Cтаты будут качаться сами. Допустим: ты много стреляешь, стреляешь, и у тебя увеличивается сноровка. По тебе много попадают, если ты остаешься жив;), то у тебя немного увеличивается сила(живучесть). Если совершаешь какую-то "мозговую" работу - увеличивается интеллект(разум).
>
Возможно сделать систему опыта как в TES3. Т.е. Тебе будут давать 1 очко опыта за каждую прокаченную еденицу параметра. Как тока определенное колличество опыта набирается, то предоставляется на выбор что качнуть(как в TES3)
>
А способности будут даваться именно тогда, когда будут минимальные для данной способности параметры у персонажа.
__________ __________ __________ __________ __________ __________ __________ Прокачка умений будет осуществляться триггерно: Герой получил уровень ему дали 1 умение для магии и 15 доп. умений на способности (Живучесть/Vitality; Сноровка/Skill; Разум/Reason). Осуществление прокачка этих способностей будет выполняться триггерно через спеллбук умения.