Title 1Title 2Title 3Title 4
Title 1

Title 2

Title 3

Title 4

назад вперед
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DrKirc  
Форум » WarCraft Модмейкинг » Проекты WarCraft » Village Sims_1 (Возрождение)
Village Sims_1
ShyrikasДата: Четверг, 16.10.2008, 18:20 | Сообщение # 31
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
заходи на админ форум/проект там типа твоего если хочешь присоеденяйся

А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
 
GresAHTДата: Пятница, 17.10.2008, 07:18 | Сообщение # 32
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Quote (DeadlyMonk)
И вопросс. можно ли сделать спасобность чдоб изменить ландшафт. Например была трава, а стала плитка.

Можно! В РТ делай дествие: Окружение->Cange Terrain Type
Там дальше разберешся!


 
DeadlyMonkДата: Пятница, 17.10.2008, 21:15 | Сообщение # 33
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
Опыт: 2
Статус: Offline
GresAHT, спс

DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
 
GresAHTДата: Четверг, 30.10.2008, 09:04 | Сообщение # 34
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Ну шо как продвигаеться проект?

 
ShyrikasДата: Воскресенье, 02.11.2008, 21:38 | Сообщение # 35
ДИЗАЙНЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
Проект стоит! Занялись оба Tactical War

А вы сделали свою обязанность?тогда я иду к вам!
 
war-tesДата: Вторник, 04.11.2008, 09:32 | Сообщение # 36
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
Жаль-жаль. А ну ничего знали бы вы мою проблему. Ух печатать по русски на клаве без русских обозначений. Ужас.

Всем свинец в подарок!
 
DeadlyMonkДата: Вторник, 18.11.2008, 18:33 | Сообщение # 37
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
Опыт: 2
Статус: Offline
И так, проект возобновлю если кто согласится помочь сделать ОДИН тригер перехода с карты на карту, который делал сам но он вечно глючил, и поможет сделать ландшафт на локации, а ток всё что мне нужно я знаю. также идеи на системы получения опыта, выбора профессий можете предлогать добавить в проек что угодно, и на загрузачном листе я нгапишу ссылку сайта, и людей которые учавствовали в проекте.

И так повторю смысл карты.

Два режима Боевой/Мирный(Вы либо грозный воин, либо простой ремесленик)
Раскачка опыта профессии, в мультиборд будут добавлены такие функции Ближний/дельний бой, процентное соотношении или там 17/99 чем больше пользуешся ближним боем, тем сильнее он раскачет, так же идёт дальний ремесло.

Система квестов(Очки репутыции) хороший/плохой квест идёт цыферное соотношение например Добрых квестов выполнено 10 плохих 7 и в зависимости от количества и вида выполненых квестов вы будете породвигаться по лестнице, вы можите стать Нарко бароном кантробандистом, или открыть свою фирму по производству горшков или ещё чего. всё зависит от очков репутации. Возможно если проект наберёо обороты, вы сможете уехать в другой город открыть своё дело и так далее и тому подобное, решайте если хотите помогайте если нет проект закрыт.

P.S.
прозьба отписаться в течении этой недели.


DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
 
GresAHTДата: Вторник, 18.11.2008, 20:14 | Сообщение # 38
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
А скока компания весит? а то еслиф много то я не смогу скачать... а если норм то с системой перехода легко сделать могу!

 
DeadlyMonkДата: Среда, 19.11.2008, 09:40 | Сообщение # 39
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
Опыт: 2
Статус: Offline
GresAHT, Ну с конпании сделана одна карта, и то рельеф не фантан. я пока его не трогаю, счас нужна система перехода, и несколько отдельных локаций(Озеро, лес и город.) Вот такие помидоры. если не откажешь в помощи тго проект вновь возобнавлю.

DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
 
GresAHTДата: Среда, 19.11.2008, 09:58 | Сообщение # 40
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Сколько карты весят между которыми переход нужно сделать?

 
DeadlyMonkДата: Среда, 19.11.2008, 13:28 | Сообщение # 41
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
Опыт: 2
Статус: Offline
Короче компания с 2 НЕ готовыми картами весит 400кб. но там отсутствие поделей половины декораций и тригеров
ну вообшем комнания будет весить в районе 5-7 метров


DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
 
war-tesДата: Четверг, 20.11.2008, 06:57 | Сообщение # 42
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
DeadlyMonk, Что то она у вас толстая выходит если честно.

Всем свинец в подарок!
 
DeadlyMonkДата: Четверг, 20.11.2008, 14:30 | Сообщение # 43
4 уровень
Группа: Лидер Проекта
Сообщений: 86
Опыт: 2
Статус: Offline
war-tes, дык это не одна карта же)

DeadlyMonk - в любом месте веселее вместе!
 
GresAHTДата: Пятница, 21.11.2008, 10:31 | Сообщение # 44
УБИЙЦА ФЛУДЕРОВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
DeadlyMonk ну дык а че сложного в переходе между катами то? или у тя там обратьно в карту возвращаться можно будет! Как в компании с рексаром...

 
war-tesДата: Воскресенье, 23.11.2008, 02:09 | Сообщение # 45
Terradestroy
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Статус: Offline
DeadlyMonk, , *Шепчет* Кэш память. Кэш память.

Всем свинец в подарок!
 
Форум » WarCraft Модмейкинг » Проекты WarCraft » Village Sims_1 (Возрождение)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: