Спелы на заказ
|
|
SySLIK | Дата: Суббота, 27.09.2008, 23:36 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
| Quote (DeadlyMonk) Как в тригерах или JASS указать количество ударов скажите плиз)) Насколько я понимаю тебе нужно чтобы юнит сразу дамажл по трём целям - то есть у альянса такая способность называеться ракетный удар подстрой под себя и пользуйся А если тебе надо чтобы юнит бил по юниту несколко раз то создавай переменую целочисленую по умолчанию ноль в тригах ставь Каждые 0,50 сек игрового времени Если переменая меньше 3 То Заставить юнит атаковать юнит
---------------
Сообщение отредактировал SySLIK - Воскресенье, 28.09.2008, 00:13 |
|
| |
war-tes | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 11:10 | Сообщение # 17 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| DeadlyMonk, Можно что сделать отловить урон и нанести его еще раз этой же цели. Все в одном триге уместиться.
Всем свинец в подарок!
|
|
| |
DeadlyMonk | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 13:42 | Сообщение # 18 |
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
| Пасиб ребят) учту
DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
|
|
| |
GresAHT | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 09:34 | Сообщение # 19 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Quote (DeadlyMonk) Как в тригерах или JASS указать количество ударов скажите плиз)) Тебе нужно чтобы удары считались в определенный промежуток времени или както по другому! Еслиф например у тя нужно считать пока действует определенное заклинание... то создай триггер с событием Юнит начинает применять способность! Затем после этого сделай еще один тригер с событием Юнит атакован(изначально выключен) в котором ты и будешь считать кол-во ударов! И когда юнит применяет спос, то включай тригер который будет считать удары. И в этом тригере сделай проверку If *** Then *** Else: ПРИМЕР: ---------------------------------------------------------- Триггер 1 Событие: Юнит начинает применять способность Условие: Casting unit=нужный тебе юнит Действия: Включить Триггер 2 ---------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------- Триггер 2 Событие: Юнит атакован Условие:Attacking unit=нужный тебе юнит Действия: If "Если на атакованном юните есть бафф(твоей спосы) Then Арифметика: I=I+1 Else Делаеш действия с I I=0 Выключаеш этот триггер! ----------------------------------------------------------

|
|
| |
DeadlyMonk | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 12:24 | Сообщение # 20 |
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
| I Это реальное,число или что?
DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
|
|
| |
GresAHT | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 12:52 | Сообщение # 21 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Quote (DeadlyMonk) I Это реальное,число или что? I - это целочисленная в нее будет записываться сколько ударов юниту нанесено! p.s. Конешно грамотнее будет считать через полученый урон а не через атаку! Но в этом случае требуеться уже Jass!!!

|
|
| |
war-tes | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 13:27 | Сообщение # 22 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| GresAHT, Ну прям джаас.
Всем свинец в подарок!
|
|
| |
GresAHT | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 13:40 | Сообщение # 23 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Quote (war-tes) Ну прям джаас. Это вопрос? Еслиф да то ответ: А какже! Ведь многие юниты создаються во время игры, а наних просто так не сошлешся при дмг'е!!!

|
|
| |
DeadlyMonk | Дата: Среда, 01.10.2008, 08:35 | Сообщение # 24 |
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
| Нужен JASS спел отталкивания если кто модет выложети нароботкой)) зарание спасибо
DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
|
|
| |
GresAHT | Дата: Среда, 01.10.2008, 08:43 | Сообщение # 25 |
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| А попадробнее! Кто должен отталкиваться? от чего! И так далее! Для чего это вообще нужно?

|
|
| |
DeadlyMonk | Дата: Среда, 01.10.2008, 22:25 | Сообщение # 26 |
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
| Способность толчек для пбяной драки, толкнул тот отлетел и понеслась моча по трубам
DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
|
|
| |
war-tes | Дата: Четверг, 02.10.2008, 06:13 | Сообщение # 27 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| DeadlyMonk, Да вобще понятно. Но я может попробую сам сделать.
Всем свинец в подарок!
|
|
| |
TheArtIsABoom_Wii | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 22:39 | Сообщение # 28 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
| а можно спелл...ну,вообщем...чтоб земля разверзалась,нанося жуткий дэмэйдж зданиям Оо именно разверзалась,а не просто дрожала
Исскуство это БУМ!
|
|
| |
war-tes | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 22:42 | Сообщение # 29 |
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
| TheArtIsABoom_Wii, Можно. Но может выглядить тупо если есть что то в ланде. Ибо декорации будут уходить за рельефом.
Всем свинец в подарок!
|
|
| |
TheArtIsABoom_Wii | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 19:01 | Сообщение # 30 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
| а какие подробности? просто спелл,который прям-таки калечит землю и всё,что стоит на ней из зданий.Ну и юниты тоже должны принимать урон,но не такой,как здания. Нуу...помните ролик WOW:BC? Там эльфийская жрица посохом в землю долбает и от него такая трещина по земле....
Исскуство это БУМ!
|
|
| |