Title 1Title 2Title 3Title 4
Title 1

Title 2

Title 3

Title 4

назад вперед
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DrKirc  
STALKER
war-tesДата: Суббота, 06.09.2008, 06:19 | Сообщение # 1
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
Полная информация об игре: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Дата выхода: 22 августа 2008
Официальный сайт игры: www.stalker-game.com/clearsky/
Минимальные требования: 2 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: 4,2 ГГц, 1,5 Гб, 256 Мб видео
Автор:
Роман Епишин

Заунывный плач гитары под треск догорающих веток, жуткий вой, прокатывающийся по холмам, пугающий хруст в густых зарослях… Казалось бы, во второй раз Зона не должна производить гнетущего впечатления, однако очередное погружение в мир «Сталкера» шокирует ничуть не меньше. Продираясь сквозь груды радиоактивного мусора, по ядовитым болотам или под сводами заброшенных зданий, страх ощущаешь буквально физически. Быт здешних обитателей тоже нисколько не изменился: они по-прежнему гоняют мутантов, отстреливаются от бандитов и охотно выдают Шраму — главному герою — ответственные поручения.

Нежный золотистый свет переполняет сердце трепетом и неподдельной тоской.

К черту на рога

В «Чистом небе» авторы обещали показать Зону такой, какой она была до событий оригинальной игры. Окрестности печально знаменитой атомной станции не годились для праздных прогулок и в «Тенях Чернобыля», теперь же в них стало на порядок опаснее. Окружающий мир лихорадят выбросы аномальной энергии, уничтожающие все живое, — не действуют они только на главного героя, который при этом лишь теряет силы. Группа ученых считает, что «спазмы» Зоны вызвало проникновение людей на запретную территорию, и Шраму надлежит отыскать нарушителей, чтобы восстановить баланс.

Зона, ранее побуждавшая к неторопливым действиям, на этот раз заставляет принимать решения максимально быстро, временами доводя до натуральной паники. Неведомая сила, словно каток, утюжит местность, причудливо меняя освещение и заставляя спешно искать укрытие. Скакать по полям сломя голову без веской причины не желательно — физические аномалии быстро успокоят беспечного странника. И пусть попадаются они не очень часто, зато и заметить опасность стало сложнее.

Подозрительные возмущения в воздухе практически не видны, поэтому болтами для прощупывания пути необходимо пользоваться регулярно. Но, даже метко швырнув железку и обнаружив перед носом опасный вихрь, все равно приходится лезть в самое его пекло. Самые ценные артефакты скрываются именно в аномалиях и не видны невооруженным глазом. Для их поиска используются специальные детекторы, превращающие охоту за «подарками» Зоны в рискованный промысел.

Половина приключений проходит на знакомых территориях.

Без вас разберутся

Артефактами можно укреплять собственный организм (некоторые, например, защищают от радиации) или торговать. Игнорировать этот источник дохода глупо: для пополнения арсенала с лихвой хватает трофеев, а вот медикаменты и бронекостюмы чаще всего покупаются. Свой барыга есть на базе каждой группировки сталкеров, там же обретаются и техники, которые за энную сумму чинят и модернизируют «стволы» — повышают кучность стрельбы, уменьшают отдачу, прикручивают к автоматам гранатометы.

Чтобы заработать денег на все капризы, достаточно набрать себе букет шабашек или примкнуть к одной из враждующих фракций. Правда, очередная стычка с противником может закончиться для Шрама могилой, поскольку бандиты, военные и другие сталкеры — самые опасные враги. Пси-собаки, снорки и плоть только пугают своим внешним видом, но интеллектом не блещут и сходу бросаются под пули. Люди же ведут себя иначе: стараются найти укрытие, обходят жертву и усердно «выкуривают» ее гранатами, создавая при этом жуткий грохот.

Шум в Зоне раздается непрерывно и вне зависимости от действий игрока, чье присутствие не требуется даже при выполнении некоторых сюжетных заданий. Если на стороне героя выступает союзная группа, он может просто стоять в стороне. Порой доходит до абсурда: пока обшариваешь карманы еще теплых трупов, напарники убегают вперед, и самая интересная заварушка в итоге проходит без твоего участия. Конечно, лишь в том случае, если отряд не охватит массовый психоз и бойцы не примутся яростно расстреливать бетонную стену.

Огромные расстояния теперь можно преодолевать гораздо быстрее.

* * *

Наличие подобных ошибок и их количество в «Чистом небе» превосходит все разумные пределы. Самые невинные вроде винчестера с безразмерным магазином, вмещающим сотню патронов, вызывают улыбку, однако серьезные могут довести до истерики. Игра «вылетает» при сохранении, во время загрузки, при переходе в другую часть Зоны или попытке побеседовать с персонажем — одним словом, в любой произвольный момент. Она словно дразнит жутковатой романтикой Зоны, очаровывает естественностью освещения, интригует детективной историей и тут же с грохотом захлопывает дверь прямо перед носом у зрителя. Говорят, что так не повезло только российскому потребителю, который невольно попал в группу тестирования. Западные же игроки получат гораздо более чистый продукт.
Плюсы
авторы сохранили дух Зоны и даже усилили ощущение опасности;
окружающий мир живет самостоятельно — мутанты, бандиты и сталкеры бродят по окрестностям и устраивают яростные потасовки;
интригующая детективная история, местами переплетающаяся с событиями оригинальной игры;
усовершенствованные спецэффекты приятно преобразили Зону — солнечные лучи, пробивающиеся сквозь свинцовые тучи, достойны кисти художника;
шорохи, чей-то скулеж, непонятный вой и приглушенная беседа вдалеке добавляют атмосферы.
Минусы
«Чистое небо» — настоящая сокровищница всевозможных неполадок, препятствующих прохождению игры;
отчаянно хромает баланс: людей в Зоне значительно больше, чем монстров, аномалии попадаются редко, а враги нечеловечески метки и живучи.
(Спасибо журналу игромания за предоставленую статью)


Всем свинец в подарок!
 
VISIHATELДата: Суббота, 06.09.2008, 13:15 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Опыт: 0
Статус: Offline
На следущей неделе мне должны превизти подарочную!
Я жду! dry
 
ShyrikasДата: Суббота, 06.09.2008, 13:16 | Сообщение # 3
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
"ПОЛЕЗНО"
КОГДА БУДЕТ ЗАДАНИЕ ПОПАСТЬ В ПОДВАЛ
(НА СВАЛКЕ ) ПЕРЕД ВХОД ПОВЫБРАСЫВАЙТЕ ВСЁШТО ВАН НУЖНО ИЛИ СПРЯЧТЕ)
А ПОТОМ ЗАХОДИТЕ ВАС ОГЛУШАТ И РАЗДЕНУТ ДО ТРУСОВ haha


А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
 
war-tesДата: Пятница, 12.09.2008, 10:56 | Сообщение # 4
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
Ух как я хочу в нее сыграть!

Всем свинец в подарок!
 
war-tesДата: Воскресенье, 28.09.2008, 11:13 | Сообщение # 5
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
DoDo, Я играл. Просто супер! Шурик спасибо совет спас мои вещи. Теперь у бандитов лиш 10 патронов.

Всем свинец в подарок!
 
СебастьянДата: Пятница, 03.10.2008, 15:48 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Опыт: 2
Статус: Offline
На счет того, что Чистое небо лучше Тени - не согласен. Играть, конечно, можно..но тут явно чего-то не хватает. Вот первая часть захватывала больше..гораздо. Но это все ИМХО. Не судите строго.

Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство.
 
war-tesДата: Суббота, 04.10.2008, 06:36 | Сообщение # 7
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
Себастьян, А помоему здесь атмосфера еще лучше. Так чисто моё мнение. Но играть понравилось.

Всем свинец в подарок!
 
СебастьянДата: Суббота, 04.10.2008, 10:51 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Опыт: 2
Статус: Offline
Не..вот атмосфера (ИМХО) тут как раз немного подкачала.. ну, смотри: в Тени Чернобыля у меня было желание бродить по Зоне, не торопиться с выполнением заданий, так как бродить было реально интересно. Сейчас же..пфф.. вышел на дорогу, со всех сторон сыпятся сообщения "Сталкер, помоги!" - через тридцать минут беготни такое надоедает. Еще я не раз говорил, что очень рад за сталкеров, которые оживленно переговариваются во время боя.. но! Бывают очень смешные моменты. Например. Незатейливый противник засел за деревом и не желает вылазить оттуда. Может, застрял - я не знаю.. что же будет происходить в рядах твоих союзников в этот момент?
-Всем спасибо, все свободны!
-Не расслабляться!
-Может еще подождем, для верности?
И при этом все они будут ходить туда-сюда, наведя ствол на дерево, за которым сидит враг. Бред. Портится вся атмосфера.


Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство.
 
ShyrikasДата: Суббота, 04.10.2008, 10:59 | Сообщение # 9
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
ТАМ что заметно то что в некуоторых местах на заданиях появляются монстры ниоткуда в старом сталкере такого небыло....
Эта часть прикольная вот этим моментом:
Quote (Shyrikas)
"ПОЛЕЗНО" КОГДА БУДЕТ ЗАДАНИЕ ПОПАСТЬ В ПОДВАЛ (НА СВАЛКЕ ) ПЕРЕД ВХОД ПОВЫБРАСЫВАЙТЕ ВСЁШТО ВАН НУЖНО ИЛИ СПРЯЧТЕ) А ПОТОМ ЗАХОДИТЕ ВАС ОГЛУШАТ И РАЗДЕНУТ ДО ТРУСОВ

ещё после этого ты приходишь на агропром то прикалываются типа что без брони гы


А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
 
СебастьянДата: Воскресенье, 05.10.2008, 12:41 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Опыт: 2
Статус: Offline
Недочетов в ЧН полно.. вот видно, что Тень Чернобыля реально шесть лет делали, старались. Все красиво, атмосферка чувствуется. Пусть даже графика не супер-пупер. Но играть приятно))
А тут? На троечку все.
К слову - Тени я бы поставил 4 балла, может даже с плюсом)) Ибо игра подцепила..и породила своеобразное движение сталкеров))


Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство.
 
ShyrikasДата: Понедельник, 06.10.2008, 14:18 | Сообщение # 11
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
Вобще да первая была лучше, есть большие недочёты в первой а в новой интересней играть

А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
 
war-tesДата: Вторник, 07.10.2008, 08:27 | Сообщение # 12
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
Shyrikas, Да в новом сталкере появился смысл копить деньги! А то помню заканчивал тот сталкер так я милионером был в конце каждый раз.

Всем свинец в подарок!
 
VISIHATELДата: Вторник, 07.10.2008, 17:08 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Опыт: 0
Статус: Offline
Мне Clear Sky понравился правда превратился он больше в какой нибудь шутер чем Action/RPG
Взять бы баланс чистого неба да засунуть в тени чернобыля тогда цены не было бы последним.
 
КотДата: Понедельник, 09.02.2009, 11:13 | Сообщение # 14
Поисковик Плагинов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Опыт: 24
Статус: Offline
Ну знаешь. просто в чистом небе сложность игры гораздо ниже, но все таки мир интереснее)

ВСЕМ ПАХАТЬ!!!! Большой Кот сказал свое слово!
 
VISIHATELДата: Пятница, 10.04.2009, 14:36 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Опыт: 0
Статус: Offline
Да согласен.Я был очень рад когда понял что в подземелье надо будет лезть только один раз! happy
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: