказываешся,ты в заданиях читал ПРОЧТИ МЕНЯ, ?.чтобы выйти из бункера надо нажать где герой иконка стрелки =)

Вот эта надпись БАГ
 
ShyrikasДата: Суббота, 05.09.2009, 22:39 | Сообщение # 4
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
Если проект хорош то можете выложить в архиве на широкую публику

А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
 
ROL@NДата: Воскресенье, 06.09.2009, 00:10 | Сообщение # 5
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
На карте слишком нехватает кустов, кое-где деревьев и остальных, важных для создания атмосферы декораций.
+К этому, карту можно сделать размера 480на480, чтобы на ней разместилась вся зона, ну это только если вся нужна.


Take a photograph,
It'll be the last,
Not a dollar or a crowd could ever keep me here
 
Sakh_badboyДата: Понедельник, 07.09.2009, 06:45 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Опыт: 3
Статус: Offline
Quote (ROL@N)
+К этому, карту можно сделать размера 480на480, чтобы на ней разместилась вся зона, ну это только если вся нужна.

Как ты её сделаеш?
Через NewGen WE он не создаёт карту такого размера,он только в одну плоскость широкую делает


Вот эта надпись БАГ
 
NomadДата: Понедельник, 07.09.2009, 13:51 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Опыт: 8
Статус: Offline
вот 2 недочета это дамаг слишком мелкий и скорострельность модельки как у космодесатника людей
 
Sakh_badboyДата: Понедельник, 07.09.2009, 13:55 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Опыт: 3
Статус: Offline
Quote (Nomad)
вот 2 недочета это дамаг слишком мелкий

Ясно.
Quote (Nomad)
скорострельность модельки как у космодесатника людей

Не совсем что надо быстрей? или наоборот


Вот эта надпись БАГ
 
NomadДата: Понедельник, 07.09.2009, 14:45 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Опыт: 8
Статус: Offline
он стеляет и останавливается а потом еще стреляет получается стрельба очередями а вот у диаза автоматический огонь т.е. он может растрелять кого у годно не подпуская к себе
хотелось бы иметь болты да и датчик сильно не помогает серовно что надпись туда пойдешь смерть)
жду версии со всей зоной а не токо кордон
непонимаю как ты ее сделал такую большую - по весу наверно звук не сокращал
есть совет сделать мапу - кампанией как кампания за орков в TF сделать все лакации и скрепить както, будет интересно
 
НарикДата: Понедельник, 07.09.2009, 21:41 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Тестеры
Сообщений: 25
Опыт: 1
Статус: Offline
Ну прикольно конечно, НО есть пара замечаний...Например...плохо проработан баланс аномалий...Аномалии атачит слишком сильно...И цены тоже не проработаны...Квесты и графика отлично...впринцыпи игра норм...Но можно и нужно еще много всего изменить и добавить!
 
Sakh_badboyДата: Вторник, 08.09.2009, 04:50 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Опыт: 3
Статус: Offline
Quote (Nomad)
он стеляет и останавливается а потом еще стреляет получается стрельба очередями а вот у диаза автоматический огонь т.е. он может растрелять кого у годно не подпуская к себе
хотелось бы иметь болты да и датчик сильно не помогает серовно что надпись туда пойдешь смерть)
жду версии со всей зоной а не токо кордон
непонимаю как ты ее сделал такую большую - по весу наверно звук не сокращал
есть совет сделать мапу - кампанией как кампания за орков в TF сделать все лакации и скрепить както, будет интересно

Quote (Nomad)
Ну прикольно конечно, НО есть пара замечаний...Например...плохо проработан баланс аномалий...Аномалии атачит слишком сильно...И цены тоже не проработаны...Квесты и графика отлично...впринцыпи игра норм...Но можно и нужно еще много всего изменить и добавить!

Примите во внимание что это демо,потом будет с доработками с новым сюжет локациями и прочим

Добавлено (08.09.2009, 04:50)
---------------------------------------------

Quote (Nomad)
он стеляет и останавливается а потом еще стреляет получается стрельба очередями а вот у диаза автоматический огонь т.е. он может растрелять кого у годно не подпуская к себе

У диаза просто нет системы патронов,но промежуток я убавлю


Вот эта надпись БАГ
 
NomadДата: Вторник, 08.09.2009, 14:22 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Опыт: 8
Статус: Offline
сделай так чтоб стрелял как в Artlife
 
Sakh_badboyДата: Среда, 09.09.2009, 06:31 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Опыт: 3
Статус: Offline
Quote (Nomad)
Artlife

Я не играл,да и мне моя система нравиться.Я просто всё быстрей сделаю


Вот эта надпись БАГ
 
NomadДата: Среда, 09.09.2009, 13:25 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Опыт: 8
Статус: Offline
мб в гарене в нее сыгранем и ты увидишь что я хочу там тоже патроны и система получше
если что в личку кинь ЛС с ником в гарене
 
Sakh_badboyДата: Среда, 09.09.2009, 13:34 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Опыт: 3
Статус: Offline
Nomad, не ща немогу проблемы с инетом,ты мне скинь сыль на карту в лс

Вот эта надпись БАГ
 
Форум » WarCraft Модмейкинг » Проекты WarCraft » STALKER-warcraft (Карта по отличной игре STALKER тени чернобля)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: