|
Последняя Битва
|
|
| ROL@N | Дата: Четверг, 14.05.2009, 22:10 | Сообщение # 1 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Жанр: UMS Melee (нестандартное развитие) Количество игроков: 12 (6 vs 6) Размер карты: 192 X 192 Ландшафт: Развалины Даларана Карту можно хостить по Batlle.net Карта полностью поддерживает ИИ. Теперь о главном: Карта создавалась по мной придуманной истории продолжения варкрафт. В карте изменены все 4 расы, замечу что изменено не всё, но по крайней мере большиство. У каждой расы свой, всем известный герой предводитель с особым видом защиты. Нежить - Плеть (Артес/Нер-Зул (т.е. Лич-кинг)) Орда - Пылающий Легион (Кил-Джеден) Ночные эльфы - Наги (Иллидан) Альянс - Кровавые эльфы (Кель) У каждой расы 4 уровня главного здания (После улучшения до 4 уровня в главном здании появиться новый тип работника\раба) На 4 уровня главного здания вы сможете строить новых войнов/башни/рудники и т.д. В карте вы увидите множество новых моделей и всего прочего. Также присутствуют команды для включения музыки и изменения погоды. (пока только 7 композиций и несколько вариантов погоды) Какие именно нужно писать команды, вы можете узнать после нескольких минут игры в карте нажав F9. Начиная с версии 1.0 до нынешней 2.3 B, я не раз менял весь рельеф карты и пока остановился на том что сейчас есть. На карте есть пути, которыми могут воспользоваться только войны расы Наг(например чёрный ход на базы врагов или источник жизни в центре карты). Карта ещё будет дорабатываться. Ссылки для скачивания: http://ifolder.ru/12807431 http://rapidshare.com/files/24821551..._2.3B.w3x.html Если есть какие-нибудь баги или идеи для карты, то прошу писать в ICQ 372661108.
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
| |
| |
| Gres | Дата: Пятница, 15.05.2009, 09:41 | Сообщение # 2 |
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
| Я не понял! Че тему почистили чтоли? 0_0 И еще оформи тему покрасивее плз! А то ни скринов ни структуры изложения! Ну и по теме: Ща карту гляну... потестю! Если все норм, то отпишусь... А если есть баги... То тем более отпишусь! ^^
О боже мой! Они убили Кени! Сволочи...
|
| |
| |
| ROL@N | Дата: Пятница, 15.05.2009, 11:02 | Сообщение # 3 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Вот скрины и новая ссылка на версию 2.3 А
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
| |
| |
| Gres | Дата: Пятница, 15.05.2009, 11:37 | Сообщение # 4 |
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
| Играл 1 час 20 мин! Мне понравилось! ) Огорчило токо что новых спос я не увидел! Играл Ордой(Демонами) и нашел следующие недочеты: 1) В некоторых местах около рудника где мало места(В центре карты) главуху нельзя построить пока не вырубишь 2-а дерева 2) У Демонолога ультим перст смерит -1000 HP зданиям это имхо жесть! Для примера у главухи 1500 HP!!! 3) Мельком где-то увидел неактивную иконку зеленую... правда не запомнил где! =( 4) Строительство шахты 250 золота и 1000 дерева это Читерство! 0_0 и надо бы сделать чтобы она вообще золото не стоила! На тот случай если золото у игрока вообще кончиться! Сделай чтоб она стоила ~3000 дерева! 5) Модель барака немного глюченая... Ари проигрывании анимы строительства юнита, под определенным ракурсом камеры экран начинает мигать так какбудто день и ночь меняются! Очень раздражает... =( 6) Слишком много узких проходов! Войска тупят и застревают! 7) У первых уровней войск изменены лишь модели! Так не интересно! Надо ченить новенькое! 8) У повелителя огня нет снаряда дистанционной атаки! Что понравилось: 1) Приятный арт 2) Приятно удивило наличие 2-го вида строителя после последнего грейда главухи! 3) 4 грейда зданий вместо стандартного 3-его! Респект! Советы: 1) Не надо так часто выпускать новые версии... играть по сети трудно становиться! Ибо у всех разные версии будут! 2) в F9 создай вкладку "Создатели" и впиши туда всех учасников и благодарности... не забудь нашЪ сайт упомянуть! 3) Историю поинтересней придумай... а то там уг история... так все нубы пишут... типо Артес ушел и в одной месности собрались куча армий... ^^ Зачет!
О боже мой! Они убили Кени! Сволочи...
|
| |
| |
| ROL@N | Дата: Пятница, 15.05.2009, 12:13 | Сообщение # 5 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Ща буду исправлять!Спс за найденные баги!Лучше всего по батлу играть), а то компы туповаты.
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
| |
| |
| Gres | Дата: Пятница, 15.05.2009, 12:14 | Сообщение # 6 |
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
| не не не! На ГГЦ лучше всего!
О боже мой! Они убили Кени! Сволочи...
|
| |
| |
| ROL@N | Дата: Пятница, 15.05.2009, 12:18 | Сообщение # 7 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Кстати поиграй за другие рассы)Там наверно тоже баги есть) Добавлено (15.05.2009, 12:18) --------------------------------------------- Я не понял что за демонолог?Кил-Джеден что-ли?
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
| |
| |
| Gres | Дата: Пятница, 15.05.2009, 12:27 | Сообщение # 8 |
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
| ДА! КилДжаден!
О боже мой! Они убили Кени! Сволочи...
|
| |
| |
| ROL@N | Дата: Пятница, 15.05.2009, 12:34 | Сообщение # 9 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Умешил ульту до 650,+сделал больше пространства для выхода по угловым "крепостям" (базам),исправил баг с зелёной иконкой, убрал цену за рудник 0 золота, 2500 дерева. Поправил некоторые модели, кстати это не модель барака цвет окружающей среды меняет по моему, а алтарь когда геров создаёт или воскрешает.+Убрал мешающиеся деревья в тех местах где они мешали поставить базу(надеюсь те убрал).Думаю какие спеллы или способности дать юнитам обычным...Мож есть идеи?
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
| |
| |
| DrKirc | Дата: Суббота, 16.05.2009, 10:55 | Сообщение # 10 |
Рицензатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| 2500 дерева маловато. Хотя бы 3 0000-4 000.
|
| |
| |
| Gres | Дата: Суббота, 16.05.2009, 17:56 | Сообщение # 11 |
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
| DrKirc +1 3-и лесоруба гоблинов сделают свое дело! Имхо маловато...
О боже мой! Они убили Кени! Сволочи...
|
| |
| |
| ROL@N | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 08:07 | Сообщение # 12 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Ok исправил!3500 Сделал.За другие рассы играли?
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
| |
| |
| Gres | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 11:08 | Сообщение # 13 |
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
| Теперь сделай чтоб срубленные деревья можно было выращивать! )
О боже мой! Они убили Кени! Сволочи...
|
| |
| |
| ROL@N | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 13:52 | Сообщение # 14 |
Jedi Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Гыгы.А зачем они нужны?Ведь есть обменный пункт у каждой рассы, там можно золото на дерево поменять, так что деревья пока ненужны )
Take a photograph, It'll be the last, Not a dollar or a crowd could ever keep me here
|
| |
| |
| Gres | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:28 | Сообщение # 15 |
Мастер Логистики
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Опыт: 2006
Статус: Offline
| А зачем тогда шахты строить?!
О боже мой! Они убили Кени! Сволочи...
|
| |
| |