Title 1Title 2Title 3Title 4
Title 1

Title 2

Title 3

Title 4

назад вперед
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » WarCraft Модмейкинг » Общая Академия/Помощь » Спелы на заказ (Здесь заказывайте все спелы которые вы хотите мы их сделаем)
Спелы на заказ
SySLIKДата: Суббота, 27.09.2008, 23:36 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Опыт: 0
Статус: Offline
Quote (DeadlyMonk)
Как в тригерах или JASS указать количество ударов скажите плиз))

Насколько я понимаю тебе нужно чтобы юнит сразу дамажл по трём целям - то есть у альянса такая способность называеться ракетный удар подстрой под себя и пользуйся
А если тебе надо чтобы юнит бил по юниту несколко раз то создавай переменую целочисленую по умолчанию ноль в тригах ставь
Каждые 0,50 сек игрового времени
Если переменая меньше 3
То Заставить юнит атаковать юнит


---------------

Сообщение отредактировал SySLIK - Воскресенье, 28.09.2008, 00:13
 
war-tesДата: Воскресенье, 28.09.2008, 11:10 | Сообщение # 17
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
DeadlyMonk, Можно что сделать отловить урон и нанести его еще раз этой же цели. Все в одном триге уместиться.

Всем свинец в подарок!
 
DeadlyMonkДата: Воскресенье, 28.09.2008, 13:42 | Сообщение # 18
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
Опыт: 2
Статус: Offline
Пасиб ребят) учту

DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
 
GresAHTДата: Понедельник, 29.09.2008, 09:34 | Сообщение # 19
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Quote (DeadlyMonk)
Как в тригерах или JASS указать количество ударов скажите плиз))

Тебе нужно чтобы удары считались в определенный промежуток времени или както по другому!
Еслиф например у тя нужно считать пока действует определенное заклинание...

то создай триггер с событием Юнит начинает применять способность! Затем после этого сделай еще один тригер с событием Юнит атакован(изначально выключен) в котором ты и будешь считать кол-во ударов! И когда юнит применяет спос, то включай тригер который будет считать удары.
И в этом тригере сделай проверку If *** Then *** Else:

ПРИМЕР:

----------------------------------------------------------
Триггер 1
Событие: Юнит начинает применять способность
Условие: Casting unit=нужный тебе юнит
Действия: Включить Триггер 2
----------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------
Триггер 2
Событие: Юнит атакован
Условие:Attacking unit=нужный тебе юнит
Действия:
If "Если на атакованном юните есть бафф(твоей спосы)
Then Арифметика: I=I+1
Else Делаеш действия с I
I=0
Выключаеш этот триггер!

----------------------------------------------------------


 
DeadlyMonkДата: Понедельник, 29.09.2008, 12:24 | Сообщение # 20
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
Опыт: 2
Статус: Offline
I Это реальное,число или что?

DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
 
GresAHTДата: Понедельник, 29.09.2008, 12:52 | Сообщение # 21
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Quote (DeadlyMonk)
I Это реальное,число или что?

I - это целочисленная в нее будет записываться сколько ударов юниту нанесено!

p.s. Конешно грамотнее будет считать через полученый урон а не через атаку! Но в этом случае требуеться уже Jass!!!


 
war-tesДата: Понедельник, 29.09.2008, 13:27 | Сообщение # 22
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
GresAHT, Ну прям джаас.

Всем свинец в подарок!
 
GresAHTДата: Понедельник, 29.09.2008, 13:40 | Сообщение # 23
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Quote (war-tes)
Ну прям джаас.

Это вопрос?
Еслиф да то ответ:
А какже! Ведь многие юниты создаються во время игры, а наних просто так не сошлешся при дмг'е!!!


 
DeadlyMonkДата: Среда, 01.10.2008, 08:35 | Сообщение # 24
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
Опыт: 2
Статус: Offline
Нужен JASS спел отталкивания если кто модет выложети нароботкой)) зарание спасибо

DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
 
GresAHTДата: Среда, 01.10.2008, 08:43 | Сообщение # 25
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
А попадробнее! Кто должен отталкиваться? от чего! И так далее! Для чего это вообще нужно?

 
DeadlyMonkДата: Среда, 01.10.2008, 22:25 | Сообщение # 26
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
Опыт: 2
Статус: Offline
Способность толчек для пбяной драки, толкнул тот отлетел и понеслась моча по трубам

DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
 
war-tesДата: Четверг, 02.10.2008, 06:13 | Сообщение # 27
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
DeadlyMonk, Да вобще понятно. Но я может попробую сам сделать.

Всем свинец в подарок!
 
TheArtIsABoom_WiiДата: Воскресенье, 05.10.2008, 22:39 | Сообщение # 28
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Опыт: 1
Статус: Offline
а можно спелл...ну,вообщем...чтоб земля разверзалась,нанося жуткий дэмэйдж зданиям Оо именно разверзалась,а не просто дрожала

Исскуство это БУМ!
 
war-tesДата: Воскресенье, 05.10.2008, 22:42 | Сообщение # 29
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
TheArtIsABoom_Wii, Можно. Но может выглядить тупо если есть что то в ланде. Ибо декорации будут уходить за рельефом.

Всем свинец в подарок!
 
TheArtIsABoom_WiiДата: Понедельник, 06.10.2008, 19:01 | Сообщение # 30
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Опыт: 1
Статус: Offline
а какие подробности? просто спелл,который прям-таки калечит землю и всё,что стоит на ней из зданий.Ну и юниты тоже должны принимать урон,но не такой,как здания. Нуу...помните ролик WOW:BC? Там эльфийская жрица посохом в землю долбает и от него такая трещина по земле....

Исскуство это БУМ!
 
Форум » WarCraft Модмейкинг » Общая Академия/Помощь » Спелы на заказ (Здесь заказывайте все спелы которые вы хотите мы их сделаем)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: